Реализация ФГОС средствами УМК «Школа России», «Перспектива».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Advertisements

Образовательная программа. Программа «Школа России » Основная образовательная программа начального общего образования для ОУ. Разработана в соответствии.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования, по учебно-методическому комплекту «Школа России», который включает:
Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
УМК «Школа России» МБОУ СОШ 4. Федеральный государственный образовательный стандарт Устанавливает требования: - к структуре образовательной программы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Деятельность начальной школы за 2011 – 2012 учебный год.
Обучение грамоте Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
УМК «Школа России» Стандарты второго поколения. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Транксрипт:

Реализация ФГОС средствами УМК «Школа России», «Перспектива».

План работы на Обзор нормативно-правовых документов. 2. Мониторинг наличия и потребности в учебниках. Оформление данного мониторинга. 3. Обеспечение учебниками. 3. «О создании школьного фонда». Алексеева Ирина Михайловна. 4. «Обзор журналов». Адаменко Светлана Васильевна.

ОУ _________________ Форма заказа на учебные издания, приобретаемые в 2013 году за счет средств областного бюджета п/п Наименование учебного издания Авторы (перечисляем всех авторов и в надлежащем порядке) издательство "Перспектива" "Школа России" Другое (указать название полностью) класс количество частей, наличие электронного приложения Соответствие ФГОС, ФК в Федеральном перечне Заказ единиц (комплектов) Цена за единицу (комплект), руб. Сумма заказа, руб. Примечание Ответственный за заполнение отчета ______________________________ _________________________ _____________________ должностьФИОподпись Директор школы __________________________________ ________________________________________ подписьрасшифровка подписи

(В бумажном и электронном варианте, бумажный вариант должен быть читаемый) * фактическая потребность в учебнике п/п Название учебника, который есть в наличии полностью) Класс Авторы учебника (все и в правильном порядке с инициалами) Издательство (написать полностью, как в учебнике) "Перспектива" "Школа Росии" Другое (указать название полностью) Год издания учебника кол-во экэемпляров соответствие ФГОС (да/нет) Количество частей, наличие электронных приложений, их количество поступили в 2012 году Купили родители,экз Подарили школе экземпляров Из них старше 4-х лет (изд-ых до 2007г.) Из них физически изношенных Из них морально устаревших Потребность в данном учебнике (в экз.) * потребность, учитывая приобретенные книги, приобретенные родителями - количество экз из них выданных учащимся на учебный год (количество экземпляров) Номер учебника в федеральном перечне Ответственный за заполнение отчета ____________________ ______________________ ______________________ должность ФИО (полностью) подпи сь Директор школы ____________________ _________________________ подпи сь расшифровка подписи

Потребность в учебниках и учебной литературе ОУ________________________________________________ на учебный год. бумажном и электронном варианте (бумажный вариант должен быть читаемый) п/п Название учебника, который необходим (полностью) Класс Авторы учебника (перечислем всех авторов с их инициалами и в нужном прядке) Издательство (написать полностью, как в учебнике) "Перспектива" "Школа России" "Другое (указать название полностью) Год издания учебника кол-во экэемпляров соответствие ФГОС (да/нет) Количество частей, наличие электронных приложений, их количество Ответственный за заполнение отчета___________________ _________________________ __________________ должностьФИО полностьюподпись Директор школы _____________________ _____________________ подписьрасшифровка подписи МП

2012 – 2013 учебный год.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

Сайт учебно-методического комплекса «Школа России»

- Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. - Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. - Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А. - Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»). - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива») - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.). - Физическая культура. Автор: Лях В.И. - Английский язык. (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. - Английский язык. (расширенное содержание обучения иностранному языку). Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. Английский язык.

Основы духовно-нравственной культуры народов России (4-5 класс). (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива») Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л. ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.

учебно- методический комплект Реализация ФГОС НОО «Литературное чтение» в системе учебников «Школа России».

учебно- методический комплект Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» Учебник Рабочие тетради Методические рекомендации Рабочая программа

учебно- методический комплект Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.

учебно- методический комплект Издательство «Просвещение» представляет серию Красочные, современные комплекты демонстрационных таблиц к ведущим линиям учебников, входящим в учебно-методический комплекс «Школа России». Основные преимущества: Авторы-составители таблиц авторы соответствующих УМК. Пособия интегрированы в методическую систему УМК каждый комплект соответствует конкретному учебному курсу и снабжён методическими рекомендациями. Удобная для транспортировки и хранения упаковка.

учебно- методический комплект «Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно- образовательной среды для начальной школы.

п/п Авторы, название учебникаКлассИздательство 1234 Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Учебники, принадлежащие к системе учебников Перспектива Русский язык 36Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука1Просвещение 37Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык1Просвещение 38Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык2Просвещение 39Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык3Просвещение 40Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык4Просвещение Литературное чтение 121Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение 1Просвещение 122Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение 2Просвещение 123Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение 3Просвещение 124Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение 4Просвещение Система учебников « Перспектива » в Федеральном перечне учебников на учебный год (Приказ 2885 от 27 декабря 2011г.)

Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно познающий мир Владеющий любящий свой край и свою Родину готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни уважающий и принимающий ценности семьи и общества владеющий основами умения учиться

План работы районного методического объединения библиотекарей Кошкинского района на 2012 – 2013 учебный год. (примерный) Август Вопросы для сведения: 1.Обзор нормативно- правовых документов по библиотечной системе. 2.Обзор журналов. Адаменко С.В. 3.Об использовании учебников в образовательном процессе. Ж.Администратор образования г, с.55 О благотворительных пожертвованиях родителей школе. Е.Л.Болотова, профессор юридического факультета Университета РАО. Ж.Администратор образования 9, 2012г, с.87.

Октябрь Школа: ГБОУ СОШ ж.-д. ст.Погрузная Тема: «Круг чтения учащихся различных возрастных групп (конкретно). Дать количественную и качественную характеристику. Библиотекарь: Алексеева И.М Библиотечный урок. Анализ урока. Ноябрь Групповая консультация. Инвентаризация библиотечных фондов. Февраль Тема: «Библиотечный урок» Школа: ГБОУ СОШ с. Кошки Библиотекарь: Адаменко С.В Анализ урока. Обзор литературы. Разное.

Февраль-март Утвержденный Федеральный перечень учебников на уч. год. Заявки на учебники из Регионального бюджета. Апрель Тема: «Духовно-нравственная культура, как направление деятельности школьной библиотеки» Школа: ГБОУ ООШ с.Большая Константиновка Библиотекарь: Нефёдова С.А Сообщение с курсов.

Май РМО на базе Кошкинской МЦБС (районной библиотеке) Тема: «Современная литература для юношества». Методы и методические приемы привлечения подростков к чтению современной литературы. Обзор произведений, роман - газет, книжных выставок. Библиотекарь старшего абонемента: Москвичева Евгения Владимировна. 2.Проблемы чтения детей подросткового возраста и пути их решения. Из опыта работы школьных библиотекарей.