Центр образования 1462 Августовский педсовет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание 10 сентября 2012 года. Центр образования 1462 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Волнина Т.В., директор Центра образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
1 Контингент обучающихся Общее количество обучающихся – 761 Начальная школа – 313 Среднее звено – 341 Старшее звено – 91 Специальные (коррекционные классы)
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Центр образования 1462 Августовский педсовет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ Центр образования 1462

Тема педсовета: «От непрерывного образования к инновационному развитию всех участников образовательного процесса – учителей, учащихся, родителей»

Цель педсовета: «Определить стратегию развития образовательного учреждения в свете задач на новый учебный год»

План педсовета: Тема докладаДокладчикВремя доклада 1.Открытие педсоветаДиректор школы Т.В.Волнина 15 мин. 2.Анализ управленческой и педагогической деятельности ГБОУ ЦО 1462 за учебный год. Цели и задачи педагогического коллектива на новый учебный год. Директор школы Т.В.Волнина 40 мин. 3.Утверждение комиссий, обеспечивающих педагогическую, финансово-хозяйственную и другие деятельности школ. Председатель СТК Ракунова И.Н. 5 мин. 4.Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и технической безопасности. Утверждение режима работы школы. Председатель СТК Ракунова И.Н. 10 мин. 5.Выработка решения педсовета.Директор Т.В.Волнина10 мин. 6.Разное.Руководители структурных подразделений 10 мин ИТОГО:1 час 30 мин

Общие сведения о состоянии и развитии Центра образования Центр образования расположен в микрорайоне массовой застройки «Марьинский парк» ЮВАО г.Москвы, в «спальном районе» без производственных помещений; Имеет территориальную удаленность от исторически сложившегося культурного центра города, театров, музеев, выставочных и концертных залов.

История В 1998 году - школа-новостройка 1942 с углубленным изучением области знания «Искусство». В 2007 году школа прошла государственную аккредитацию и получила статус Центра образования 1462 В 2012 году – ГБОУ ЦО 1462 Имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности (дата выдачи ) Очередная аккредитация – в ноябре 2012

Структурные подразделения Отделение дошкольной подготовки «Лесенка» Психологическая служба Оздоровительный центр Центр образования Центр творчества

Центр образования Центр образования – образовательное учреждение, которое может ответить на запросы всех социальных групп семей.

Центр творчества Центр творчества ориентирован на расширение системы дополнительного образования, прежде всего, художественного и культурно- эстетическог о образования.

Оздоровительный центр Оздоровительный центр ориентирован на удовлетворение потребностей социума в поддержании физического и нравственного здоровья учащихся, развитие спортивно-физкультурной и туристско-краеведческой работы.

Психологическая служба Психологическая служба ориентирована на родителей, нуждающихся в психолого- педагогических знаниях и помощи в воспитании детей, установлении взаимоотношений в семье; обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса.

Отделение дошкольной подготовки «Лесенка» Развитие дошкольного образования усиливает роль Центра образования в социуме, решает один из вопросов обеспечения непрерывности в системе образования и его преемственности.

Программа развития Центра образования «От непрерывного образования к инновационному развитию»

Цель Программы развития: Создать на базе ГБОУ ЦО 1462 учебно-педагогический комплекс (учебный холдинг), объединенный единой территорией, бюджетом и административно-хозяйственным аппаратом, с такой образовательной средой, которая обеспечивала бы переход от непрерывного образования к инновационному развитию.

Стратегическое направление 1 « Объединение в один учебно- педагогический комплекс (учебный холдинг) некоторых образовательных учреждений, расположенных в шаговой доступности друг от друга, для создания единого бюджета и административно- хозяйственного аппарата и образовательной среды»

Стратегическое направление 2 «Создание условий необходимых для перехода от непрерывного образования к инновационному развитию всех членов образовательного процесса» (Инновация это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы)

Перечень некоторых программ и проектов, планируемых к осуществлению в процессе реализации Программы развития: «Пилотный проект» по реализации ФГОСов второго поколения «Школьная система оценки качества образования» «Твори добро» «От профильного образования к профильной специализации» «Методический университет» «Школа информатизации» «ФУНТИК»- фестиваль удивительных наук, техники и культуры» для учащихся начальной и средней школы

