«Федеральная целевая программа развития образования в РФ(2011-2015г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создать детям условия для развития их задатков и их культурного удовлетворения – главное направление при решении социальных проблем детства. С.Т. Шацкий.
Advertisements

Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Создание и развитие воспитательной системы школы как условие позитивной социализации учащихся Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, зав.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта следующие приоритеты: Развитие человеческого потенциала средствами образования, воспитания и социализации в условиях модернизации России; Формирование инновационного уклада жизни общества в процессе социокультурной модернизации образования» Д.А.Медведев

«В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить» Сократ

«ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА ПЕДАГОГОВ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБОУ СОШ 4 Тема единого методического дня:

Стратегия формирования целей и принятия решений до стратегии обращения к своему опыту в разных ситуациях Виды стратегий Готовность следовать принятым стратегиям Выбор педагогической идеи

Понятие «Социализация» Социализация- это влияние среды в целом, которая приобщает индивида к участию в общественной жизни. Социализация- это процесс и результат включения индивида в социальные отношения. В процессе социализации индивид становится личностью и приобретает ЗУНы, необходимые для жизни среди людей.

Стадии социализации Усвоение социальных норм, ценностей, моделей поведения вхождения в культуру. Результат этой стадии определяет весь ход дальнейшей жизни Первичная Последующее усвоение социальных ролей, отличающих жизнедеятельность взрослого человека. Необходимая корректировка норм и моделей поведения взрослого человека в отличии от первичной социализации Вторичная

Социализация личности начинается с первых дней жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека. Первые элементарные сведения человек получает в семье. Затем эстафету социализации личности принимает школа.

Функции социализации Формирование социальных знаний и умений Создание условий Педагогическая коррекция Профилактика девиантного поведения Программирование поведения и деятельности, адекватных возможностям человека Программирование поведения и деятельности, адекватных возможностям человека Организация взаимодействия социальных институтов

Социализация является удавшейся, если человек гармонично включен в социальные отношения и нормально функционирует в разных социальных структурах, не чувствует себя ущемленным, выброшенным за пределы общественных связей, может самостоятельно разрешать возникающие у него трудности

Условия реализации успешной социализации Свобода личности Формы общественной деятельности Социальные нормы(ценности) Место человека в обществе Уровень развития общества Социализация Выбор

Школьные программы и проекты Ученик «Обновление содержания образования» «Гражданско- патриотическое воспитание» (школьный музей) Школа здоровьяОдаренные дети Туристко- краеведческая работа Информатизация образовательного учреждения

Успешная социализация в школе: Личность учителя Современный урок Участие в различных программах Сотрудничество с учреждениями социума Кружковая работа Работа с родительской общественностью и др.

Создание «ситуации успешности» Прежде всего развить поисковую активность, которая проявляется: в познавательной творческой активности; в самостоятельном поиске источника информации; в готовности к принятию решения в ситуации выбора.

«Учитель успешного ученика» Профессиональные качества учителя успешного ученика: -компетентность(глубокие знания по предмету и методические навыки); -требовательность к себе; -заинтересованность в результате своей работы ; -умение создать атмосферу успешности на уроке; -умение сделать доступным сложный учебный материал; -способность к постоянному самообразованию. Самодостаточность личности Творческая самореализация Общественное признание Карьерный рост и материальное благосостояние Критерии Успешного Учителя

Постановка проблемы(выбор идеи) Научное обоснование Психологиче ская служба Интернет- ресурсы Консультант-плюс Руководители программы Формирование творческой группы Выбор направления Утверждение и экспертиза Разработка программы Апробация

Внедрение Анализ, мониторинг, коррекция Связи с социумом ВУЗы Спортивные школы Школа искусств ГЦВР «Досуг» МБ ДОУ ЦДТТ Конечный образовательный продукт

Выпускник Образованный, воспитанный, способный самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способный к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способный учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям с использованием новых технологий, что соответствует ключевым компетенциям выпускника школы.