МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 1 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 2012 – 2013 учебный год».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Advertisements

МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 1 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 2012 – 2013 учебный год».

учебный год Кол-во групп12 Списочный состав246 детей ФУНКЦИОНИРУЮТ 12 ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП: 2 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ Василек, Земляничка 2 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Ладушки, Семицветик 1 ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Бабочка 3 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Незабудка, Облачко, Ромашка 4 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Лучик, Светлячок, Кораблик (ТНР), Рыбки

Реализуемые общеобразовательные программы «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. ФГТ.» Авторы: Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. (группа для детей с ТНР «Кораблик»)

РУКОВОДИТЕЛЬ МАДОУ Алябушева Светлана Васильевна КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ – 28 ПЕДАГОГОВ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКА - 2

Потенциал педагогического коллектива структурного подразделения

Стаж работы педагогов:

Квалификация педагогов: Аттестовано: 25 педагогов Не аттестовано: 3 педагога

НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ предстоит – 5 ПЕДАГОГАМ На первую категорию заявлены: Рыжкова Д.Н., Чечулина С.В., Исмагилова Л.Г. На высшую категорию заявлены: Брезгина С.Ю., Хисамова Л.Н. На соответствие должности: Коротышева Л.В. На первую категорию заявлены: Рыжкова Д.Н., Чечулина С.В., Исмагилова Л.Г. На высшую категорию заявлены: Брезгина С.Ю., Хисамова Л.Н.

2011 год – МАДОУ ЦРР ДС 482 – Федеральная инновационная площадка «Здоровьесберегающая система ДОУ как модель образовательного пространства в формировании здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья детей» Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень образовательного учреждения Создание на базе МАДОУ условий для организации и проведения стажировки педагогов. Распространение передового педагогического опыта. Организация сетевого взаимодействия ДОУ и педагогов, объединенных общностью приоритетного направления. Повышение профессионального мастерства педагогов (проведение семинаров, практикумов) Разработка модели и апробация на базе МАДОУ

Достижения уч. год: Участие в районной неделе педагогического мастерства (Хайруллина А.Ф., Степанова Е.В.) Участие в районной неделе педагогического мастерства (Хайруллина А.Ф., Степанова Е.В.) ЛЕГО-фестиваль - районный этап - презентация проекта «Рейс -482» Волкова Н.А. ЛЕГО-фестиваль - районный этап - презентация проекта «Рейс -482» Волкова Н.А. Городской фестиваль по ЛЕГО – конструированию «Бажовские сказы» Волкова Н.А. Городской фестиваль по ЛЕГО – конструированию «Бажовские сказы» Волкова Н.А. ГРАН-При районного конкурса «Хрустальная капель-2012» Лыткина Е.Е. ГРАН-При районного конкурса «Хрустальная капель-2012» Лыткина Е.Е. Лауреат городского конкурса «Искорки надежды» Лыткина Е.Е. Лауреат городского конкурса «Искорки надежды» Лыткина Е.Е.

Достижения уч. год: Городской конкурс Лего-проектов, посвященный Дню Победы, проект «Мирное небо» Волкова Н.А. Городской конкурс Лего-проектов, посвященный Дню Победы, проект «Мирное небо» Волкова Н.А. Районный конкурс по танцевальной аэробике: III место среди дошкольных учреждений Ковригина Ю.В., Лыткина Е.Е. Районный конкурс по танцевальной аэробике: III место среди дошкольных учреждений Ковригина Ю.В., Лыткина Е.Е. Лауреаты городского конкурса «Экологический марафон»: Акция «Птичий дом» Рыжкова Д.Н. и фотоконкурс «Экомиг» III место в номинации «Вода на Земле» гр. «Облачко» Лауреаты городского конкурса «Экологический марафон»: Акция «Птичий дом» Рыжкова Д.Н. и фотоконкурс «Экомиг» III место в номинации «Вода на Земле» гр. «Облачко» II областной чемпионат по скандинавской ходьбе II место Гук Н.В. II областной чемпионат по скандинавской ходьбе II место Гук Н.В.

уч. год: Методическая работа уч. год: Участие в районной конференции заместителей заведующих (сентябрь 2011г.): Участие в районной конференции заместителей заведующих (сентябрь 2011г.): «Создание условий, обеспечивающих эффективный профессиональный рост педагогов», Крохалёва И.А. «Создание условий, обеспечивающих эффективный профессиональный рост педагогов», Крохалёва И.А. Городской форум «Инновации в образовании-2011», (декабрь) защита проекта: «Здоровьесберегающая система ДОУ как модель образовательного пространства в формировании здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья детей», Крохалёва И.А. Городской форум «Инновации в образовании-2011», (декабрь) защита проекта: «Здоровьесберегающая система ДОУ как модель образовательного пространства в формировании здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья детей», Крохалёва И.А. РМО инструкторов по физической культуре (март 2012г.): « Использование самостоятельно изготовленного нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста, Ковригина Ю.В. РМО инструкторов по физической культуре (март 2012г.): « Использование самостоятельно изготовленного нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста, Ковригина Ю.В. РМО музыкальных руководителей (август 2012) « РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», Брезгина С.Ю. РМО музыкальных руководителей (август 2012) « РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», Брезгина С.Ю.

Направления работы городской системы образования: 1) Создание организационно-управленческих условий для достижения индикативных показателей в рамках модернизации системы образования 2) Расширение спектра образовательных услуг, развитие вариативности образования 3) Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями 4) Создание системы оценки результатов образовательных учреждений на основе федеральных требований 5) Поэтапное введение ФГОС и ФГТ к структуре образовательной программы 6) Разработка целевой программы формирования кадрового ресурса муниципальной системы

1) Построение образовательного процесса в соответствии с ФГТ 2) Корректировка проекта основной общеобразовательной программы ДОУ 3) Внедрение системы мониторинга по усвоению 10 образовательных областей и формированию интегративных качеств ребенка 4) Создание на базе ДОУ группы кратковременного пребывания «Малышок» и центра консультирования для родителей «Мамина школа» Перспективы работы на учебный год:

Структура содержания дошкольного образования: 4 направления развития ребенка - 10 образовательных областей Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

Актуальность качества образовательного процесса Выявление динамики развития каждого ребенка Выявление динамики развития каждого ребенка (карты развития интегративных качеств ребенка) Оценка успешности усвоения образовательной программы ДОУ Оценка успешности усвоения образовательной программы ДОУ (карты освоения программы) Определение перспектив и направлений работы отдельно взятого педагога и всего педагогического коллектива. Определение перспектив и направлений работы отдельно взятого педагога и всего педагогического коллектива.

Годовые задачи на уч. год: 1) Повышение качества воспитательно- образовательного процесса ДОУ через обновление содержания и организации самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с ФГТ. 2) Повышение эффективности здоровьесбережения в ДОУ на основе взаимодействия детского сада и семьи.

Ожидаемые результаты: 1) Модернизация образовательного процесса в соответствии с ФГТ. 1) Взаимодействие ДОУ и семьи в реализации подходов к здоровьесбережению. 1) Активизация творческой инициативы и самостоятельной деятельности всех участников образовательного процесса.

Успехов и удачи во всех начинаниях,, дорогие педагоги !!!