Режим деятельности Центра образования Продолжительность учебного года: 34 недели, для уч-ся 1-х классов – 33 недели Школа работает в одну смену. Начало занятий в Продолжительность урока – 45 минут Продолжительность рабочей недели: Пятидневный режим работы: - в структурном подразделении дошкольного образования «Лесенка» - начальная школа Шестидневный режим работы: во всех других подразделениях школы

Расписание учебных занятий школьников В феврале 2012 года было получено заключение о соответствии расписания школы требованиям САНПинов практически в полном объеме. В результате проведённых мероприятий по контролю установлено:

Расписание учебных занятий школьников в первых классах организован облегчённый учебный день; в расписании уроков в первых классах не более 4-х уроков в первой половине дня; используется ступенчатый режим обучения в первых классах; имеется 40 минутная динамическая пауза (в середине учебного дня); двигательная активность учащихся обеспечивается двумя часами в день, которая включает в себя гимнастику, физкультминутку на уроках, подвижные игры на переменах, уроки физкультуры и т.д.; не отмечено сдвоенных уроков в 5 – 9 классах; перемены между уроками от 15 минут до 20 минут расписание составлено с учётом дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся; в расписании уроков в основном обеспечен порядок чередования в течение дня недели.

Расписание учебных занятий школьников Частично требования САНПинов не были выполнены. Причины: а) нагрузка учителей-предметников значительно превышала одну ставку (18 час\нед.): б) Обучение учителей на курсах повышения квалификации (строго фиксированный методический день). приход новых сотрудников – 4 чел.; декретный отпуск – 1 чел. увольнение сотрудников – 2 чел. В течение 2011\2012 учебного года расписание менялось 5 раз. По-прежнему возникают вопросы при составлении расписания на шестой учебный день (суббота)

в 2011\2012 учебном году было замещено 410 уроков, из них: оформление отпуска сотрудниками школы без сохранения содержания (по ряду причин) – 32 урока; по больничному листу – 295 уроков; предоставление учебного отпуска – 25 уроков; предоставление очередного отпуска – 24 урока; вакансии – 34 урока.

Социальный состав семей обучающихся Социальная категория семей обучающихся уч.г уч.г уч.год Семьи, потерявшие кормильца6 Опекаемые дети5 учащихся4 учащихся4 Матери- одиночки Родители-пенсионеры 22 2 Многодетные36 семей53 семьи53 Многодетные-малообеспеченные41 семья52 семьи 52 Семьи, находящиеся в разводе Дети-инвалиды9 учащихся 8 Неблагополучные1 семьянет Учащиеся группы риска с дивиантным поведением 12 учащихся8 учащихся8 Учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле 8 учащихся4 учащихся4 Учащиеся, состоящие на учёте в ИДН нет

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны- школа востребованна на микроучастке -- традиции школы сохраняются -определены стратегические направления развития школы - режим деятельности ЦО соответствует нормам САНПинов Слабые стороны- из-за месторасположения школы нет большого притока учащихся - контингент меняется, увеличивается количество детей- билингвалов, а так же социально слабозащищенных, не имеющих возможности получить платное дополнительное образование Возможности- развитие структурных подразделений - совершенствование профильной школы Тревоги- низкий рост численности учащихся

Виды классов Начальное общее образование (1-4 классы) Основное общее образование (5-9 классы) Среднее (полное) общее образование Общеобразовательные классы: 1а, 1б – реализация ФГОСов второго поколения; 2а,2б, 3а,3б,4а,4б Гимназические классы (6а,7а) Профильные классы: 10а и 11а, 1 подгруппа - социально-гуманитарный профиль Общеобразовательные классы: 5а,6б, 7б; 5б – класс компенсирующего обучения; 8 а,б классы – классы ранней профилизации; 9 а,б классы – классы предпрофильной подготовки 10а, 2 подгруппа - физико-математический профиль 10 б - биолого- химический профиль 11а, 2 подгруппа - естественно-научный профиль

Элективные курсы для 8 классов ПредметНазвание элективного курса БиологияЗадачи, опыты и наблюдения по биологии ОбществознаниеМир человека ХимияХимия и медицина ЛитератураУроки речетворчества Физика Фундаментальные эксперименты в физической науке МатематикаРешение практико-ориентированных задач

Элективные курсы для 9 классов ПредметНазвание элективного курса Биология Мир, в котором я живу: экология среды обитания человека ОбществознаниеПравовой практикум Химия Решение задач по химии повышенного уровня сложности ЛитератураВиды и анализы художественного текста ФизикаФизика и медицина МатематикаРешение текстовых задач Русский языкПодготовка к ГИА-9

