I. Общая характеристика МАОУ СОШ 4 1. Наименование МАОУ в соответствии с Уставом Муниципальное автономное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Солецкий район Население – чел 5 общеобразовательных школ (2 – средних, 3 – основных) 8 дошкольных учреждений 2 учреждения дополнительного образования.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Совершенствование современной образовательной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей Обновление образовательных стандартов Развитие.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Образование Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Статистика. Цифры. Факты год.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Транксрипт:

I. Общая характеристика МАОУ СОШ 4 1. Наименование МАОУ в соответствии с Уставом Муниципальное автономное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 4 2.Учредитель Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» 3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) ОО-1899 от г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 4. Срок прохождения аттестации (дата и приказа об итогах) Приказ Министерства образования «Об итогах аттестации муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 4 г. Калининграда» от /1 5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) 1111 от г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 6.Режим работы 1-4 классы – 5-дневная учебная неделя 5-11-е классы – 6-дневная учебная неделя Перемены: по 10 мин., большие перемены по 20 и 15 мин., динамическая пауза в начальной школе – 40 мин. I смена – с 8:30 II смена – с 13:20 Средняя наполняемость классов: 26,45 чел./класс. 7.Органы самоуправления От коллектива и родительской общественности: - Совет органа общественной самодеятельности - Управляющий совет - Родительский комитет От учащихся: - Ученический совет - Совет старшеклассников

. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ В непосредственной близости к зданию школы находятся учреждения и организации, оказывающие позитивное влияние на образовательный процесс в школе: Детско-юношеский центр на ул. Комсомольской Центрального района учащихся начальной и основной школы посещают его кружки и творческие студии. Детские музыкальные школы им. Глиэра и им. Д. Д. Шостаковича – обучают 24 учащихся МАОУ СОШ 4. Театры: просмотры спектаклей Калининградского драматического театра («Без вины виноватые», «Укрощение строптивой», «Вишневый сад», «13», «Куклы», «Летучий корабль»), Калининградского музыкального театра на Бассейной («Женитьба Фигаро», «Принцесса Адальмина»), Калининградского кукольного театра («Гуси-лебеди». «Волшебник Изумрудного города). Кинотеатр «Заря» - возможность тематических посещений кинотеатра учащимися. Центральный парк культуры и отдыха – место проведения различных праздников («День защиты детей», «День семьи») Детская областная библиотека им. Гайдара – проведение литературно-краеведческих конкурсов, презентаций, встреч с выдающимися людьми нашего города, праздников и конкурсов. Проезд: маршрутное такси 65, 71; трамвай 3, 5; автобус 12

Сферы профессиональной деятельности Количество учащихся по сферам деятельности в % от общего числа выпускников 2009/ / /2012 учет не проводился 1. Профессиональная стратификация выпускников (по сферам деятельности) III. Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки

2. Количественное соотношение выпускников школы, поступивших в вузы и ссузы Вопросы 2007/ / / / /2012 Бюджет Догов.основа Бюджет Догов.основа Бюджет Догов.основа Бюджет Догов.основа Бюджет Догов.основа Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников 071,728,542,8513,3509,547,67,114,28 2. Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников 04,30003, Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт- Петербург), в % от общего числа выпускников 04, Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9-го класса 15,94,512,5034,63,8006,10 5. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9, 11 классов 2,22022,412,317,83,516433,311,1

3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования Профили муниципального общеобразовательног о учреждения Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении 2009/ / /2012 Универсальный класс. Профильные классы не организованы.

4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, лицензирования, аккредитации (комплексной оценки деятельности) учреждения, срезовых работ, проводимых органами управления образованием муниципального образования и органами управления образованием субъекта РФ, федеральными службами или структурами. Предметы Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» 2009/ / /2012 Русский язык Математика Литературное чтение--63 Окружающий мир-92- Английский язык83-- Предметы Количество учащихся на ступени основного общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» 2009/ / /2012 Математика42,438,543,3 Русский язык4639,647,3 Естествознание-38,5- История--16,28 Предметы Средний балл по результатам ЕГЭ по 100 шкале на ступени полного среднего образования 2009/ / /2012 Русский язык58,258,850 Математика4239,9530 Биология46,84240,5 Литература5532- Физика40,636,6630 История48,356,6652 Обществознание56,353,151,3 Химия-4843

5.1. Результаты участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различных уровней Виды конкурсов и олимпиад Количество учащихся 2009/ / /2012 Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры На ступени начального общего образования Федеральные Региональные Муниципальные На ступени основного общего образования Федеральные Региональные Муниципальные На ступени среднего (полного) общего образования Федеральные Региональные Муниципальные

