Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида «Формирование личностных качеств старших дошкольников.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Теория и методика социального развития дошкольника.
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» МКДОУ детский сад 11 Выступление.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он живёт, учится взаимодействию, умению строить отношения сначала в семье, в узком круге близких родственников, потом в коллективе сверстников, далее – в более масштабных социумах.

Задача ДОУ: Р азвитие игровой деятельности детей; П риобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Ф ормирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

ЭТАПЫ: И зучили детскую жизнь в играх Изменили развивающую среду в группе - для формирования общественности, социальных навыков. Разработали проект « Давайте жить дружно! »

Условия В групповой комнате оформлены игровые зоны, имеются театрализованные, дидактические, настольные игры. Оборудованы различные уголки для проведения самостоятельных сюжетно- ролевых игр. Это строительный, моторно- двигательный уголки, уголок для девочек. Создали центр социально-эмоционального развития - это место, где у детей формируются основы культуры общения через решение проблемных ситуаций.

Проект « Давайте жить дружно! » Цель проекта: Формирование основы поведенческой компетентности Осознание собственных поступков

Отличительные особенности организации занятий. - Личностно ориентированы - Интегрированные - Каждое занятие содержит информацию, которая передается детям от взрослых различными способами - Дает возможность трансформировать знания в опыт - Проектируется с учетом возрастных потребностей - Построены на тематической основе. - Осуществляется с учетом ситуативного подхода. Специально организованное обучение в форме занятий

Совместная деятельность взрослого с детьми, организуемая в непринужденной форме

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие со специалистами

Взаимодействие с родителями

Результаты 1. Дети стали более общительными, дружелюбными; они научились устанавливать и поддерживать контакты, избегать конфликтных ситуаций. 2. Наши воспитанники научились на занятиях слушать друг друга, стали более организованные, дисциплинированные, внимательные, наблюдательные. 3. В процессе работы, у детей сформировалось понятие о том, что воспитанный человек дружелюбней, всегда будет пользоваться симпатией у окружающих. Это и опрятный внешний вид, и умение вести себя в гостях, выбрать подарок, угостить гостей. 4. П омога ли детям понять, что «дружба» дает радость общения и нужно уметь доставлять эту радость другому. 5. У многих детей со временем появилось новое, личностное начало в отношении к сверстникам, в котором он (ребенок) относит себя к другому во всей своей и его целостности.

Перспективы на будущее Улучшить и сформировать коммуникативные навыки и умения. Снизить негативные эмоции и конфликтные ситуации. Научить детей умению договариваться, соблюдать очередность, прислушиваться к мнению товарищей. Формировать наиболее сплоченные отношения детей в обществе и играх

Спасибо за внимание!