Реализация программ профессиональной подготовки учащихся На базе Первого московского государственного медицинского университета им И.М.Сеченова учащиеся 10 «Б» класса (16 человек) обучались на «Курсах младших медицинских сестёр»

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны-преемственность в обучении реализуемых программ - системность и научность методического обеспечения учебного процесса -готовность учителей работать в инновационном режиме Слабые стороны-недостаточное материально-техническое оснащение учебного процесса Возможности-активное повышение квалификации учителей Тревоги-реализация ФГОС II поколения

Сведения об обеспеченности образовательного процесса педагогическими кадрами: Наименование показателя 1 Численность работников Всег о: 79 в т.ч. педагогические работники из них:62 штатные педагогические (без совместителей)49 административно-управленческий персонал: административно-хозяйственные, научно- педагогические и другие работники, работающие на условиях штатного совместительства (внутренние совместители) 13 педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители) 36 педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда 4

Сведения об обеспеченности образовательного процесса педагогическими кадрами: Наименование показателя 2 Образовательный ценз педагогических работников: доктора наук1 кандидаты наук1 лица, имеющие почетные звания 4 лица с высшим профессиональным образованием50 лица со средним профессиональным образованием7 лица с начальным профессиональным образованием3 лица без профессионального образования -

Сведения о наградах и званиях педагогических работников Число лиц имеющих, награды и звания27 в т.ч. «Почётный работник общего образования РФ» «Почётный работник образования города Москвы» 8383 заслуженные2 гранты Президента России, Мэра Москвы9 Медаль «За доблестный труд» Медаль «В память 850-летия Москвы» Медаль «Ветеран труда» Почётное звание «Ветеран труда» Знак «»Отличник народного просвещения» Почетные Грамоты Министерства образования и науки РФ14 Победитель всероссийского конкурса «Женщина – директора года» 1

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны-стопроцентная укомплектованность педагогами -100% аттестованы (подлежащие аттестации) -80% прошли повышение квалификации за последние 3 года -микроклимат в коллективе доброжелательный Слабые стороны-перегрузка учителей Возможности-участие во всероссийских и международных проектах -проведение открытых мероприятий различного уровня Тревоги-незначительный приток молодых специалистов

Материально-техническая база ЦО: актовый зал на 180 мест, библиотеку с читальным залом на 20 мест и книгохранилищем специализированное помещение для детского сада, классные комнаты и специализированные помещения - 27, столовую на 166 посадочных мест; медицинский и прививочный кабинеты, кабинет психолога школы, кабинет ОБЖ, компьютерный класс, 8 учебных классов в начальной школе музей боевой славы «Память», музей «Декоративно-прикладных искусств», хореографический зал тренажёрный зал

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны- учебно–воспитательный процесс в школе организован по кабинетной системе - каждый кабинет оборудован в соответствии с функциональным назначением - большинство кабинетов эстетически оформлены и соответствуют современным требованиям СанПиНа - активно приобретается современное оборудование: компьютеры, интерактивные доски и другая оргтехника -есть всё необходимое для качественного обучения и воспитания детей Слабые стороны-недостаток мультимедийных проекторов Возможности-участие в смотре кабинетов в районе и городе Тревоги- кабинет биологии не соответствует современным требованиям СанПиНа

Мозаика здоровья Педагогические и социально- адаптирующие мероприятия Физкультурно- оздоровительные мероприятия Лечебно- оздоровительные мероприятия Организационные мероприятия 1. Беседы, игры, видеофильмы по пропаганде здорового образа жизни, борьбе с вредными привычками. 2. Беседы о культуре питания 3. Занятия по программе ОБЖ человека. 4. Мероприятия по предупреждению травматизма. 5. Педагогическое просвещение родителей. 1. Физкультурные занятия в спортзале 2. Плавание в бассейне. 3. Самостоятельная двигательная активность. 4. Спортивные праздники, турслеты, дни здоровья. 5. Занятия танцами, хореографией, подвижные игры на воздухе 6. Подвижные перемены. 7. Физкультминутки на уроках, динамический час 8. Занятия в тренажерном зале. 1. Диспансеризация. 2. Консультации психолога 3. Беседы врача. 4. Оказание первой помощи. 5. Профилактические прививки. 6. Профилактический осмотр стоматологом 1. Подбор мебели согласно ростовым показателям. 2. Проветривание. 3. Световой режим. 4. Прогулки на воздухе. 5.Ежедневный контроль за качеством питания. 6. Осуществление мероприятий производственного контроля.

