Апрель 2008 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по разработке и реализации программы IR-коммуникаций Разработано для Компании «Автомир»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
Advertisements

ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Москва, 2004 ПРОЕКТ ЛИСТИНГ ПОИНТ. 2 Российский фондовый рынок активно развивается Множество российских компаний заинтересовано в привлечении средств.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
ЗАО ИФК «СОЛИД» Преимущества облигационных займов как источника финансирования стратегических инвестиционных проектов.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Использование зарубежного опыта в подготовке годовых отчетов российских компаний Конференция «Годовой.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
Транксрипт:

Апрель 2008 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по разработке и реализации программы IR-коммуникаций Разработано для Компании «Автомир»

Апрель Введение Настоящая презентация содержит описание комплекса предложений PR и IR-услуг East-West Communications для Компании «Автомир», которая заинтересована в повышении ликвидности облигационных займов и стремится организовать успешные коммуникации с финансовым сообществом для решения следующих стратегических задач: - Повышение информированности финансового сообщества о проблематике отраслевого рынка, позиционировании Компании в инвестиционной среде - Продвижение имиджа / позиционирование Компании в инвестиционном сообществе

Апрель Проблематика: текущая ситуация Слабая информированность целевой аудитории о проблематике отрасли, специфике конкурентной среды Слабая информированность целевой аудитории и, в первую очередь, инвестиционного сообщества о компании-эмитенте, её позиционировании на рынке, актуальных новостных событиях

Апрель СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Содействие повышению ликвидности облигаций Компании Информационная подготовка и сопровождение прохождения оферты Моделирование системы отношения с потенциальными стратегическими инвесторами, содействие повышению инвестиционной привлекательности Компании

Апрель Инструментальные задачи Консультирование Компании в структурировании и информационном наполнении on-line ресурсов IR- коммуникаций (в первую очередь – web-site) Повышение информационной активности – содействие укреплению экспертного имиджа спикеров Компании Формирование пула независимых экспертов в сфере IR, моделирование отношений с независимым экспертным сообществом Формирование пула журналистов отраслевых СМИ, моделирование отношений с журналистским сообществом Разработка и реализация программы новостных событий, содействующих повышению инвестиционной привлекательности Компании

Апрель Целевая аудитория Управляющие фондами Аналитики СМИ Рейтинговые агентства

Апрель Сроки реализации Кампания рассчитана на реализацию в течение 6 месяцев.

Апрель Инструментарий Инструменты кампании: Анализ восприятия отрасли и компании среди аналитиков и управляющих фондами Разработка коммуникационной стратегии и планирование программы коммуникаций Презентация для аналитиков и управляющих фондами Разработка информационных поводов и подготовка пресс- релизов Пресс-мероприятие для СМИ Мероприятия по формированию лояльности журналистов Инициация интервью и материалов в деловой и специализированной прессе (Интерфакс, Finam, Cbonds, Эксперт) Формирование баз для рассылки аналитикам и журналистам Консалтинг в разработке IR-сайта Подготовка текстов

Апрель Методология ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ВОСПРИЯТИЯ КОМПАНИИ- ЭМИТЕНТА Цель: Анализ восприятия компании-эмитента и его отрасли аналитиками и управляющими Анализ восприятия компании-эмитента и его отрасли аналитиками и управляющими фондами информирование целевой аудитории аналитиков и управляющих фондами о компании-эмитенте Агентство: Формирует базу аналитиков и управляющих фондами (Россия) Готовит документы и список вопросов, необходимых для работы с аудиторией Проводит опрос аналитиков и управляющих фондами Готовит отчет о проделанной работе с аналитическим заключением Стоимость работы агентства составляет: у.е.

Апрель Методология ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА ДЛЯ АНАЛИТИКОВ И УПРАВЛЯЮЩИХ ФОНДАМИ Цель: Сформировать у аудитории аналитиков позитивное отношение к компании-эмитенту и ее ценным бумагам Сформировать рыночные ожидания относительно ценных бумаг компании Агентство: Формирует базу аналитиков Готовит необходимые документы Распространяет информацию среди аналитиков перед мероприятием Приглашает аналитиков на мероприятие Совместно с инвестиционным банком готовит презентацию для мероприятия Организует логистику мероприятия – заказывает зал, выбирает меню и т.д. Проводит follow up по итогам мероприятия. Стоимость работы агентства составляет: у.е.

Апрель Методология ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ На базе ИА «Интерфакс» Цель: Дать необходимую информацию о компании Сформировать позитивное отношение к компании-эмитенту Агентство: Формирует базу журналистов Готовит необходимые документы и пресс-релиз Организует анонсы на лентах ИА «Интерфакс» (3 рассылки финансово- экономическая лента, анонсы, общая лента) Распространяет информацию среди журналистов перед мероприятием Приглашает журналистов на мероприятие Предоставляет модератора Организует логистику мероприятия – заказывает зал, выбирает меню, презентационное оборудование и т.д. Предоставляет аудиозапись конференции Готовит итоговый материал с размещением на новостных лентах Проводит follow up по итогам мероприятия. Стоимость работы агентства составляет: у.е.

Апрель Методология Вспомогательные мероприятия: Формирование лояльности журналистов Комментарийная активность в деловой и специализированной прессе Предоставление спикеров по необходимым темам Рассылка пресс-релизов Продвижение информационных поводов, инициация статей Обеспечение связи лояльных журналистов с аналитиками Работа с рейтинговыми агентствами Подготовка информации для рейтинговых агентств Рассылка необходимой информации Стоимость работы агентства составляет: у.е. в месяц в течение 2-х месяцев.

