Ingate Development \ Confidential © \ 2010 КАК РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж 1 Ксения Пунтус специалист отдела интернет-маркетинга.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Транксрипт:

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 КАК РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка Интернет-продажи ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по итогам 1-го полугодия 2009 г. выросли на 40%, его оборот за указанный период составил около 775 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. Эксперты говорят, что это не предел, и некоторые ритейлеры почти удвоили обороты от виртуальных продаж на фоне значительно просевшей офлайновой розницы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет остался единственным медиаканалом, показавшим прирост за 9 месяцев 2009 г. (с января по сентябрь) плюс 3%.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка Согласно данным опроса RUметрики, доля граждан, которые выкладывают в интернете суммы, превышающие 10 тысяч рублей, постепенно увеличивается.RUметрики

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка Изменение доли покупателей онлайн, гг. (Ruметрика)

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка ТОР-25 товаров, покупаемых в Интернете

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка Согласно исследованию Forbes (февраль март 2009), при выборе вида интернет- рекламы рекламодатели демонстрируют следующие предпочтения: 1. Планируется увеличении бюджетов на: вирусный маркетинг, видео; поисковую оптимизацию. 2. Самыми популярными инструментами являются: рассылки; SEO; контекстная реклама. По мнению рекламодателей, эти виды рекламы обеспечивают высокую конверсию посетителей в покупателей, а именно конверсию большинство заказчиков (70%) считают основным показателем эффективности при анализе интернет-рекламы. 3. Самым эффективным брендинговым инструментом большинство считает спонсорство сайта, странички или отдельной публикации (43%).

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка По итогам декабря 2009 года количество поисковых запросов по всему миру выросло на 46% до отметки в 131 миллиард. Таким образом, рынок поисковых систем смог к концу года показать результат в 4 миллиарда поисковых запросов в день, 175 миллионов поисковых запросов в час и 29 миллионов поисковых запросов в минуту. Количество поисковых запросов (в млрд.) Декабрь 2008Декабрь 2009Рост Всего89,708131,35446% США18,68822,74122% Китай11,77813,27813% Япония6,2139,17048% Великобритания4,6236,24535% Германия4,0795,60938% Франция3,3625,42561% Южная Корея2,7964,03944% Бразилия2,4543,76353% Канада2,9003,71028% Россия1,7353,33392%

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Тенденции рынка Российский рынок интернет-рекламы, по оптимистичному прогнозу ZenithOptimedia, в 2010 году вырастет на 12%. При пессимистичном сценарии доля Интернета на рекламном рынке останется неизменной (так называемый нулевой рост). Прогнозы развития глобального рынка интернет-рекламы и других медиа Доля отдельных медиа в общих расходах на рекламу Вид медиа Интернет8,710,512,613,815,1 Газеты26,925,123,422,221,2 Журналы12,211,610,59,99,7 ТВ37,33838,639,339,2 Радио8,07,77,67,47,2 Кино0,5 0,6 Наружная реклама 6,56,76,86,97,0

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Зачем тратить деньги на рекламу? Бренд, имидж, узнаваемость Максимальный охват, минимальный таргетинг Массовые медиа, большие бюджеты TV, наружная реклама, медийная реклама в интернет, спонсорство крупных событий и пр. Повышение осведомленности о продукте Средний охват, таргетинг присутствует Выборочные медиа, средние бюджеты Наружная медийная реклама, таргетированная реклама в интернет, направленный PR, СММ, btl и пр. Увеличение продаж Самый точный таргетинг – небольшой охват Точно направленные медиан Директ продажи, контекстная реклама, поисковое продвижение

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Специфика интернет рекламы АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТ КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ САЙТ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ объем информации и время контакта выше, чем в любых других носителях есть возможность управлять пользователем с помощью юзабилити быстрая обратная связь возможность для пользователя совершить покупку, не отходя от рекламного носителя

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА ЗАДЕЙСТВУЕТ АУДИТОРИЮ, КОТОРАЯ УЖЕ ИЩЕТ ВАС. ЭТО САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ПРОДАЖЕ. ЭТО СПОСОБ ВЫБРАТЬ АУДИТОРИЮ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА. Цели рекламы

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Противоречия поисковой рекламы Решения, которые надо принять до начала работ 1.Выбор реализуемой цели 2.Выбор оптимального бюджета 3.Выбор нужных слов О чем НЕ знает заказчик, принимая эти решения? 1.В чем особенность поведения пользователей в данной тематике? Сколько всего раз пользователи обращались к тематике ? Какие запросы есть в тематике? 2.Насколько сейчас виден сайт в поисковых системах и по каким запросам? 3.Что потребуется изменить на сайте для реализации выбранной цели? Возможно ли провести такие изменения и чем придется ради них пожертвовать? 4.Сколько уже сейчас тратят компании, которые достигли желаемого для заказчика результата и какие методы продвижения сайта уже используют? 5.Как используют методы поискового продвижения конкуренты по бизнесу?

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Отличите SEO в России и на Западе

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Отличите SEO в России и на Западе

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Отличите SEO в России и на Западе

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Отличите SEO в России и на Западе

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Отличите SEO в России и на Западе

Интуитивный метод + скорость принятия решения может быть выше (бывает на самом деле редко) + на российском рынке этот способ более распространен - как правило принятие решений затягивается из-за того, что его сложно принять - высокая вероятность не достижения результата - высокая вероятность ошибок в расчете бюджета Стратегия + запланированная цель достигается + бюджет соответствует ожиданиям + эффективность использования ресурсов (денег, времени) высокая за счет целенаправленности и осведомленности о будущем - на российском рынке принимать решения на основе информации принято меньше, чем интуитивно - на первый взгляд кажется, что это дольше и дороже Ingate Development \ Confidential © \ 2009 Как принять решение в ситуации неопределенности?