Результативность участия в спортивных мероприятиях в учебном году Вид спорта Форма проведения Кол-во участн. Марьинская вертикаль (скалолазан)турнир16 Фестиваль ЮТМ жанр «Туризм»фестиваль15 Кроссфиттурнир8 Лыжные гонки юношисоревнования7 Подвижные игрысоревнования24 Настольный тенниссоревнования7 Волейбол юноши старший возрастпервенство12 Волейбол девушки старший возрастпервенство12 Лыжный туризмпервенство12 Баскетбол девушки старший возрастпервенство10 Вывод: 2 результативных места в городе, 4 – в округе, 19- в районе

Показатели физического здоровья: Болезни органов пищеварения 5-9 кл. 355 Болезни органов дыхания1248 Болезни костно-мышечной системы 34-- Болезни органов чувств и нервной системы 25-- Болезни мочеполовой системы-22 Болезни эндокринной системы1-- Болезни уха-2- Болезни кожи--1 Болезни глаз157 ОРВИ Количество детей -инвалидов8

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны- ведётся систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию здорового образа жизни - используются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии - поддерживается комфортный морально-психологический климат - проводится санитарно-гигиеническая работа в соответствии с нормами СанПина - организовано двухразовое питание учащихся из многодетных и социально-незащищенных семей, для всех учащихся, посещающих ШПД Слабые стороны- профилактика простудных заболеваний Возможности- использовать тренажёрный зал с большей активностью Тревоги- возрастание хронически больных учащихся

Анализ статистики образования Обучалось учащихся: -в начальной школе -в основной школе - в средней школе Не получили аттестат: - об основном образовании - о среднем образовании Окончили школу - с аттестатом особого образца - с золотой медалью -с серебряной медалью

Количество учащихся успевающих на «4-5» в % за последние пять лет Уч. года 1-4 кл. 5кл.6кл.7кл.8кл.9 кл.10 кл.11 кл.Итого , ,536,530,53247, , ,546,533,52920, , ,532,550,525, ,535,538,54036,52943

Сведения по уч-ся 5-11-х классов, имеющих одну тройку по итогам 2011 /2012 учебного года. Класс /предмет англрус.яз. матем. алгебра геометр ия истор.географ.физикаитого 5а224 5б11 6а314 6б213 7а б11 8б112 11а11 Итого

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны- увеличение численности контингента - увеличение качества знаний на 1 % - 100% успеваемость -наличие учащихся, получающих аттестаты особого образца Слабые стороны- сокращение числа отличников Возможности- повышение качества знаний за счёт учащихся, имеющих одну «3» по предмету Тревоги- снижение качества знаний в 6-7 классах

Анализ промежуточной итоговой аттестации в 8 классах класспредмет сдавало учащихся Освобо ждены (отличн ики) год.оц енка повыс илась год.о ценк апон изил ась «5»«4»«3» %каче ства 8 Алитература % 8 А обществознан ие % 8 Аматематика % 8Афизика % 8 Бхимия % 8 Ббиология %

Анализ промежуточной итоговой аттестации в 10 классах класспредмет сдавало учащихс я Освобо ждены (отличн ики) год.оц енка повыс илась год.о ценк апон изил ась «5»«4»«3» %каче ства 10 Алитература % 10 Аистория % 10Аобществознание % 10 Афизика % 10 Аинформатика % 10Бхимия % 10 Ббиология %

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны - подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ - овладение тестовыми технологиями - получение учащимися опыта работы в стрессовой ситуации Слабые стороны - понижение годовой оценки в ходе учебной сессии Возможности - повышение годовой оценки в ходе учебной сессии Тревоги - отсутствие опыта работы в стрессовой ситуации у освобождённых от экзамена учащихся

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов классОбщест возн. историягеограф ия литерат ура химияАнглийс кий яз. физикабиологи я 9А Б %28%9%10%9%53%7%22%64%

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов Учебный год Кол-во экзаменующихся Кол-во обучающихся, сдавших экзамен на 4 и 5 % кач-ва

Сравнительный анализ итоговой аттестации 9-х классов за 3 года класспредмет уч.год уч.год ЮВАО уч. год ЮВАО Русский язык 89%93%76,5%79%81,3% 9математи ка 71%87%86,2%74%86,2

