Анализ воспитательно- образовательного процесса за 2010-2011 учебный год г.Березовский 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Транксрипт:

Анализ воспитательно- образовательного процесса за учебный год г.Березовский 2011г

Задачи Укреплять здоровье детей в условиях оптимальной организации образовательного процесса (через использования новых форм, методов, технологий, привлечение родителей, организацию воспитателей со специалистами по физо); Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах при общениях с детьми и оказания помощи детям в речевом развитии; Развивать интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка на основе учета его индивидуальных особенностей; Соблюдать баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе.

Цель анализа: Сопоставляя полученные результаты работы с желаемыми, определить на последующий период деятельности конкретные цели и задачи. Объект анализа: Педагогическая деятельность коллектива. Предмет анализа: Причины отклонений реальных результатов, от желаемых.

Материалами для анализа явились: -результаты наблюдения в группах; -анализ документации (аналитические справки за учебный год); -анкетирование педагогов и родителей.

Физическое развитие показатели, ед измерения общая оценка, динамика (высокий, средний уровень) г г. Быстрота (бег 30м ) мал.дев.мал.дев. 20%30%66%71% сила61%72%95%91% Скоростная сила (прыжок в длину с места) 29%44%86%93% гибкость наклон вперед в положении сидя) 93%91%98%97% Бег 90м., 300м.36%44%57%58% погружение в воду100% выдох в воду95%100% открытие глаз в воде78%80% скольжение90%97% плавание59%73%

Развитие речи

Развитие математических представлений

Социально-личностное развитие

Профилактика дорожно- транспортного происшествия

Логопункт всего1234 Выявлено детей с нарушения речи Принято на логопункт Выпущено Оставлено для продолжения коррекционной работы выбыло ФНР (дислалия) 2. –ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии) 3. – ОНР (дизартрия) 4. – прочие (ЗРР, заикание)

Повышение квалификации (аттестация)

Проблемы: Слабая мотивация педагогов на открытость, публичность представления педагогического опыта педагогов на уровне города. Затруднения у педагогов в постановке целей, задач, выявлении предмета и объекта исследования.

В следующем аттестационном году учесть: аттестующимся педагогам ответственнее подходить к подготовке документации за межаттестационный период; включить в план работы с аттестующимися педагогами методическую учебу по составлению самоанализа деятельности за межаттестационный период; продумать систему контроля за подготовкой педагогов к аттестации. накапливать портфолио для следующей аттестации

Повышение квалификации (курсы, семинары) ИРО 2010г. 92ч. «Методологические, технологические и содержательные аспекты экологического образования»; Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» 72ч. «Экологическое образование в системе дополнительного образования: основы теории и практики»; ГБОУ ДПО СО «ИРО» 2010г. 120ч. «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства» ГОУ ВПО «УрГПУ» 2010г. 72ч. «Школа педагогических взаимодействий» Семинар БГО 8 ч. «Нетрадиционные формы работы с родителями» - Семинар «Проектирование педагогической деятельности педагога ДОУ» О.В. Толстикова, июнь 2010 год - «ИКТ в профессиональной образовательной деятельности» ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга», сентябрь 2010 год 28% педагогов прошли курсы повышения квалификации.

Патриотическое воспитание Проводим традиционные мероприятия, способствующие развитию патриотических чувств: -праздничный концерт ко Дню пожилого человека; -осеннюю ярмарку; -День туриста; -День матери; -неделю здорового образа жизни; -новогодние утренники; -Рождественские колядки; -День защитника отечества; -«Встреча весны» - фольклорный праздник; -масленицу; -День победы; -военно-патриотическую игру «Зарница»; -День защиты детей; -летние олимпийские игры.

Вывод: Детский сад оптимально функционирует и работает в режиме развития. Этому способствуют инновационные процессы: Внедрение метода проектов как инновационной формы организации образовательного пространства и как метода развивающего обучения дошкольников. Разработка стратегического плана «Программа развития» путем формирования целей, анализа проблем развития, выбора базовых стратегий и прогнозирования социально- экономического развития с целью обеспечения эффективной работы в будущем. Стабильное повышение уровня профессионализма педагогов через аттестационные процессы, методическую работу с кадрами, через курсы повышения квалификации. Реализация научно-образовательного проекта «Мониторинг состояния физического здоровья и реализация результатов в ДОУ»

Но остаются нерешенными следующие проблемы: Недостаточная сформированность у воспитанников социально – личностных качеств личности. Проблема создания развивающей среды для словотворчества и связной речи. Проблема эффективных методов работы с родителями.

Анкетирование родителей (110 человек) Репутация детского сад: Пользуется авторитетом в микрорайоне: 88 человек Скорее хорошим, чем плохим:22 человека

С какими чувствами ходит ребенок в детский сад

Спокойно идете на работу

Устраивает Вас работа педагога

Какой уровень знаний получает Ваш ребенок

Удовлетворены ли Вы подготовкой ребенка к школе

Как Вы оцениваете свою осведомленность о работе детского сада

Откуда получаете информацию о ДОУ

Довольны ли вы какие условия созданы по ЗОЖ

Какие качества личности педагога вы назвали бы самые важные

Психологические качества

Предложения по улучшению работы детского сад Чтобы лучше шла подготовка к школе Увеличить время до Качественное питание, проведение занятий Сменить питание в ДОУ Повышение уровня воспитания и обучения Детский сад работает отлично, спасибо! Сделать группу продленного дня, воспитателям концентрировать внимание проблемным детям, предотвратить конфликты, работать с детьми, советоваться с родителями, по возможности индивидуально

Чаще встречи и обучение с психологом Больше внимания подготовке к школе Все очень нравится Найти логопеда и настоящего хореографа Работать с 7.00 утра Логопеда на 2 ставки Квалифицированного хореографа Бальные танцы Вернуть непосредственно питание в ДОУ У нас и так самый красивый, хороший детский сад Больше уделять здоровью детей

Ваши пожелания ДОУ в создании условий по ЗОЖ Побольше спортивных занятий и игр с детьми, ролевых игр Хотелось бы, чтобы родители старались не водить в ДОУ заболевших детей. Фито-чаи, ароматерапия, закаливание, полоскание горла Спортивные мероприятия, конкурсы, состязаний между группами Проводить медосморы со специалистами Внимательно следить за здоровьем детей в течении недели, закаливание Спортивных праздников больше, прогулок

Хотелось бы, чтобы детей одетых на прогулку в холодное время сразу же выводили бы на веранду и за ними там был присмотр (пом. воспит), чтобы дети не потели перед прогулкой. Наш садик самый лучший меня в нем все устраивает, и сыну нравится – это главное В садике есть спорт и закаливание так держать

Дополнительные услуги Другие занятия физкультурой Обучение чтению, подготовка к школе Математика Вокал, музицирование, изо Музыкальное образование с педагогом Кирьяновой С.В. Логопеда, вокал Логопеда-дефектолога (5 раз)

Задачи на учебный год 1.Систематизация рационального планирования воспитательно-образовательного процесса повышающего творческий потенциал педагогической деятельности; 2.Организовать работу по закреплению у детей правильных речевых навыков совместно с участниками образовательного процесса. 3.Воспитывать устойчивый интерес к музыкально- театральной деятельности; 4. Формирование общей культуры, развитие умственных и художественных способностей детей; 5.Создать условия для эффективной системы коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями;