« В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Детский исследовательский проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
Advertisements

Шармашинская средняя общеобразовательная школа Урок чтения на тему: « ТВОРЧЕСТВО КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО » 1 класс Учитель: Пантелеева Т.В.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 587 Фрунзенского района Санкт –Петербург 2012 Презентацию выполнила библиотекарь Сенина.
Корней Иванович Чуковский (настоящее имя- Иван Васильевич Корнейчуков) – русский писатель, поэт, переводчик, историк литературы.
Литературное чтение 2 класс К.И. Чуковский «Путаница» Автор работы: Трегубенко Ирина Алексеевна МОУ «СОШ 9 Г.Енисейск Красноярский край.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.
Творчество Корнея Ивановича Чуковского.. Содержание Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов Подведение итогов.
«Доскажи словечко» ч асок др у жок к омандир р о т в олчица о с а бедняж к а зубаус и а й болит.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
«Доскажи словечко» ч асок др у жок к омандир р о т в олчица о с а бедняж к а зубаус и а й болит.
Чуковский Корней Иванович Корнейчуков Николай Васильевич –
Презентация к уроку лит. чтения Учителя начальных классов МОУ СОШ 31 г. Набережные Челны Камаловой Альфии Гаязовны.
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать..
Литературное чтение 2 КЛАСС «Школа России» Учитель: Калуцкая Н. В.
Айболит Федора Каракула Кто есть кто? Бармалей Кто есть кто? Мойдодыр Цокотуха Рыжий, усатый великан Тотоша и Кокоша.
Пусть иностранец не ищет в толковом словаре русского языка таких слов, как «Бармалей», «Айболит», «Мойдодыр»… Он не найдёт их там. Но зато у нас каждый.
«Букет для дедушки Корнея» Группа « РАДУГА » Составила: Хмарина Татьяна Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Теремок» с.Питерка Питерского района.
Цели проекта. 1.Знакомство с творчеством К.И.Чуковского. 2.Формирование первоначальных навыков исследовательской работы. 3.Воспитывать самостоятельность.
Транксрипт:

« В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Детский исследовательский проект

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Познакомить воспитанников детского сада с биографией и творчеством К.И. Чуковского. 2. Развивать навыки поисково- исследовательской деятельности. 3. Обогатить познавательный, литературный и деятельностный опыт детей. ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Общение дошкольников с книгами К.И. Чуковского доставляют ребенку удовольствие, вызывают интерес, помогают приобретать знания, стимулируют работу ума и души.

Это было на занятье воспитатель вдруг спросил: «Откуда взяты строчки эти? Кто автор их, скажите, дети? «Вдруг из маминой из спальни, хромоногий и кривой Выбегает умывальник и качает головой. Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам сдыд и срам, стыд и срам!» «Да это же Корней Чуковский, а сказка эта – «Мойдодыр», все закричали в группе дети про дисциплину вдруг забыв.

«Корней Иванович Чуковский, конечно, все вы молодцы, а Николай Корнейчуков известен автор вам таков?» Поставил всех вопрос в тупик, хотелось все узнать нам вмиг. Где жил Чуковский? Кем он был? Как появился псевдоним?

У воспитателя спросили, залезли с ней мы в Интернет, из Интернета мы узнали Чуковскому лет.

Мы дома все перекопали, библиотеку протрясли, и о Чуковском все узнали, мы сказки все его прочли.

Он был писатель, переводчик, критик, литературовед. Родился он в Санкт-Петербурге, в Одессе жил он 20 лет. С Житковым в классе он учился, английский – просто обожал, вообще способным был ребёнком, друзей ценил и уважал.

Писать он книги рано начал, когда в гимназию ходил, тогда и псевдоним придумал фамилию свою на части разделив. (Корнейчуков = Корней Чуковский)

Высокий рост и нос картошкой. Всегда веселые глаза, а легкая его походка издалека была видна.

Детей своих любил он очень, игрался с ними, баловал, Борис и Коля, Лида, Маша, для них он сказки сочинял.

Свой дом большой, красивый, светлый, в музей Чуковский превратил. Туда приходят в гости дети, узнать каким он человеком был. (ДОМ-МУЗЕЙ В ПЕРЕДЕЛКИНО)

В гостях у дедушки Корнея нет ни веревок, ни таблиц. Все экспонаты как живые, и очень, очень много книг.

Встречаются там с Мойдодыром, с Федорой, Мухой и слоном и с Айболитом, с Крокодилом, что солнце в небе проглотил.

Образец подзаголовка Нам жалко дедушку Корнея: в сравненье с нами он отстал, поскольку в детстве Бармалея и Крокодила не читал, не восхищался Телефономи в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным? Не зная самых главных книг.

По ним мы учиться хотим понемногу Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу. Чтобы животных жалеть и любить, Чтобы не хвастать и не хитрить. Чтоб не хлебнуть нам Федорина горе- Надо порядок поддерживать в доме; Чтоб не попасть на обед к Бармалею- Слушаться надо того, кто умнее. Хорошие книжки писал дед Корней- Воспитывал взрослых, а не только детей. Будут и внуки наши, и дети Сказки читать любимые эти.

Авторы: воспитатель МДОУ Матрено-Гезовский детский сад Алексеевского района Моисеенко Елена Павловна, воспитанники: Рыбалкина Анастасия Богданович Юля