Дополнительная образовательная программа «Игра- дело серьезное» Возраст 7-10 лет Срок реализации – 3 года Автор Перфильева Галина Алексеевна г.Сланцы Ленинградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « ИГРАЕМ ВЕСЕЛО И ДРУЖНО» СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Возраст 7-9 лет Срок реализации -3 года Автор.
Advertisements

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа «Игра- дело серьезное» Возраст 7-10 лет Срок реализации – 3 года Автор Перфильева Галина Алексеевна г.Сланцы Ленинградской области 2004 год

Актуальность. Сегодня, как никогда, проблема овладения детьми способов организации собственного свободного времени, умения содержательно и интересно проводить свой досуг выходит на первое место в работе с детьми. Социологические исследования последних лет свидетельствуют о том, что в условиях неорганизованного отдыха, когда ребенок остается наедине с собой, предпочтение отдается, как правило, пассивным, нередко сомнительным по содержанию досуговым формам.

Новизна - Программа «Игра - дело серьезное» представляет собой долговременную программу, которая направлена не столько на организацию содержательного досуга детей, сколько на то, чтобы обучить их сознательно и самостоятельно делать это. - Содержание программы включает в себя не только многообразие форм досуговой деятельности, но и темы, направленные на изучение истории и культуры родного края (Сланцевского района) Новизна программы заключается в ее целеполагании и содержании.

Цель:. Формирование лидерских качеств обучающихся через организацию ими досуговых форм работы.

Задачи: Обучающие задачи. Познакомить обучающихся с многообразием игр. Обучить детей подготовке различных досуговых мероприятий. Дать представление об истории и культуре родного края. Развивающие задачи. Развивать у детей общие познавательные способности: восприятие, сенсомоторику, память, мышление, внимание, речь, воображение. Развивать эмоционально-волевую сферу. Воспитательные задачи. Способствовать воспитанию коммуникативной культуры обучающихся Прививать любовь к своей малой родине

ПЛАН 1 года обучения Вводное занятие. Подвижные игры. Познавательные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. История и культура Сланцевского района. Мини-конкурсы на проведение игр. Копилка игр «Узелок на память»

ПЛАН 2 года обучения Вводное занятие. Игры на тренировку памяти. Игры на тренировку внимания. Игры на развитие мышления. Игры на совершенствование восприятия. Выявление уровня совершенствования познавательных процессов. Игры на развитие эмоционально-волевых свойств личности. Игры на развитие коммуникативных качеств. Настольные игры.

План 3 года обучения Вводное занятие. Формы организации досуга. Наглядное оформление праздников. Музыкальное оформление праздников. День рожденья - лучший праздник. День учителя. Новогоднее театрализованное представление. Конкурсные программы: - День защитников Отечества. - Международный женский день. Космические эстафеты. Заключительный праздник «Поделись улыбкою своей!»

Ожидаемые результаты Овладение знаниями по организации досуга. Освоение основных знаний по истории и культуре родного края Сформированность коммуникативной культуры обучающихся Положительная и устойчивая динамика показателей познавательного развития Сформированность волевой регуляции поведения, деятельности