Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Л.А. Дружинина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Обеспечение дифференциации и индивидуализации воспитания как условие построения траектории индивидуального развития дошкольников. Свит Марина Викторовна.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Содержание психолого- педагогической работы образовательной области «Музыка» в программе «Детский сад 2100» Кузнецова В.В., канд. пед. наук, зав. кафедрой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Бондаренко Елена Николаевна Заместитель председателя Комитета по образованию г. Улан-Удэ Формирование муниципального задания и финансового норматива на.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Индивидуализация. Проблемы исследования. Колычева О.В., зам. дир по УВР МАОУ СОШ 72.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Транксрипт:

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Л.А. Дружинина заведующая кафедрой СПП и ПМ ЧГПУ, к.п.н., доцент

Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема А.А. Кирсанов

Индивидуализация и дифференциация обучения И.Э.Унт

Индивидуальный подход - принцип обучения Осуществление индивидуального подхода – индивидуализация

Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей создание оптимальных условий для развития каждого ученика

Реализация индивидуального подхода групповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностями индивидуальное обучение когда ребенка невозможно по тем или иным причинам ввести в групповое обучение

Дифференциация обучения учитывает индивидуализацию учебной работы внутри группы темп прохождения учебного материала

Объединение детей в подгруппу происходит по принципу сходства способностей, по принципу различий дети выполняют задания разной сложности по одной и той же теме

Организация коррекционной работы в специализированных и комбинированных детских садах Контингент дети с ограниченными возможностями здоровья с разной структурой дефекта и степенью тяжести

Организация коррекционной работы в специализированных и комбинированных детских садах Организация непосредственной образовательной деятельности подгрупповая работа индивидуальная работа коррекционная направленность общеобразовательных занятий

Организация коррекционной работы в специализированных и комбинированных детских садах Дети с тяжелой патологией – индивидуальные программы обучения и воспитания

Организация коррекционной работы в общеобразовательном ДОУ Контингент дети с нормальным развитием дети с ограниченными возможностями здоровья (с лёгкой и средней степенью тяжести)

Организация коррекционной работы в общеобразовательном ДОУ Дети с ограниченными возможностями здоровья – индивидуальный коррекционный маршрут ребёнка