Апрель Методология Вспомогательные мероприятия: Информационная поддержка на специализированных ресурсах ИА «Финам» Размещение новостей на ленте ИА «Финам» в течение 2-х месяцев Организация он-лайн пресс-конференции с участием компании-эмитента, инвестиционного банка и аналитиков Анонсирование пресс-конференции Формирование специальной страницы с информацией о компании Рассылка пост-релиза по результатам конференции Стоимость работы агентства составляет: у.е. в месяц в течение 2-х месяцев. В стоимость включены расходы на организацию и размещение материалов в СМИ.

Апрель Методология Наполнение IR-сайта Формирование списка необходимых материалов Структурирование и редактирование имеющихся материалов Подготовка необходимых материалов Стоимость работы агентства составляет: у.е.

Апрель Стоимость проекта СТАТЬИ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ Проведение анализа восприятия – у.е. Подготовка и проведение мероприятия для аналитиков и управляющих фондами – у.е. Подготовка и проведение мероприятия для прессы – у.е. Вспомогательные мероприятия – у.е. Работа с IR-сайтом – у.е. Всего расходов по статьям: у.е. Расходы на управление проектом (10%): у.е. Всего стоимость проекта: у.е. Комиссия агентства (10%): у.е. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: у.е.+ НДС В стоимость включены накладные расходы (аренда залов для проведения мероприятий, ланчи для журналистов).

Апрель Почему стоит работать с East-West Communications Наше конкурентное преимущество – команда опытных консультантов, с большим опытом работы в области финансовых коммуникаций Мы хорошо знаем финансовую отрасль и понимаем, как правильно реализовать стоящие перед нами задачи У нас сильная поддержка со стороны международных партнеров Мы входим в число ведущих агентств, специализирующихся в области финансовых коммуникаций Наши клиенты знают, что мы делаем работу на самом высоком уровне.

Апрель О компании East-West Communications оказывает услуги в области Public Relations, финансовых коммуникаций и связей с инвесторами (IR) промышленным предприятиям, банкам и государственным органам в России и в Восточной Европе. Агентство East-West Communications учреждено в 2002 году и за время работы реализовало более 50 проектов в области IR и финансового PR.

Апрель О компании Клиенты East-West Communications по направлению PR: ОАО «Трубная металлургическая компания (ТМК)», ОАО «Архангельский ЦБК», ОАО «Центртелеком», СУЭК; Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Вимм- Билль-Данн. Продукты питания», ОАО «Концерн «Калина», Холдинг «Пятерочка-Перекресток» (Х5), ОАО «Банк ГЛОБЭКС», ОАО «Росбанк», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Уралсиб», Консорциум «Альфа-групп», ИФК «Алемар»; CNVM (Национальная комиссия по ценным бумагам Румынии); Федеральная служба по финансовым рынкам Российской Федерации (ФСФР РФ); PriceWaterhouseCoopers и другие.

Апрель Чем мы занимаемся Наша практика B&B PR Отдельные проекты и кризисные коммуникации Внутренние коммуникации Коммуникационная стратегия Клиенты пользуются одной или несколькими нашими услугами Поддержка финансовых сделок Связи с деловыми и финансовыми СМИ Связи с инвесторами Лидеры общественного мнения Подготовка корпоративной литературы

Апрель Команда Илона Баклыкова – генеральный директор East-West Communications c 2002 г. С 1994 по 1997 г. являлась консультантом KPMG Barents Group по проекту формирования инфраструктуры рынка капитала в Российской Федерации, в ходе которого были образованы профессиональная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) и фондовая биржа РТС. С 1997 по 2002 г. руководила реализацией проектов Всемирного банка, Tacis и других международных организаций. Имеет более чем 15-летний опыт реализации проектов в области консультирования по PR и IR. С 2005 года – председатель Совета директоров Объединения специалистов по связям с инвесторами (ОССИ).

Апрель Команда Екатерина Чижова – Руководитель PR-направления East-West Communications. Занимается Public Relations в сфере бизнес-коммуникаций с 1998 года. Основные проекты реализовала в сфере IT&Telecom и в финансово-правовой сфере. Является соучредителем агентства бизнес-коммуникаций Bizcom. Преподает в московском отделении Лондонской школы PR.

Апрель Команда Светлана Хозинская – партнер East-West Communications. Светлана является ведущим российским экспертом в области маркетинговых коммуникаций и корпоративного PR. С 1995 года она занимала должности ведущего специалиста, руководителя проектов, директора в таких известных агентствах, как «The Point» и «Михайлов и Партнеры». Среди клиентов Светланы: российские представительства международных компаний: Bayer AG, Xerox, Braun, General Motors, Phillip Morris, Pfizer International, Samsung Electronics, Le Meridian Moscow Country Club.

Апрель Команда Ирина Березникова – партнер East-West Communications. Ирина с 1995 года работает в области корпоративного и финансового PR. В 1995–1997 гг. Ирина являлась экспертом по коммуникациям компании Burson-Marsteller по проекту Приватизации и формирования рынков капитала в Российской Федерации. С 2000 по 2004 гг. Ирина работала менеджером проектов в коммуникационном агентстве «Михайлов и Партнеры» по продвижению на рынок паевых инвестиционных фондов и сопровождению эмиссий российских компаний на внутреннем рынке капитала. С 2004 по 2006 гг. Ирина являлась ведущим специалистом по корпоративным коммуникациям ЗАО Инвестиционная компания «Росбилдинг».

Апрель Клиенты:

Апрель Контакты Илона Баклыкова, Генеральный директор East-West Communications Екатерина Чижова Руководитель PR-направления Москва, , ул. Кедрова, д. 8, к. 3, оф. 102 Тел: Факс: