Мониторинг транспорта BK-AUTO. Мониторинг On-line мониторинг автотранспорта на электронной карте, с возможностью просмотра маршрута движения автомобиля/группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спутниковый мониторинг транспорта «Планар-Зенит» Контроль за транспортом в режиме реального времени Работаем по всему Казахстану ТОО «АВТОПЛАНАР KZ». сайт:
Advertisements

Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Презентация решения «Карьерная техника» программного комплекса «АСК-Навигация»
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
Подсистема охраны и мониторинга подвижных объектов.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Телематическая система «АЛМАЗ» компании «ЦТУ». Диспетчерский центр Оператор мобильной связи РеКом Сеть мобильной связи G S P Структурная схема системы.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Логистическая система CS Logistic Зачем нужна логистическая система CS Logistic? Для контроля в режиме реального времени передвижения вашего автопарка.
Программное обеспечение « Пирамида-СКТ ». «Методика применения системы мониторинга автотранспорта для контроля и управления перевозками нефти и нефтепродуктов»
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
ТОО «Global-Systems» Казахстан, г.Алматы, ул. Исаева 162, тел. (727) ,
Система GPS-мониторинга автотранспорта Ukraine TRAIL Company
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Подсистемы ИС Приток-А Централизованной охраны по телефонным каналам На основе TCP /IP коммуникаций Радиоохраны Охраны по каналам GSM Контроля доступа.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Транксрипт:

Мониторинг транспорта BK-AUTO

Мониторинг On-line мониторинг автотранспорта на электронной карте, с возможностью просмотра маршрута движения автомобиля/группы автомобилей, мест стоянок и пр. Контроль событий: пробег, скорость, остановка, время начала и окончания движения и пр. Контроль топлива: заправка, расход, слив. Контроль дополнительного оборудования: подъем кузова, открывание дверей, включение зажигания, температура в рефрижераторе и пр. Доступ с любого компьютера.

Содержание презентации Мониторинг транспортных средств…..4 – 12 Мониторинг транспортных средств…. 4 – 12 Геозоны………………… – 18 Геозоны………………… – 18 Программное обеспечение – 24 Программное обеспечение – 24 Оборудование…………………..…… – 28 Оборудование…………………..…… – 28 Эффект от использования системы….…...29 Эффект от использования системы….…...29

Мониторинг транспортных средств

Поездки Отчет, в котором отражены все интервалы движения объекта. Здесь отображается следующая информация: Начало - время начала движения объекта; Начальное положение - адрес, по которому находился объект в начале движения; Конец - время окончания движения объекта; Конечное положение - адрес, в котором объект остановился; Длительность - интервал времени, в течение которого объект двигался; Пробег - расстояние в километрах, которое прошел объект за время движения; Средняя скорость - средняя скорость на данном интервале движения; Максимальная скорость - максимальная скорость движения объекта, зафиксированная на данном интервале.

Маршруты поездок на карте Отчет, в котором показан маршрут движения объекта на карте.

Стоянки Отчет, в котором отражены все стоянки объекта. Здесь отображается следующая информация: Начало - время начала стоянки объекта; Конец - время окончания стоянки объекта; Длительность - интервал времени, в течение которого объект стоял; Положение - адрес, по которому находился объект в течение всей стоянки.

Маркеры стоянок на карте В данном отчете на карте можно посмотреть места стоянок объекта.

Остановки В отчете выводится список всех остановок. Остановкой считается два и более сообщений подряд с нулевой скоростью. Остановки могут фиксироваться на светофорах, перекрёстках и пробках, а также частично могут совпадать со стоянками. В списке выводится: Начало - время начала остановки; Конец - время конца остановки, появление не нулевой скорости; Длительность - промежуток времени остановки; Положение - местоположение объекта в момент остановки.

Данный отчёт показывает какие улицы были посещены за указанный период времени. В списке выводится: Начало - время начала движения по улице; Конец - время конца движения по улице; Длительность - общая продолжительность времени пребывания объекта на улице; Улица - наименование улицы, где находился объект. Все посещённые улицы

Превышения скорости В данном отчете показывают превышения скорости выбранного объекта. Здесь отображается: Дата/Время - дата и время превышения скорости объектом; Положение - местоположение объекта в момент превышения скорости; Длительность - интервал времени, в течение которого объект двигался с превышением скорости; Максимальная скорость - максимальная скорость зафиксированная на всем интервале времени превышения скорости; Пробег - расстояние, на которое объект переместился, на интервале времени превышения скорости; Средняя скорость - средняя скорость на всем интервале превышения скорости.

Качество связи В этом отчете можно узнать в какие моменты времени на объекте пропала связь с сервером или со спутниками позиционирования. В отчете указываются: Начало - момент времени в который пропала связь; Конец - время, когда связь была восстановлена; Длительность - интервал времени, на протяжении которого связь была недоступна; Ошибка связи - тип ошибки связи (GPS, GSM).

