Применение ИКТ и ресурсов сети интернет в работе учителя математики доклад подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский Дощик. И.Г, 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
[Предприятие] Бизнес-план. Информационная работа; Содержательная подготовка; Психологическая подготовка.
Дистанционное обучение Счетчикова Елена Адольфовна МОУ Гимназия 4 Возможности сайта UzTest.ru.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Транксрипт:

Применение ИКТ и ресурсов сети интернет в работе учителя математики доклад подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский Дощик. И.Г, учебный год Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.

Информационно-коммуникационные технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно-методическое сопровождение современных технологий обучения. Основными задачами современных ИКТ обучения являются разработка интерактивных сред управления процессом познавательной деятельности, доступа к современным информационно- образовательным ресурсам (мультимедиа учебникам, различным базам данных, обучающим сайтам и другим источникам).

Использование ИКТ на уроке позволяет: активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой работы на уроке; усовершенствовать контроль знаний; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Использование ИКТ в работе подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы); Составление календарно – тематического и поурочного планирования.; мультимедийное сопровождение объяснения нового материала; (презентации, видеоролики для классных часов); обработка данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов); контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий; использование на уроках и при подготовке к ним интернет- ресурсов; Работа с электронными учебниками;

Wikipedia Одна из крупнейших интернет – энциклопедий Одна из крупнейших интернет – энциклопедий Огромное количество статей по самым разным тематикам Огромное количество статей по самым разным тематикам Разные точки зрения авторов Разные точки зрения авторов Статьи на разных языках Статьи на разных языках Удобная система поиска Удобная система поиска Возможность поучаствовать в создании энциклопедии Возможность поучаствовать в создании энциклопедии 5

Зайдите на сайт Зайдите на сайт На главной странице Вам доступны: На главной странице Вам доступны: » Рубрики статей » Подборка случайных статей » Смена языка статей » Интересные факты » Подборка изображений » Система поиска » Инструменты создания статей

Ресурс для самообразования учителя. К данной категории ресурсов следует отнести различные сайты дистанционного обучения., а также сайты институтов и обществ и др..

Портал «Российское образование» Каталог образовательных ресурсов Каталог образовательных ресурсов Каталог образовательных учреждений Каталог образовательных учреждений Демонстрационные версии тестов ЕГЭ Демонстрационные версии тестов ЕГЭ Образовательные стандарты Образовательные стандарты Нормативные документы Нормативные документы Новости образования Новости образования Форум Форум Множество полезной информации Множество полезной информации 8

Зайдите на сайт Зайдите на сайт Выберите интересующий Вас раздел меню в левой части страницы Выберите интересующий Вас раздел меню в левой части страницы Ознакомьтесь с представленной информацией Ознакомьтесь с представленной информацией 9 9

Зайдите на сайт Зайдите на сайт Выберите интересующий Вас раздел Выберите интересующий Вас раздел 10

Сеть творческих учителей Общение с коллегами – сообщества и форумы Общение с коллегами – сообщества и форумы Библиотека авторских методических разработок Библиотека авторских методических разработок Публикация собственных материалов Публикация собственных материалов Конкурсы Конкурсы Новости Новости 11

На сайте творческих учителей в сообществе учителей математики происходит профессиональ ное общение учителей математики, обмен опытом работы. происходит профессиональ ное общение учителей математики, обмен опытом работы. Цели и задачи: Повышение педагогического и методического мастерства, развитие и поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, обмен педагогическим опытом

Подставь вместо квадратиков такие числа, чтобы равенства были верными.

2 1 3 На рисунке изображены графики функций у=х 2 – 2х–3 и у=1–х Используя графики, решите уравнение х 2 – 2х–3 = 1–х 4 ПОДУМАЙ! у=1–х у=х 2 – 2х – (-2; 5), (2; -3) х 1 =-2, х 2 =2; ПОДУМАЙ! Нет решений у 1 =-3, у 2 =5; ВЕРНО!

–Сайт Савченко Е.М.

А В С Построение угла, равного данному. Дано: угол А. О D E Теперь докажем, что построенный угол равен данному. Нельзя забывать об авторских правах владельцев сайтов!

2 доли 48долей Какая часть сыра осталась на блюде? Решение Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?

Ресурс для подготовки учителя к уроку В данной категории можно выделить еще две подкатегории: ресурсы для подбора наглядных материалов и методические ресурсы. Основными требованиями к данному виду ресурсов являются достоверность содержащейся в нем информации и избыточность.

Видеоуроки (Ольги Себедаш)

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Зайдите на сайт Зайдите на сайт Выберите интересующий Вас раздел Выберите интересующий Вас раздел

ПРЕИМУЩЕСТВА: 1.Все работы выполнены в текстовом редакторе Word 2. Быстрое «реагирование»

УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

–Заходим на сайт После прохождения тестирования Результат тестирования учащиеся могут отправить на Вашу почту

Тест для подготовки к ГИА выпускников 9 классов по математике, подготовлен на основе материалов, размещенных на сайте федерального института педагогических измерений При выполнении задания можно отключиться от Интернета. При окончании нажимаем кнопку "Проверить задание" (без подключения к Интернету). При каждой перезагрузке страницы создается новый, уникальный тест

Работа с электронным журналом 1. Создаем списки классов

Каждый ученик получает логин и пароль.

Работа с тестом Тест - инструмент контроля знаний учащихся. Учитель создает тест: задает условия (класс, дата открытия, закрытия, время выполнения...), выбирает темы для вопросов/заданий теста. Программа сайта для каждого ученика формирует уникальный вариант теста. Учащиеся заходят на сайт и решают свой тест: отмечают правильный ответ или вводят числовой ответ. Программа сайта немедленно проверяет каждый ответ. Учитель может наблюдать и текущие и окончательные результаты работы учащихся.

Поурочные планы Сейчас в учебно-методической библиотеке сайта имеются детальные поурочные планы по следующим учебникам: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович. Алгебра 9 класс. А.Г. Мордкович. Алгебра 10 класс. А.Г. Мордкович. Алгебра 11 класс. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа 11 класс. А.Н. Колмогоров.

«Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования»

Литература Материалы XVII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк, 2006г. Тихонов А.Н. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». М., 2007г. Тихонов А.Н. Образовательные ресурсы сети Интернет. М., 2006 г. Ресурсы сети интернет post.html

–Иллюстрации для слайдов, представляющих различные виды окон мы будем создавать с помощью функции Print Screen. При нажатии кнопки Print Screen на клавиатуре компьютер создаёт графическое изображение, представляющее собой точную копию экрана монитора и помещает её в буфер обмена. Если при использовании функции Print Screen удерживать нажатой клавишу Alt, то в буфер обмена помещается изображение, содержащее копию только активного окна. Будем последовательно создавать изображения всех видов окон и добавлять их в презентацию.