Сравнение качества знании( в % ) предметов по выбору обучающихся ЦО с округом Предмет учебный год ЦО 1462ЮВАО История10080,8 Биология10072,5 Литература10091 География10084,3 Физика10088,1 Обществозн.8280,1 Химия9791,3 Английский язык10096,1

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны - учащиеся освоили программу основного образования - высокие результаты качества образования по русскому языку и математике и другим предметам по выбору - экзамен по профильным предметам биолого-химического направления в формате ГИА Слабые стороны - субъективное оценивание знаний при сдаче экзамена в традиционной форме слабыми учащимися по предметам по выбору - небольшое количество учащихся, сдававших экзамен по предметам гуманитарного цикла ( история, литература) и географии Возможности - сдача экзаменов в формате ГИА по предметам по выбору всеми учащимися в соответствии с обучаемым профилем Тревоги - снижение качества образования при отсутствии психолого- педагогической поддержки учащихся

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса КлассФизикаХимияБиологияИстория Англ.язы к Общест.Литер. 11 А / кол-во уч-ся % уч-ся24%14%19%13%14%71%10%

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса Предмет2010г. ЦО г. Ю-В 2010г г.Москва 2011гЦО г. Ю-В 2011г. г.Москва 2012гЦО г Ю-В Русский язык !66,8 Математ ика !49,1 Обществ ознание !60,7 Химия !63,8 Биологи я !59,3 История !58 Географи я Английс кий язык ,7 Физика ,3 Литерату ра !61,6 Информа тика

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса Предметгод Чис уч. Число участников,выполнивших ЕГЭ ( по 100-бальной шкале) математика Русский язык Английский язык биология химия

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса Предметгод Чис уч. Число участников,выполнивших ЕГЭ ( по 100-бальной шкале) физика обществознание история литература

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны -учащиеся освоили программу среднего образования -- высокие результаты качества образования по русскому языку - есть учащиеся (3 человека), набравшие более 90 баллов за экзамен по таким предметам как русский язык, биология, история Слабые стороны - пороговое значение результата экзамена по математике (1 человек) - небольшое количество учащихся, сдававших экзамен по предметам естественно-научного цикла Возможности - повышение количества «стобальников» Тревоги - снижение качества образования по математике

Анализ результативности работы с одарёнными (талантливыми) детьми Всероссийская предметная олимпиада школьников Итог: Количество участников по параллеля м 7 классокругпризер1 чел 8классокругпризер5 чел. 9 классокругпризер3 чел. 10 классокруг призер победитель 4 чел 2 чел. 11 класс округ призер победитель 6 чел 1 чел городпризер3 чел.

Анализ результативности работы с одарёнными (талантливыми) детьми «Интеллектуальный марафон» среди учащихся 5-8 и 9-10 классов» - 13 призовых мест в городе Конкурсы и олимпиады по ИЗО - 9 призовых мест в округе, 6 – в городе Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» - 14 лауреатов российского уровня Московский городской конкурс юных экскурсоводов – 7 призовых мест в округе и 5 в городе Московский открытый конкурс по новым информационным технологиям «ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» - 10 победителей городского уровня

Анализ результативности работы с одарёнными (талантливыми) детьми Всероссийский «Молодежный географический чемпионат»- 47 участников – 3 победителя гор.ур. Всероссийский «Молодежный чемпионат по обществознанию» - 46 участников – 2 гор., 1 фед. Всероссийский «Молодежный чемпионат по биологии» - 26 участников - 4 гор, 2 фед. Всероссийский «Молодежный чемпионат по филологии»» - 56 участников - 3 гор Всероссийский «Молодежный чемпионат по химии»»- 13 участников - 2 гор

Анализ результативности работы с одарёнными (талантливыми) детьми Городская четвертая научно – практическая конференция проектных и исследовательских работ естественных наук среди учащихся медико- биологических школ –партнеров Первого МГМУ им. И.М.Сеченова Городская олимпиада по МХК «В поисках идеала. Век двадцатый» конкурс «Литература ХХ века» 2 окружной конкурс «От барокко до рока» Окружной тур Московской олимпиады по МХК Городской Турнир знатоков естественных наук среди учащихся медико- биологических школ –партнеров Первого МГМУ им. И.М.Сеченова Районные соревнования по правилам дорожного движения и основам медицинской помощи «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО- 2012» Конкурс «Альбус» по англ. Языку – 12 участников Конкурс «Альбус» по математике- 55 участников Конкурс «Альбус» по математике – 55 участников Конкурс – игра по естествознанию «Человек и Природа» (ЧИП) – 39 участников

