Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Воспитание правовой культуры детей дошкольного возраста» Воспитатель Шаблова Галина Васильевна (высшая квалификационная категория)
Advertisements

Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Берёзка» Морозова Надежда Сергеевна воспитатель первой квалификационной.
Содействие социально-личностному развитию дошкольников, обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» (Образовательная система «Школа 2100»)
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
В МБДОУ детском саду 49 комбинированного вида на базе группы 3 работает экспериментальная площадка ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА: «Интегративный курс физического воспитания.
«Использование детских дизайн- проектов как условие художественно- творческого развития дошкольников» Научный отчет МБДОУ 124 Научный руководитель: к.п.н.,
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ.
Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Е СТЬ У МЕНЯ ШЕСТЕРО СЛУГ, ПРОВОРНЫХ, УДАЛЫХ. И ВСЕ, ЧТО ВИЖУ Я ВОКРУГ ВСЕ УЗНАЮ ОТ НИХ. О НИ ПО ЗНАКУ МОЕМУ ЯВЛЯЮТСЯ В НУЖДЕ. З ОВУТ ИХ :»К АК И П ОЧЕМУ,
Транксрипт:

Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена Александровны (высшая квалификационная категория)

Цель: Изучить особенности воображения старших дошкольников на занятиях по художественно-творческой деятельности. Объект: процесс развития личности старших дошкольников в воспитательно - образовательном процессе. Предмет: особенности развития воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности. Цель: Изучить особенности воображения старших дошкольников на занятиях по художественно-творческой деятельности. Объект: процесс развития личности старших дошкольников в воспитательно - образовательном процессе. Предмет: особенности развития воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности.

Задачи: 1. Изучить теоретические основы процесса воображения и его особенности. 2 Изучить особенности воображения старших дошкольников опытно-экспериментальным путем. 3. Выявить возможности организации занятий по художественно-творческой деятельности для развития воображения старших дошкольников. Задачи: 1. Изучить теоретические основы процесса воображения и его особенности. 2 Изучить особенности воображения старших дошкольников опытно-экспериментальным путем. 3. Выявить возможности организации занятий по художественно-творческой деятельности для развития воображения старших дошкольников.

Гипотеза: Уровень развития воображения старших дошкольников будет выше, если при организации занятий по художественно – творческой деятельности соблюдаются следующие условия: создание приятного, эмоционального настроя; создание приятного, эмоционального настроя; анализ и синтез элементов, образующих образ; анализ и синтез элементов, образующих образ; осмысление средств воплощения замысла в изделии. осмысление средств воплощения замысла в изделии.Гипотеза: Уровень развития воображения старших дошкольников будет выше, если при организации занятий по художественно – творческой деятельности соблюдаются следующие условия: создание приятного, эмоционального настроя; создание приятного, эмоционального настроя; анализ и синтез элементов, образующих образ; анализ и синтез элементов, образующих образ; осмысление средств воплощения замысла в изделии. осмысление средств воплощения замысла в изделии.

Диагностический этап Игра – методика «Где чье место» автора Кравцова Е.Е. Методика «Скульптура» автора Р.С. Немова. Опытно – экспериментальная работа проводилась на базе детского сада 6 «Черемушка» в старшей и подготовительной группе подготовительной группе с г. по г. Игра – методика «Где чье место» автора Кравцова Е.Е. Методика «Скульптура» автора Р.С. Немова. Опытно – экспериментальная работа проводилась на базе детского сада 6 «Черемушка» в старшей и подготовительной группе подготовительной группе с г. по г.

Три этапа опытно-экспериментальной работы: I этап (подготовительный): поиск психолого- педагогической литературы (2008 г. ) II этап (преобразующий): создание условий для развития воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественно-творческой деятельности ( 2009 г.). III этап (заключительный): анализ работы (2010 г.)

Результаты диагностики «Где чье место» в экспериментальной группе в 2008 г.

Результаты диагностики «Где чье место» в контрольной группе в 2008 г.

Результаты диагностики «Скульптура» в экспериментальной группе в 2008 г.

Результаты диагностики «Скульптура» в контрольной группе в 2008 г.

Итоговый срез по методике «Скульптура» в экспериментальной группе в 2010 г.

Итоговый срез по методике «Скульптура» в контрольной группе в 2010 г.

Соотношение результатов в экспериментальной группе за 2008 – 2010 г.г. Эксперимент Уровни низкийсреднийвысокий До начала экспериментально - го обучения 41,6 %58,4 %0 % На момент окончания экспериментально - го обучения 0 %83,3 %16,7 %

Соотношение результатов в контрольной группе за 2008 – 2010 г.г. Эксперимент Уровни низкийсреднийвысокий До начала экспериментально- го обучения 45,5%54,5%0% На момент окончания экспериментально- го обучения 27,3%72,7%0%