« Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н.Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Advertisements

О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Анализ воспитательной работы МОУ СОШ 101 за первое полугодие учебного года.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

« Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н.Толстой.

Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется всё – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Пётр Калита

Создание условий для самоопределения и самореализации личности, т.е. развитие самосознания, приобщение к культурным ценностям, освоение cоциальных и культурных компетенций.

Задачи: 1. Создание воспитывающей среды, способствующей самоопределению и самореализации обучающихся. 2. Активизация работы органов ученического самоуправления. 3. Развитие системы работы по охране здоровья обучающихся. 4. Повышение персональной ответственности классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса.

Десять подпрограмм: «Взаимодействие МБОУ и семьи». «Социально-педагогическая профилактика подростков». «Программа патриотического воспитания учащихся». «Программа здорового питания». «Программа профилактики табакокурения среди подростков». «Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» «Программа формирования здорового образа жизни учащихся». «Программа воспитания толерантности учащихся» «Программа «Школа успеха». «Программа профессионального самоопределения учащихся».

Главная идея воспитательной системы школы: Приоритет развития актуальных и потенциальных возможностей личности, ее способностей и потребностей, готовности к самопознанию, самореализации; воспитание ключевых компетенций школьников - информационной, познавательной, коммуникативной.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

· Количественный состав классных руководителей: 18 человек. · Количественный состав руководителей кружков и секций: 7 человек. · Наполняемость классов: 425 чел; · Наполняемость кружков и секций: 255 чел.

Всего классных руководи телей Стаж работы в качестве классного руководителя До 5 лет 6-10 лет лет Более 20 лет

Внеурочная деятельность учащихся 1-х классов. Секция « Общая физическая подготовка » ; Секция « Шахматы » ; « Введение в мир профессий » ; Интеллектуальный клуб любителей науки « Информатика в играх и задачах » ; Клуб « Если хочешь быть здоров, правильно питайся! » ; Объединение « Декоративно – художественное творчество ». Дополнительное образование школьников. Физкультурно-спортивное направление: Секция мини-футбола для мальчиков 1- классов; Секция мини-футбола для мальчиков 2-3 классов; Секция мини-футбола для мальчиков 4-6 классов; Секция мини-футбола для девочек 2-6 классов; Секция плавания; Занятия начального обучения плаванию; Секция Аквааэробика; Секция Аэробика; Секция Спортивный туризм. Художественное направление: Вокальное объединение « Улыбка » ; Объединение декоративно-прикладного творчества « Веселый квиллинг ». Научно-техническое направление: Объединение « Мой компьютер » ; Объединение « Занимательная информатика » ; Объединение « Проектная деятельность школьников » ; Объединение « Информационные технологии ». Социально-педагогическое направление: Клуб дружеского общения.

Проект «Эффективность работы малого предприятия по производству верхней одежды » Компания ментор ЧП «Леднев О.Ю.» Контактное лицо – модельер-дизайнер предприятия Леднева О. П. Повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к предпринимательской деятельности Все люди рождаются с творческими способностями, естественной любознательностью и изобретательностью, поэтому так важно помочь учащимся выявить эти способности еще в школе, стать им творческими личностями ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Своими руками «попробовали» - получается! Первые шаги: успех воодушевляет! Изучаем производство Команда, реализующая проект Распределение учащихся в работе над проектом Создание школьной компании «Творим с добром!» Учитель-фасилитатор Чурина Т.И. Опыт реализации в МБОУ СОШ 75 г. Пензы проекта «Обучение через предпринимательство»

Количество обучающихся в МБОУ СОШ Количество учащихся, занимающихся в системе дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. В объединениях художественно- эстетической направленности В объединения х физкультурн о-спортивной направленнос ти В объединения х нучно- технического творчества В объединения х социально- педагогичес ких В объединения х эколого- биологическ ой направленно сти В военно- патриотичес ких объединени ях В других объединен иях Итого Процент от общего количества обучающихся. 45%5%8%35%---93% Количество обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образованиях детей системы образования Процент от общего количества обучающихся. 7%5%-1%---13% Количество обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования системы культуры Процент от общего количества обучающихся. 4% Количество обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образованиях детей системы физкультуры и спорта Процент от общего количества обучающихся. -9%----- Итого Процент от общего количества обучающихся. 56%17%8%37% 102% Информация о занятости учащихся в системе дополнительного образования (на г).