Геозоны

Работа с геозонами предназначена для контроля за перемещением объектов в выделенных областях

Посещения всех геозон Данный отчет предназначен для контроля посещения объектом всех геозон текущего пользователя. В отчете есть следующие поля: зона - название геозоны, заданное пользователем; время входа - время попадания объекта в геозону; время выхода - время выхода объекта из геозоны; длительность нахождения - интервал времени, в течение которого объект находится в указанной геозоне; длительность отсутствия - время в течение которого объект отсутствовал в геозоне с последнего посещения. Если поле пустое, то в данном отчете объект до этой записи еще не посещал указанную геозону.

Посещения всех геозон на карте

Выгоды использования геозон Оптимизация и контроль рабочего времени. Эффективное планирование маршрута. Контроль посещения точек.

Контроль маршрута Контроль передвижения по заданному маршруту в режиме on-line с возможностью получения информации о времени отставания или опережения графика доставки.

Программное обеспечение

Возможности ПО сервера 2xXeon Quad Core, 16GB ОЗУ, 500 GB SATA При имеющихся мощностях сервера, на сегодняшний момент, возможно использование в ПО до единиц транспорта. Использование RAID-10 и стороннего «бэкап- сервера» позволяет, даже при выходе из строя основного сервера, избежать потери данных.

Перспективы разработок Т.к. в ПО используется открытый программный код, возможно внесение изменений в соответствии с потребностями пользователя (детализация карт, изменение программных модулей и расширение возможностей отчетов). Регламентные обновления происходят в течении всего срока использования ПО, но не реже двух раз в месяц.

Системные требования для доступа к сервису Intel Pentium III, 256Mb ОЗУ, Браузер версии IE7, Firefox 2, Opera 9. ПК, ноутбук, КПК, моб. телефон.

Удобство использования ПО Вопросы, возникающие при пользовании ПО, решаются в режиме реального времени. Осуществляется постоянный мониторинг всех устройств (по желанию клиента), что позволит максимально оперативно решать любые технические вопросы. Поскольку ПО использует выделенный сервер, работать с системой можно в любом месте, где доступен интернет и на любом устройстве использующем операционную систему серии Windows (в т.ч. Windows Mobile). Также возможна автоматическая выгрузка отчетов на электронную почту за любой период времени. Для получения данных нужен доступ только к электронной почте, что не требует времени Ваших сотрудников, для создания отчетов и экономит интернет трафик.

Установка ПО на собственный сервер При установке на собственный сервер требуется: Отдельный сервер, имеющий постоянный и непрерывный доступ к Интернет для получение данных с установленных устройств; Дополнительный сервер для резервного сохранения данных; Сотрудники, обслуживающие сервер; Техническая поддержка и контроль работоспособности устройств осуществляется самостоятельно, так как доступ к данным на сервере возможен только в рамках компании.

Оборудование

Внешний вид трекеров Стандарт: GPS, ГЛОНАСС, GSM 900/1800. Размеры (мм): 115х90х38. Вес (г): 350. Производитель: NaviTech (Россия). Источник тока: +12V…+36V. Интерфейс: RS-232, RS-485, USB. Встроенный сотовый модуль: Simcom. Стандарт: GPS, GSM 900/1800. Размеры (мм): 75x75x15. Производитель: Teltonika (Литва). Источник тока +12V...+24V. RS232 интерфейс. NMEA (выходные данные навигации). Внутренняя GSM антенна. Внутренняя/Внешняя GPS антенна (по выбору).

Основные возможности трекера Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью. Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» ( записей). Контроль расхода топлива и уровня (датчики Стрела, LLS), учет моточасов. Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры (с помощью внешних датчиков). Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера). «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе и по SMS. Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS). Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника). Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM при включении услуги передачи данных GPRS. Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве.

Дополнительные датчики Расход топлива – датчик Стрела, LLS, проточный датчик, ультразвуковой датчик уровня топлива. Датчик холостого хода. Датчик работы двигателя. Датчик откр./закр. дверей. Датчик температуры. Датчик напряжения бортовой сети. Тревожная кнопка. Датчик работы механизмов (например, погрузчики) И др. (спрашивать у менеджера) Все датчики не входят в комплект базовой поставки, оплачиваются отдельно.

Эффект от использования системы Снижение убытков, причиняемых хищениями, нецелевым использованием транспортных средств и другими злоупотреблениями водителей, что сокращает общие расходы на транспорт (ТО, ГСМ) минимум на 10%. Окупаемость системы до 2-х месяцев (зависит от интенсивности использования транспорта). Контроль запланированной доставки, что улучшит качество обслуживания клиентов. Предотвращение угонов транспортных средств. Эксплуатация транспорта становится более безопасной и бережной.