История профессии Имиджмейкер (от англ. image образ; make делать) специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии.
Advertisements

ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ. Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием.
ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖМЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ Учебный проект по обществознанию Подготовила: Кирьянова А. Руководитель: Марущенко О.В г.
ИМИДЖМЕЙКЕР. Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
Мода это архитектура : главный вопрос в ней вопрос пропорций.
ИМИДЖМЕЙКЕР ИМИДЖМЕЙКЕР 1. специалист по формированию образа, имиджа какого-либо лица (объекта, явления) в целях оказания этим лицом (объектом, явлением)
Профессиограмма художника. Краткое описание: Художник это человек, который зарабатывает себе на жизнь рисованием. Хотя художественное творчество может.
Мини-проект по профессии: Коммерсант.. Общая характеристика профессии : Самостоятельно решает с помощью чего зарабатывать деньги, составляет план действий.
Специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.
PR-менеджер. Класс профессии: Эвристический (творческий)
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Итоговая аттестация тема: «Профессия юрист» Чупиной Екатерины 9Б класс.
Проектная работа Султановой Ксении 9Б БАРИСТА. Бари́ста (итал. barista - буквально «человек, работающий за барной стойкой», бармен, буфетчик) кофевар,
Профессия Гид-экскурсовод. Выполнила ученица 9 класса «А», ГБОУ СОШ 348 Ерусланова Наталья.
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области Государственное учреждение Архангельской области «Молодежная биржа труда» ПОВАР.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Программист системный администратор бренд-менеджер банковское дело врач и педагог Кредитные эксперты, финансовые аналитики, бухгалтера и профессиональные.
Транксрипт:

История профессии Имиджмейкер (от англ. image образ; make делать) специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Должен знать стилистику, колористику, уметь работать с с формой и силуэтами одежды, прекрасно знать историю костюма и домов моды, уметь продвигать свои услуги, иметь навыки самопрезентации и брендинга, иметь представление о техниках нанесения макияжа основы парикмахерского искусства, психологию клиента как найти подход к любому клиенту,

Должен уметь стильно одеть клиента, разработать имидж, опираясь на уникальность личности, цели, сферу деятельности, круг общения. проводить консультации по цвету или цветовому анализу (подбор оптимальной цветовой гаммы одежды, аксессуаров, волос и макияжа), проводить консультации по стилю (выбор фасонов, пропорций, деталей и аксессуаров), сортировать гардероб предложить услугу персонального шоппинга.

Содержание труда разработка принципов построения образа объекта; анализ общественного мнения, отбор, обработка информации об объекте; разработка имиджа объекта на основе полученных данных; продвижение образа объекта посредством организации и проведения пресс_конференций, брифингов, выставок, промоакций, подготовки рекламы и публикаций в СМИ. Таким образом, основная цель деятельности имиджмейкера создание высокопрофессионального имиджа объекта (организации, частного лица, явления, продукта).

Способности обеспечивающие успешную работу хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; целеустремленность, решительность, творческий подход и т. д.; развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения); высокий уровень понятийного мышления; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; развитость каналов вербального и невербального общения.

Cпецифика работы имиджмейкером: Эта профессия считается молодой не только в России, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет. Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу. В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем. В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами. Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль.

Медицинские противопоказания нервно-психическими (психические, логоневроз); сердечно-сосудистой системы (ревматизм, органические поражения клапанов и мышц сердца, функциональные нарушения, гипертоническая и гипотоническая болезнь); опорно-двигательной системы (деформации и заболевания нижних и верхних конечностей, кистей рук); бронхо-легочными (туберкулез); лор-органов (глухота на оба уха, хронический ларингит); зрения (сильное снижение остроты зрения).

Требования к образованию К допрофессиональному образованию: необходимы знания по русскому языку, обществознанию, истории, иностранному языку в рамках школьной программы. К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование, курсы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов (на базе высшего образования).

Требования к личностным способностям и качествам: эмоциональная устойчивость; умение управлять собой, личная организованность; интеллектуальная самостоятельность; социальный интеллект (способность адекватно воспринимать и оценивать человека); коммуникативные и организаторские способности; склонность к эстетическому восприятию окружающего мира; активность, инициативность; ответственность.

Области применения профессиональных знаний: гостиничный и ресторанный бизнес; туристические компании; политика; промышленные, торговые, строительные компании.

Социальная значимость профессии в обществе В современном обществе высоко ценится индивидуальность, персональный стиль и уверенность. Человек часто сталкивается ситуациями, когда ему важно произвести нужное впечатление, будто то собеседование для трудоустройства, работа руководителя, журналиста или лидера общественно- политического движения. Для того чтобы человека воспринимали так, как бы ему хотелось, часто необходимы услуги профессионального имиджмейкера. Индивидуальность ценится очень дорого, поэтому работа данного специалиста также высокооплачиваема.

Риски профессии Профессиональному имиджмейкеру должно быть присуще отменное чувство вкуса. Хороший имиджмейкер это всегда тонкий психолог, который способен осознать потребности каждого клиента. Необходимые глубокие знания имиджелогии сложной науки, которая рассматривает все нюансы создания образа и стиля. С этой профессией связана большая ответственность, ведь неудача специалиста может негативно отразиться в жизни клиента.

Зарплата и перспективы профессии имиджмейкера: Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера-политтехнолога стартует с отметки 15000$.

Учебные заведения, обучающие данной профессии Профессию имиджмейкера можно приобрести в различных учебных заведениях и на коммерческих курсах. В частности, этой профессии могут научить в следующих учебных заведениях: Университет бизнеса и искусства. Москва, ул. Казакова, 13. Тел , Московский государственный технический университет. Москва, пер. Трехсвятительский, 3. Тел ,