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Состав стратегии продвижения сайта ИССЛЕДОВАНИЯ Лингвистическое исследование Аудит сайта Анализ конкурентов по продвижению Анализ видимости сайта Выбор запросов и страниц для поискового продвижения Разработка плана работ с учетом цели и ограничений сайта и компании

Ingate Development \ Confidential © \ 2009 Лингвистическое исследование очень высокочастотныеболее высокочастотныеот до среднечастотныеот до низкочастотныеот до очень низкочастотныеменее Срок продвижения Объем контентных доработок

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Аудит сайта ПоказательSite.ruSite.comSite1.ruSite2.ruSite3.ru тИЦ PR75685 Число страниц по Яндексу Возраст домена

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Анализ конкурентов по продвижению Частотность ключевых слов по тексту ссылок Слово и его формы Всег о % Стои мост ь светильников, светильники291 24,0 %87,33 люстр, люстры223 18,0 %63,9 торшер, торшеры998,0%24,95 бра645,2%21,48 svet383,1%21,18 продает373,0%5,16 света, свет322,6%3,11 салоне, салона, салон292,4%2,34 предлагает292,4%3,68 рекомендует252,0%5,23 лампа, лампу, лампы211,7%6,02 магазине, магазин201,6%1,78 ордынка, ордынке201,6%2,3 представляет171,4%2,01 каталоге, каталог161,3%0,82 настольную, настольной, настольные141,1%1,97 осветительные141,1%1,18 приборы141,1%1,18 уличные141,1%1,65 продажа131,1%1,35 освещение100,8%4,94 италии, италия100,8%0,87 правильно, правильные, правильный80,7%0,49

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Анализ видимости сайта Сайт не находится в первой сотне в тематике «Предприятия» ( ) запросспрос avent21224 авент9444 термосумка2352 бутылочки для кормления1356 молокоотсосы18973 камеры детские1049 наборы для новорожденных1183 ночник7694 увлажнитель воздуха23341 радионяни14980 детские соски647 пустышки9184 подогреватель для бутылочек1946 подогреватель питания1401 детская кожа669 детский шампунь1031 детский гель397 крем соски606 стерилизаторы19592 прорезыватели1457

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Выбор запросов и страниц НАУКИПРОЦЕДУРЫПРИБОРЫ ОТРАСЛЕВЫЕ 597 ТРАНЗАКЦИОННЫЕ ЦЕНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ БРЭНД ОЧЕНЬ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ 110 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ 452 СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ 26 3 НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ОЧЕНЬ НИЗКОЧАСТОТНЫЕ КЛАСТЕРСТРАНИЦА ЗАПРОСОВ НА СТРАНИЦУ СУММАРНЫЙ СПРОС НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ДОРАБОТОК ПРОЦЕДУРЫ ПРОЦЕДУРЫ ПРОЦЕДУРЫ ПРОЦЕДУРЫ ПРОЦЕДУРЫ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Стратегия продвижения сайта КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ В ТОП 3, ТОП 5 И ТОП 10 YANDEX ГРУППЫ «МОДЕЛЬНЫЙ РЯД»

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Стратегия продвижения сайта ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ПРОСМОТРОВ ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ПОСЕЩЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ ЦЕЛИ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Стратегия продвижения сайта ДИНАМИКА ПРОСМОТРОВ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ СТРАНИЦ Ключевое слово Есть ли в СЯ Спрос Количество посещений Страниц/ посещения Время пребывания на сайте Показатель отказов Группа 33Слово 1НЕТ ,270:01:5341,33% Отраслевые запросы 35Слово 2ДА ,240:03:4317,01%Бренд запросы 36Слово 3ДА ,470:04:5519,85%Бренд запросы 37Слово 4НЕТ ,230:04:0718,75% Отраслевые запросы 38Слово 5НЕТ ,740:03:5423,14%Другое 39Слово 6НЕТ ,630:01:3046,60% Отраслевые запросы Отчет о качестве трафика

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Наши клиенты довольны Касательно качества предоставляемых услуг: твердая «пятерка». Устраивает все: предоставление отчетности, соблюдение сроков, выполнение договоренностей, уровень компетенции. Готовность специалистов всех (!) уровней профессионально консультировать вызывает уважение. Хочется отметить высокий уровень профессионализма и коммуникабельности сотрудников Ingate. Гибкий подход к нашим пожеланиям, ответственность в работе, доброжелательность по достоинству оценены нашей компанией. Вы можете по праву гордиться такими подчиненными. Благодаря продвижению в поисковых системах увеличилась посещаемость нашего сайта, и как следствие, у нас появилось больше клиентов. Ольга Кузнецова, руководитель отдела по взаимодействию с клиентами, Peugeot Татьяна Грачева, Начальник отдела маркетинга, "Росгосстрах" Мы выбрали рекламу в Интернет потому, что это действительно эффективно. Ingate мы доверили рекламу одного из направлений корпорации - недвижимость в Черногории. Специалисты Ingate выполняют свою работу отлично, аккаунт менеджер выкладывается на все 100%. Одна из специфических черт работы Ingate - быстрое реагирование. Наверное, поэтому мы смогли добиться хороших результатов. Валерий Новоселов, Руководитель отдела маркетинга (направление Astra Montenegro), "Mirax Group"

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 Вопросы? Царахов Дмитрий тел: +7 (495) , факс: +7 (495)