«Доброе превращение» Жила-была Настенька да барашек Золотые рожки (1). Пошла как-то раз Настенька в лес по грибы и ягоды (2). Вдруг земля задрожала, ветки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Advertisements

. Программа « Сказкатерапия », включает не только элементы психогимнастики, но и элементы тренинга навыков самовыражения в ситуациях общения и взаимодействия,
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» ( эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад 9 Успанова.
Презентация по коррекционно- развивающему занятию на тему: Выполнил: Грачёва Юлия Валерьевна. Воспитатель коррекционной группы МДОУ 5, г.Миньяр 1 квалификационная.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Интерактивное занятие с элементами тренинга "Формула хорошего настроения"
Непосредственно- образовательная деятельность «Поговорим о доброте» Средняя группа Составила: воспитатель МКДОУ Д/С 34 КВ Хузина А.Х.
Формирование здорового образа жизни. МБОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Усть - Ухта 2012 год Еремеева Ксения Валериановна, учитель начальных.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе (обобщение собственного опыта) Выполнила: учитель.
С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ,
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания.
Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
Классный час Тема: «Этикотерапия» Цель: воспитание нравственности Задачи: 1.Обучающие: Продолжить работу по изучению факторов, укрепляющих здоровье Изучить.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. По оценкам Всемирной организации здравоохранения к 2020 году депрессия выйдет на первое место в мире в структуре заболеваемости.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Валеологическое образование через игры малой подвижности.
Транксрипт:

«Доброе превращение» Жила-была Настенька да барашек Золотые рожки (1). Пошла как-то раз Настенька в лес по грибы и ягоды (2). Вдруг земля задрожала, ветки затрещали (3). Не успела красна-девица три раза моргнуть, как Змей Горыныч прилетел (4). Закричал лютым голосом: «Зарублю, огнем спалю!» (5) У Настеньки душа в пятки ушла: «Не губи, не пали, а меня пощади!» (6) Отвечает Змей Горыныч: «Отдай барашка Золотые рожки, тогда отпущу!» (7) Вернулась Настенька домой, пригорюнилась (8). А барашек успокаивает: «Не печалься, не грусти, а слова произнеси: "Вес плохое уйди, доброта приходи!"» (9) Прилетел Змей Горыныч, а Настенька приговаривает: «Всё плохое уйди, доброта, приходи!» (10) Солнышко засветило, Змей Горыныч улыбнулся и говорит: «Не буду злиться, не буду браниться. Буду всем помогать, никого не обижать» (11). До сих они живут- поживают и горя не знают (12).

ЦЕЛИ 1.Словесная режиссерская игра: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа; знакомить с фразеологизмом «душа в пятки ушла» и образными выражениями (три раза моргнуть); учить припоминать сюжет по музыкальной композиции; учить выразительно интонировать голоса барашка, Змея Горыныча, Настеньки в проблемных ситуациях (угроза, просьба о пощаде, жалоба). 2.Психогимнастика: учить передавать ритмизацией эмоциональную ситуацию (Настенька дрожит от страха, земля дрожит); побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональных состояний (угроза, страх); развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров (Змей угрожает, доброе превращение).

для наглядной пропаганды здорового образа жизни. На это дерево заносятся фотографиини разу не болевших учеников за четверть. По итогам года самые здоровые ученики получают награду, поощрение.

ЗДОРОВО ЖИТЬ ЗДОРОВО!

Учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Эти показатели снижаются по мере увеличения стажа работы в школе. Факты: Для учителей со стажем работы в школе 15 – 20 лет характерны педагогические кризы, истощение, выгорание. У трети учителей показатель степени социальной адаптации нередко ниже, чем у больных неврозами.

Ведь оздоровление в школе должно начинаться именно с нас.

Она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно. Улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников. Заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило

Есть одна профессия на земле – быть здоровым. Всё остальное – хобби. Петросян Н.П.