5.2. Результаты участия школьников в конкурсах различных уровней Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) Количество учащихся 2009/ / /2012 Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры На ступени начального общего образования муниципального уровня - интеллектуальные конкурсы - творческие конкурсы - спортивные конкурсы регионального уровня - интеллектуальные конкурсы - творческие конкурсы - спортивные конкурсы На ступени основного общего образования муниципального уровня - интеллектуальные конкурсы - творческие конкурсы - спортивные конкурсы регионального уровня - интеллектуальные конкурсы - творческие конкурсы - спортивные конкурсы

Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) Количество учащихся 2009/ / /2012 Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры На ступени среднего (полного) общего образования муниципального уровня - интеллектуальные конкурсы - творческие конкурсы - спортивные конкурсы регионального уровня - интеллектуальные конкурсы - творческие конкурсы - спортивные конкурсы Результаты участия школьников в конкурсах различных уровней

6. Состояние здоровья школьников

а) динамика соматического здоровья учащихся (начальная школа, 5 – 9 классы): Количественные показатели нозологических форм Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы в МАОУ школьн./быт. в МАОУ школьн./быт. в МАОУ школьн./быт. На ступени начального общего образования травмы 1/10/11/1 болезни костно-мышечной системы болезни нервной системы 1123 болезни зрения болезни органов дыхания 469 болезни органов пищеварения41- На ступени основного общего образования травмы 0/21/21/1 болезни костно-мышечной системы болезни нервной системы 1922 болезни зрения болезни органов дыхания 114 болезни органов пищеварения 511

Количественные показатели нозологических форм Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы в МАОУ школьн./быт. в МАОУ школьн./быт. в МАОУ школьн./быт. На ступени среднего (полного) общего образования травмы 1/2-1/- болезни костно-мышечной системы болезни нервной системы 714 болезни зрения 138 болезни органов дыхания --- болезни органов пищеварения --- а) динамика соматического здоровья учащихся (10-11 классы):

б) количественные соотношения по группам здоровья детей: Группы здоровья Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы В МАОУ В МАОУ В МАОУ На ступени начального общего образования 1 группа группа группа группа--- На ступени основного общего образования 1 группа группа группа группа--1 На ступени среднего (полного) общего образования 1 группа группа группа группа21-

в) укрепление здоровья учащихся: Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура» 2009/ / /2012 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 2 часа в неделю 2 часа в неделю 3 часа в неделю Ступени обучения Количество учащихся 2009/ / /2012 На ступени начального общего образования 143 или 71,5%182 или 85,5%244 или 97% На ступени основного общего образования 164 или 75,6%168 или 67,5%196 или 65,5% На ступени среднего (полного) общего образования 34 или 68%36 или 100%47 или 84% г) охват учащихся горячим питанием:

7. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения: Ступени обучения Количество учащихся 2009/ / /2012 начальное общее образование5191 основное общее образование среднее (полное) общее образование13623 Ступени обучения Количество учащихся 2009/ / /2012 начальное общее образование211 основное общее образование323 среднее (полное) общее образование Количество учащихся, выбравших другие формы обучения, в том числе по отдельным предметам:

Виды жалоб Количество жалоб 2009/ / /2012 Санитарно-гигиенические условия спортивного зала Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам

10. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса 2009/ / /2012 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних Вопросы 2009/ / /2012 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. Численный состав школьников Количество правонарушений

IV. Показатели организации учебного процесса

1. Характеристики содержания учебного плана Вопросы 2009/ / /2012 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1. Нормативный правовой документ, на основании которого составлен учебный Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от ); Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от ) 2. Исполнение вариативной части учебного плана в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения (приоритетность гуманитарного, математического, лингвистического или др. профиля) Универсальный профиль Социально - экономический профиль Вариативная часть учебного плана отведена на увеличение часов для изучения профильных предметов: математики, обществознания, экономики

Вопросы 2009/ / /2012 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 3. Наличие системности в использованиишкольного компонента (взаимосвязь возрастныхпараллелей, преемственность в содержаниишкольного компонента на I–III ступенях обучения) - Увеличение часов для изучения основных образовательн ых предметов: математика, русский язык Увеличение часов для изучения основных образовательн ых предметов: математика, русский язык - Увеличение часов для изучения основных образователь ных предметов: математика, русский язык Увеличение часов для изучения основных образовательн ых предметов: математика, русский язык - Увеличение часов для изучения основных образователь ных предметов: математика, русский язык Увеличение часов для изучения основных образователь ных предметов: математика, русский язык 4. Количествоиностранныхязыков,изучаемых вМАОУ 2 Английский Немецкий Использование школьного компонента:

2. Организация внеурочной работы Вопросы 2009/ / /2012 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10– 1 1 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10– 11 кл. 1. Количество часов в неделю, отводимых на кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием во внеурочное время

V. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Вопросы 2009/ / /2012 Всего На I сту пе ни обу че ни я На II сту пе ни обу че ни я На III сту пен и обу чен ия Вс его На I сту пе ни обу че ни я На II сту пе ни обу че ни я На III сту пе ни обу че ни я Вс его На I сту пе ни обу че ни я На II сту пе ни обу че ни я На III сту пе ни обу че ни я 1. Количество учащихся в МОУ Количество педагогических работников в МОУ Количество учащихся на одного педагога 12,2 18, 3 8,3 5 2,5 15, 15 15, 36 11, 36 1,8 15, 64 15, 63 11, 17 3, Количество учителей на одного члена административно- управленческого персонала 7,835,246,62,84,43,87,23,24,63,4 5. Количество учащихся на одного технического служащего 29,19 12, 5 13, 56 3,1 3 55, 55 23, 9 27, 8 3,9 56, , 7 5,6 6. Количество мужчин и женщин, в % от общего числа педагогических работников МОУ 7,7 / 92,30 6,0 6 / 93, ,3 3 / 82, Количество педагогов, имеющих высшую категорию Количество педагогов, имеющих первую категорию

Вопросы 2009/ / /2012 Все го На I сту пен и обу чен ия На II сту пен и обу чен ия На III сту пен и обу чен ия Все го На I сту пен и обу чен ия На II сту пен и обу чен ия На III сту пен и обу чен ия Все го На I сту пен и обу чен ия На II сту пен и обу чен ия На III сту пен и обу чен ия 9. Количество учителей, имеющих ученую степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре Количество учителей со средним специальным образованием Количество учителей без высшего педагогического образования Количество учителей, владеющих информационно-компьютерными технологиями Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет Количество учителей пенсионного возраста Средний возраст учителей 49,344,543, Количество учителей, уволившихся с работы Количество вновь прибывших учителей Средняя учебная нагрузка учителей в неделю 20,1922,0921,9 20. Средняя недельная внеучебная нагрузка учителей (методическая и воспитательная работа) 15,8113,9114,1 21. Средняя заработная плата учителей 15,4 руб.18,8 тыс. руб.20,4 тыс.руб.

Информационные ресурсы МАОУ СОШ 4

1. Подключение к сети Интернет. Скорость доступа – 1 Мбит/с 2. Наличие сайта: 3. Наличие медиатеки, медиакабинета. Вопросы2009/ / / Фонд учебной литературы (кол-во экз.) Фонд художественной литературы (кол- во экз.) Фонд справочной литературы (кол-во экз.) Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке) Количество компьютеров Количество постоянных пользователей интернета среди учителей (процент от общего кол-ва педагогов) 35%73%88% 7. Процент учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе 17%33,3%85,2% 8. Количество постоянных пользователей интернета среди учащихся (процент от общего кол-ва учащихся) 41%78%94%

VII. Финансирование Вопросы Количественное изменение контингента учащихся в МАОУ относительно 2007 года (498 уч.) 490 уч., снижение на 2 % 562 уч., увеличение на 13 % 586 уч., увеличение на 18 % 2. Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов (в тыс.руб.) 728,4806,72022,9 3. Количество средств в год (всего), выделяемых МАОУ по плану ФХД (в тыс. рублях) , , ,8 4. Количество внебюджетных средств в тыс. рублях в год, в т.ч.: 287,8280,786,7 дополнительные платные услуги --- целевые взносы (родительская плата для компенсации питания в летнем лагере) 11,814,7 добровольные пожертвования --- прочее (доходы от сдачи в аренду помещений) 276,0266,072,0 5. Количество средств в рублях, потраченных МАОУ (в тыс.руб.): на информационные технологии 128,1269,062,3 на материально-техническое снабжение 212,9388,3217,2 на комплектование библиотечного фонда 176,4234,4411,7 на коммунальные платежи 1311,7931,7682,5 на повышение квалификации -4,47,4 на фонд оплаты труда 8934, , ,8

VIII. Безопасность школы

Вопросы2009/ / /2012 Наличие автоматической пожарной сигнализации В наличии Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре В наличии Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны Имеется Наличие ограждения территории (по всему периметру, частичное) Частичное Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.) -- Капитальный ремонт путей эвакуации: лестничных маршей и крыльца ,571; галереи спортивного зала, приямок –

IX. Развитие материально-технической базы школы Вопросы2009/ / /2012 Укрепление материально- технической базы Капитальный ремонт коридоров 1, 2 этажей Капитальный ремонт коридоров 3, 4 этажей - Лабораторное оборудование для начальной школы на 550 тыс. руб. - Учебно-производственное оборудование на 270 тыс. руб. - Компьютерное оборудование на 700 тыс. руб. (в т.ч. мобильный класс для начальной школы, 3 проектора, 1 интеракт. доска, 4 рабочих места учителя. Капитальный ремонт столовой Приобретение учебников и учебно- методических пособий 1285 учебников938 учебников1143 учебника