Зональные соревнования по мини-футболу в рамках общероссийского проекта « Мини-футбол в школу » среди команд мальчиков г.р. – 1 место, среди команд девочек г.р. – 1 место, г.р. – 1 место, г.р. – 1 место и г. р. – 1 место. Всероссийский день бега « Кросс наций 2011 » - 1 место среди мальчиков 2002 г.р. III Открытый конкурс чтецов « Голос надежды » - 2 место. Городские соревнования по баскетболу среди девочек – 2 место. Конкурс «Живая классика»

Городской конкурс на лучшую организацию экологической работы среди школ города - 2 место. Городской марш «Экология и мы» - 1 место Конкурс «Выборы-фоторакурс», посвященный дню голосования среди учащихся школ Первомайского района – 1 место Городская спартакиада по баскетболу – 2 место Городской конкурс «Здоровое питание» – 1 место Зональные соревнования по мини-футболу среди команд мальчиков г.р. – 1 место Зональные соревнования по мини-футболу среди команд девочек г.р. – 1 место Финальные соревнования по футболу «Кожаный мяч» - 1 место Финальные соревнования по боксу- 3 место Городской интеллектуально-творческого марафона «Сурские эрудиты» в номинации «Надежда марафона» Городская спартакиада по плаванию – 2 место «Успешная семья-2012» Чемпионат России по футболу Конкурс творческих работ «Выборы Президента России»

Проблемы: 1.Низкий уровень организации самоуправления в классном коллективе (на уровне поручений); 2.Неумение классного руководителя на основе выделенных проблем определять задачи на новый учебный год; 3.Оценка учащимися роли классного руководителя как защитника ребенка, друга, советчика 4.Низкий уровень правовых знаний учащихся (кол-во учащихся, состоящих на разных видах учета); 5.Уровень сформированности ключевых компетенций.

ПроблемыЗадачиУправленческое решение Пути реализации 1.Уровень организации самоуправления в классном коллективе; К. руководитель 1.Изучение технологии развития самоуправления в классном школьном коллективе Ученик 1.Изучение наличия лидерских способностей с целью привлечения и реализации их в самоуправлении. 1.ВШК планов воспитательной работы 2.Методическое сопровождение 1.Участие в планировании КТД класса 2. Организация работы Школы актива 1.Организация работы творческой группы 1.Социологические исследования 2.Классные собрания, консультации, тренинги. 2.Неумение классного руководителя на основе выделенных проблем определять задачи на новый учебный год; К. руководитель 1.Выделить проблемы по итогам работы за год, самообследованию собственной педагогической деятельности 1.Разработать пути решения данных проблем через социальное партнерство, взаимодействие со службами и т.д. 1.План воспитательной работы 2.Банк классных проблем по направлениям: - учебная мотивация - дисциплина -психология 3.Низкий уровень правовых знаний учащихся; К. руководитель 1.Применение эффективных форм по формированию правовых знаний 2.Привлечение специалистов в области права. Ученик 1.Изучение Устава школы, Правил поведения и др. правовых документов 1.Обеспечение литературой, методическими пособиям. Мини-зачет класса по правовым вопросам 1.Уроки права Классные часы 4.Уровень сформированности ключевых компетенций К. руководитель 1.Выделение несформированных ключевых компетенций 2.Использование нестандартных форм по формированию ключевых компетенций 1. Методическая учеба. 2.Дополнительная диагностика 1.Конкурс ЗУМ: «Знаю.Умею. Могу»

Успехов вам в работе!