Математическая игра Математическая игра 14.10.20121 Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Advertisements

Веселая переменка Игра «Загадки золотой рыбки» Предметная неделя МО МИФ Учитель: Ерёмина В.А.
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) (М.В.Ломоносов)
Своя игра Внеклассное мероприятие. Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
«Математическое домино». Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
На старт, эрудиты!. Ученый Г.Х. Харди размышлял: «Математик так же, как и художник создает узоры. Узоры математика, также как узоры художника должны быть.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ! Математическая игра. ДЕВИЗ Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку. закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Интересные задания по математике для школьников 5-6 классов Учитель математики Толошева В.В. Краснодарский край Каневской район станица Новоминская МБОУ.
1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9.
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем, Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Математический бой с мультяшными героями. 1 Тур. Разминка
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Транксрипт:

Математическая игра Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным. Б. Паскаль

2 Цели: развитие логического мышления, интуиции, внимания; развитие интереса к предмету; формирования навыков общения, умения работать в коллективе. Цели: развитие логического мышления, интуиции, внимания; развитие интереса к предмету; формирования навыков общения, умения работать в коллективе. Сегодня мы с вами проводим игру «Счастливый случай». Пусть девизом этой игры, независимо от того, кто выиграет, а кто проиграет, станут такие слова: Остроумным будь, веселым! Станешь ты тогда призером! А в удаче, в неудаче Мы друзья! И не иначе! В игре принимают участие две команды: команда 5»А» класса и команда 5»Б» класса. Сегодня мы с вами проводим игру «Счастливый случай». Пусть девизом этой игры, независимо от того, кто выиграет, а кто проиграет, станут такие слова: Остроумным будь, веселым! Станешь ты тогда призером! А в удаче, в неудаче Мы друзья! И не иначе! В игре принимают участие две команды: команда 5»А» класса и команда 5»Б» класса.

«Разминка»

4 Каждой из команд предлагается по 7 вопросов. Вопросы задаются командам по очереди. За првильный ответ команда получает один балл. Если же ответ не верен, ход переходит к другой команде или же к зрителям. ВОПРОСЫ 1. Сколько месяцев в году содержат 30 дней? 2. У палки два конца. Если один из них отпилить, сколько концов получится? 3. Чему равно произведение всех чисел? 4. Что больше: сумма всех чисел или произведение? 5. Полтора судака стоят полторы тысячи рублей. Сколько стоят 10 судаков? 6. Шесть рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? 7. Два мальчика шли в город и встретили по дороге еще 5 мальчиков. Сколько всего детей шло в город? 8. В каждом из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой кошки сидит 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? 9. Сколько яиц можно съесть натощак?

5 10. Одно яйцо сварится вкрутую в кипящей воде за 5 минут. За сколько минут сварится 2 яйца? 11. Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько тетрадей было больше в одной стопке, чем в другой? 12. Продавец 10 конвертов отсчитывает за 10 секунд. За сколько секунд он может отсчитать 60 конвертов, если в пачке 100 штук? 13. Электропоезд идет с востока на запад. В том же направлении дует ветер, но с меньшей скоростью. В какую сторону отклоняется дым? 14. В каком числе столько же цифр сколько и букв

Стаканы Кроссворд Циферблат Римская загадка Десятая ступенька Значение выражения Шифр Игра со спичками Пословицы

7 В мешочке находится 10 фишек. Каждый из 9 номеров соответствует номеру задачи, которую вам нужно будет решить. Но наша игра не зря называется « Счастливый случай». Та команда, которая вытащит фишку под номером 10 без решения получит 5 баллов.

Вспомните и назовите как можно больше пословиц и поговорок, где встречаются числа.

«Ты - мне, я – тебе»

Гейм «Ты – мне, я – тебе» Условия этого гейма таковы: каждая из команд должна была подготовить по 2 вопроса команде-сопернице. За каждый правильный ответ команда получает по 2 балла. Если же команда не отвечает на вопрос, то 2 балла получает команда задавшая вопрос. 5 «А» 1) Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека? 2) Назовите вычислительное устройство, которым пользовались в древности люди? 5 «Б» 1) В каком месяце люди меньше всего разговаривают? 2) Какой месяц короче всех?

Не открывать!

Та команда, которая правильно ответит на вопрос, получит 5 баллов. В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифогорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в черном ящике?

«Гонка за лидером»

Каждая из команд должна дать как можно больше правильных ответов на поставленные вопросы. 1.Какое из чисел больше: наибольшее трехзначное или наименьшее четырехзначное? 2.Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько углов будет у крышки? 3.В семье 5 сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько детей в семье? 4.Пара лошадей пробежала 10 км. Сколько километров пробежала одна лошадь? 5.Какое число делится на все числа без остатка? 6.Цифра в классном журналеэто…? 7.Горело 7 свечей, 4 погасло. Сколько свечей осталось? 8.Сколько углов у окружности? 9.Как найти периметр?

На стоянке такси стояло 10 машин, 2 передних отъехали. Сколько машин осталось на месте? 11. Задумали ноги пойти по дороге. Одна побежала бегом. Другая- на месте кругом. 12. Сколько передних лап у утки? 13. Как прилежный ученик, в школу он ходить привык. У него в порядке книги и тетради. 14. Семь братьев годами равные, именами разные. 15. Пять комнат, одна дверь. 16. У двух матерей по пять сыновей. Все на одно имя. 17.Много рук, а ногодна. 18. К семи прибавили пять. Как правильно написать «одиннадцать» или «адиннадцать».

1) колесо в телеге. 2)У него пятниц на неделе. 3) раз отмерь, раз отрежь В пропущенные места вставить числа так, чтобы получились всем известные пословицы

Игра со спичками Переложи четыре «спички» таким образом, чтобы получилось два равных квадрата.

Половина числа XII оказалась равной 7. Как это получилось? X I I

Касаясь только одного стакана, нужно сделать так, чтобы полные(с облачком) и пустые стаканы чередовались

2 22 = ?

Разделить циферблат часов таким образом, чтобы числа, стоящие на нем, в сумме давали 12.

« АКИТАМЕТАМ - АЦИРАЦ КУАН, АКИТЕМФИРА – АЦИРАЦ ИКИТАМЕТАМ» Расшифруйте высказывание

пятьсотпятьсот девятьсот пятьсот девятьсот тысяча В строки таблицы впишите названия чисел 900, 600, 1000, 500. В одном из столбцов прочтите название числа.

В воде оказалась десятая ступенька пароходной веревочной лестницы. Начался прилив. Вода за час поднимается на 30 см. между ступеньками лестницы 15 см. Через сколько часов вода скроет 6-ю ступеньку.