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны- активное участие в очных и заочных, интернет – турах олимпиад и конкурсов, участие имеет массовый характер - задействовано большинство учебных предметов -результативность участия на окружном, городском и федеральном уровнях Слабые стороны -не ведётся планомерная подготовка участников олимпиад Возможности- детское самоуправление использовать для развития ШНО «Вдохновение» Тревоги- слабое детское самоуправление

Аттестация педагогических кадров Фамилия Имя ОтчествоДолжностьКатегория 1.Баженов А.С.Учитель информатики Первая квалифи - кационная категория 2.Бакланова В.А. Учитель физики и математики Высшая квалификационная категория 3.Макарьянц Л.Д.Учитель химии Высшая квалификационная категория 4.Крамарец Е.В.Учитель математикиПервая квалифи - кационная категория

Учеба на курсах повышения квалификации Фамилия Имя ОтчествоДолжность 1.Алексеева Н.В.Учитель начальной школы 2.Башкирова И.В. 3.Апашкина Е.Л. 4.Подольская Е.В. 5.Правик О.А. 6.Григорян Г.Г. 7.Поспелова С.А. 8.Белозерцева Н.Ю.Учитель истории 9.Ватрушкина Г.А.Учитель географии 10.Войнова И.Ю. Учитель биологии, руководитель НМС 11.Имаев М.Ф. Учитель ОБЖ,Зам.директора по безопасности 12.Макарьянй Л.Д,Зам.директора по УВР 13.Волнина Т.В.Директор школы 14Ковалева Н.А.Педагог-организатор 15.Колупаева Т.В. 16.Ракунова И.Н. 17.Сергеева О.И.Воспитатель ДОУ 18.Важнова И.М.

Результативность деятельности членов педагогического коллектива: Окружные педагогические методические чтения на базе НМЦ ЮВАО «Современный педагог новой школе» Фамилия Имя Отчество участника Тема выступленияИтог 1. Вовк Лариса Петровна «Наш музей «Декоративного искусства» - творческая мастерская» Сертификат 2.Докукина Наталья Викторовна «Невостребованные возможности или актуальные проблемы современности – развитие и воспитание личности учащегося» Сертификат

Результативность деятельности членов педагогического коллектива: Окружная выставка инноваций НМЦ ЮВАО « От творчества учителя – к творчеству ученика» Фамилия Имя Отчество Форма участия ТемаИтог 1. Макарьянц Лариса Дмитриевна Выступление на семинареМодель профильной школыСертификат 2. Докукина Наталья Викторовна Выступление на семинаре Этапы формирования профильных классов и начального профильного образования на базе ГБОУ ЦО 1462 Сертификат 3.Вовк Лариса Петровна Баннер по музеям и презентации о деятельности музея «Декоративное искусство» и музея воинской доблести «Память» «Воспитание и социализация»Сертификат 4.Войнова Инесса Юрьевна Выступление на окружном круглом столе «Применение современных образовательных технологий на уроках химии в условиях реализации новых образовательных стандартов» «Развивающий пропедевтический курс в рамках преподавания химии «Химическая азбука» Сертификат

Результативность деятельности членов педагогического коллектива: Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года города Москвы – 2012» (окружной тур) 1. Гребенникова Надежда Викторовна Учитель математикиграмота 2. Баженов Александр Сергеевич Учитель информатикиСертификат 3. Дмитриева Наталья Михайловна Учитель физкультуры3 место, грамота 4.Волнина Татьяна Витальевна Директор школыграмота

Лестница успеха

Итоги анализа рассмотренных позиций : Сильные стороны Слабые стороны Возможности Тревоги

Формы внеурочной работы Экскурсионная деятельность Абонемент Московской государственной академической филармонии Проектная деятельность

Экскурсионная деятельность Экскурсия основывается на восприятии звукового и изобразительного ряда; участие в экскурсии повышает эрудицию учащихся, уровень эстетического воспитания.

Абонемент Московской государственной академической филармонии Концерты ведущих исполнителей позволяют ребенку интегрироваться в мировую и национальную культуру

Проектная деятельность Проекты учащихся являются основой проведения научно-практических конференций на базе Центра образования.