Автоматика, связь, информатика Подготовила: Л. Грязнова
, Цель - повышение надежности устройств ЖАТ Г. Ф. Насонов На заседании секции "Автоматика и телемеханика" в Рос- тове-на-Дону обсуж- дались пути повыше- ния эффективности эксплуатации и ре- монта объектов инф- раструктуры за счет развития и внедрения систем диагностики средств ЖАТ с ис- пользоанием прог- рессивных техноло- гий и технических средств.
Сетевой центр мониторинга средств ЖАТ О. В. Новиков Одним из при- оритетных нап- равлений разви- тия хозяйства ав- томатики и теле- механики являет- ся создание сете- вой многоуровне- вой распределен- ной системы тех- нической диаг- ностики и монито- ринга устройств СЦБ (СТДМ), слу- жащей для повы- шения их надеж- ности и безопас- ности движения поездов.
Проблемы интеграции микропроцессорных систем С. И. Фурсов Сегодня увязка системы МПЦ EBILock-950 реализована со всеми системами диагностики, работающими на сети дорог Росс. Для этого, как правило, используется интерфейс RS 422 с подключением к основному и резервному системным блокам автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ ДСП).
Интеграция диагностики и контроля в микропроцессорных системах ЖАТ Г. А. Чайковская Система микропроцес- сорной централизации и автоблокировки ЭЦ-ЕМ/АБТЦ -ЕМ, разработанная ОАО "Ради- оавионика" совместно с институтом "Гидротранс- сигналсвязь", успешно внедряется на сети дорог России уже более 10 лет. По мере развития и расши- рения ее функциональнос- ти в результате внедрения бесконтактных устройств сопряжения с объектами и организации взаимодейст- вия по цифровым интер- фейсам с другими сис- темами ЖАТ (АБТЦ-М, МАЛС, САУТ) меняются ал- горитмы диагностики, по- иска отказов и выявления предотказных состояний.
Проектирование дорожных центров мониторинга устройств ЖАТ А. Л. Вотолевский ГТСС осущест- вляет проектные работы для сетевого центра мониторинга в Москве и развития ранее построенных центров на Москов- ской, Юго-Восточной, Свердловской доро- гах, а другие филиа- лы "Росжелдор- проект" - на Северо- Кавказской и Куйбы- шевской дорогах.
Новые технологии в обслуживании устройств В. В. Задорожный, А. В. Толокнов В соответствии с распоряжением 1567р от 18 июля 2011 г. специалисты ГТСС и ОАО "НИИАС" приступили к реализации проекта "Мобильное обеспечение технологичес- ких процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта. С целью решения поставленных задач был создан интегрированный комплекс автоматизированных систем.
Прибор для оценки исправности варисторов К. В. Карытин В статье представлен измерительный прибор, в инициативном порядке раз- работанный группой специ- алистов ОАО "Сендаст", до- рожной лаборатории авто- матики и телемеханики и Новосибирской дистанции СЦБ Западно-Сибирской дороги. В мае 2011 г. он принят в постоянную эксп-- луатацию и рекомендован к применению на сети дорог.
Измерения сопротивления изоляции электрических цепей Г. В. Ребенок, К. О. Колюжный Для безопасного функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики необходима качественная электрическая изоляция жил кабелей, монтажных проводов, различных электрических приборов и установок. Осцилограмма токов Утечки, смещения, абсорбции и их сумма.
Непрерывное диагностирование устройств СЦБ Д. В. Ефанов, П. А. Плеханов На сети российских дорог сегодня внедряются центры мониторинга, персонал которых непрерывно обрабатывает потоки диагностической информации. Графики изменения напряжений путевого генератора тональных рельсовых цепей
Импульсный преобразователь мощности К. В. Менакер, А. С. Цветаева В статье опи- сан принцип дей- ствия импульс- ного преобразова- теля мощности электрической энергии (ИПМ). применение кото- рого позволит со- кратить число ак- батарей в вводно- выпрямительной панели ПВВ-ЭЦ до двух с одновре- менным сниже- нием потребля- емой мощности до 10 раз. Установка импульсного преобразователя мощности.
Моделирование процесса работы в ЕСМА А. А. Привалов, В. А. Кудряшов, А. П. Вандич В ЦСС внедряется централизованная система управления обслуживания технологической сети связи, основным инструментом которой служит ЕСМА. Она реализуется на базе трехуровневой вертикали управления ЦУТСС- ЦТУ-ЦТО. Обобщенная структурная схема ЕСМА