Учебный проект «Текстовые редакторы» Творческое название проекта: «Было: перо и бумага; есть: монитор и клавиатура».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА ВВОД – РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТР Ввод текста с клавиатуры Редактирование.
Advertisements

Тема занятия «Создание и форматирование таблиц в текстовом процессоре MS Word» Цель: Изучение технологии создания и форматирования таблиц средствами текстового.
Обработка текстовой информации с помощью текстового редактора Word.
1. Визитка 2. Презентация ученика 3. Критерии оценивания 4. Дидактические материалы 5. Методические материалы 6. Используемые источники 7. Благодарности.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Елена Анатольевна. Тема урока: «Текстовый процессор Writer»
Текстовый редактор Дидактическое пособие к уроку подготовила учитель информатики Ехлакова Ж.М. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Урок-презентация Тема: «Текстовый редактор MS-Word. Форматирование документа». Подготовила: учитель информатики Бирюкова А.Н.
Тестирование по теме: «Текстовый процессор MS Word»
Текстовая информация и компьютер. Обобщающий урок информатики в 8 классе. Методические рекомендации.
Проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калачёвская средняя общеобразовательная школа» Автор: Жерносенко Ольга, ученица 8 класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. «Создание параметров страницы» с Александровское дата проведения:
Редактор формул в Microsoft Word Выполнила Панкратова С.В.
ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР (ТР) – это прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов, просмотра содержимого.
Формирование умений и навыков редактирования и форматирования текста; развитие навыков распределения текста по столбцам, навыков настройки параметров страницы;
Тема урока: Создание и редактирование документа. Форматирование документов.
Microsoft Office Word Программа Microsoft Office Word предназначена для создания, редактирования, форматирования и просмотра текстового документа. Эта.
Освоение среды текстового процессора Word Форматирование текстового документа Форматирование текстового документа.
Транксрипт:

Учебный проект «Текстовые редакторы» Творческое название проекта: «Было: перо и бумага; есть: монитор и клавиатура».

Участники проекта учащиеся 5 «Б» класса Продолжительность проекта 2 недели

Цели проекта 1. Развивающие: анализировать, обобщать, характеризовать, сравнивать объекты; 2. Воспитывающие: воспитывать информационную культуру, чувство коллективизма, умение рассуждать; 3. Образовательные: углубить знания учащихся 5 класса о текстовых редакторах; совершенствовать умения и навыки при работе в текстовом редакторе; применять практически правила ввода, редактирования и форматирования текста с помощью текстового редактора.

Основополагающий вопрос Каковы возможности и назначение текстовых редакторов?

Проблемные вопросы Какие инструменты и материалы использовались до появления текстовых редакторов? В чем отличие текстовых редакторов от текстовых процессоров? Какие текстовые редакторы наиболее популярны среди учащихся нашей школы?

Учебные вопросы Что такое текстовый редактор, его функции и возможности? Что такое текстовый процессор? Какие элементы содержит окно текстового редактора? Как выполнить форматирование и редактирование текстового документа?

До начала выполнения проекта перед учащимися были поставлены проблемные вопросы, над которыми они работали. Во время выполнения проекта учащиеся получали консультации. После завершения работы над проектом оценили свои работы в соответствии с критериями, разработанными учителем, и представляют сегодня итоговые продукты.

Терентьев М., Петраченков И, Кучерук Д. «Немного истории» Лючева Д., Курочкина И. Кроссворд. Мамедова С., Савельев Г. «Текстовые редакторы» Новикова Д., Татарченко Д. Анкетирование. Лебедева С., Киселев П. Видеоролик о текстовом редакторе MS Word. Лебедева С., Киселев П. Видеоролик о текстовом редакторе MS Word. Полянская Д., Ярослав К. Тестирование Максимцева Н., Курочкина И., Мамедова С., Новикова Д. Консультанты при выполнении практической работы. Работая над проектом, учащиеся разделились на группы :