© июнь, 2012 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Разработчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
© июнь, 2012 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Разработчик.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Транксрипт:

© июнь, 2012 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Разработчик и докладчик: председатель ПМК начальной школы Дебердеева Т.К Аналитический отчет ПМК начальной школы

Мониторинг эффективности методической работы 1. Сопровождение участия педагогов в проектах и конкурсах разного уровня 2. Аттестация педагогичес- ких работников 3. Сетевое взаимодействие 4. Качество работы МО по созданию положительного имиджа ОУ 5. Инициативность МО 6. Работа МО, обеспечива- ющая результативность образовательного процес- са Количество педагогов ПМК 16 Общий балл 744 Курсы повышения квалификации 15 (94%)

Методические удачи ПМК в г.г.

© октябрь, 2011 Проектные задачи в НШ Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Одаренное поколение: наука и практика – от эксперимента к системе. Разработчики и докладчики: Козырев Ю.В., Окова Л.Р., Белова Е.В., Краснова Е.И., Дебердеева Т.К. Семинар для слушателей курсов повышения квалификации АППО

Что? Проектирование – это не творчество в полной мере, это творчество по плану в определённых контролируемых рамках Проектная задачаСтруктура задачи Описание квазижизненной, модельной ситуации (основополагающий вопрос) Проблем.? ( Задание 1 – n ) Итоговое задание - система или набор заданий, це- ленаправленно стимулирующих систему детских действий, на- правленных на получение резуль- тата, не существовавшего в практике ребенка, в ходе, реше- ния которой, происходит качес- твенное изменение группы детей Проблем.? ( Задание 1 – n )

Зачем? исследовательский интерес коммуникативность ответственность саморегуляция уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения навыки самоорганизации и здорового образа жизни УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Портрет выпускника начальной школы

Как? Метод проектов – это сово- купность последовательных приемов, позволяющих уча- щимся приобретать знания и умения в процессе плани- рования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обя- зательным предоставлением результатов. Проект - нет определённых заданий, материалов, дей- ствий. Проектировщики сами опреде- ляют весь набор необходимых средств. Проектная задача – система заданий, направленных на поиск лучшего пути достиже- ния результата в виде реаль- ного «продукта», в ходе ре- шения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Проектная задача принципи- ально носит групповой харак- тер. Проектная задача – проекти- ровщикам предлагаются все необходимые средства и мате- риалы в виде набора (систе- мы) заданий.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка © апрель, 2012 Как создать WebQuest? Мастер-класс Докладчик: Окова Л.Р., зам. директора по НМР РГПУ им. А.И. Герцена, круглый стол, апрель 2012

Мониторинг результатов, не подлежащих итоговой оценке. Метапредметные результаты Докладчик: Белова Е.В., зам. директора по УВР НШ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка © апрель, 2012 РГПУ им. А.И. Герцена, круглый стол, апрель 2012

Результаты инновационной деятельности (новые технологии, учебно- методические, дидактические и др. материалы, публикации)

Результаты инновационной деятельности Анонс Мастер-класс «КАК СОЗДАТЬ WEB-КВЕСТ?», мультимедийное методическое пособие Презентовано Окова Л.Р. Белова Е.В. Дебердеева Т.К. Круглый стол «ФГОС второго поколения: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена, апрель 2012 Городской семинар «Инновации в деятельности учителя», проводимый в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО, апрель 2012 г. 31 Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», апрель 2012 г., диплом I степени Веб-квест – это ориентированная на решение проблемы деятельность по одной или нескольким ветвям заранее заготовленного маршрута к определенной цели, поставленной в начале маршрута, в ходе которой приходится получать и анализировать информацию для того, чтобы перейти к следующему этапу на пути к цели. Причем, большая часть или вся информация взята из Интернета. Квест-технология индивидуализирует учебный процесс, увеличивает скорость и качество усвоения учебных материалов, усиливает практическую ценность образования, в целом – повышает его качество. Мультимедийное методическое пособие пошагово описывает процесс создания учебного веб-квеста, что существенно облегчает учителю работу с этой технологией.

Результаты инновационной деятельности Анонс Web-квест «ПОГОДА», окружающий мир, 3 класс Презентовано Круглый стол «ФГОС второго поколения: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена, апрель Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 2012 г., диплом I степени Презентовано Круглый стол «ФГОС второго поколения: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена, апрель Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 2012 г., диплом I степени Дебердеева Т.К. Web-квест помогает учащимся третьего класса ответить на вопросы: что такое погода и каковы ее характеристики; что изучает метеорология, зачем и как составляют синоптические карты предсказывать погоду, используя растения-синоптики; проектировать простейший барометр

Результаты инновационной деятельности Анонс Межпредметный Web-квест «КАК ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ», 4 класс Презентовано Круглый стол «ФГОС второго поколения: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена, апрель Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 2012 г., диплом I степени Презентовано Круглый стол «ФГОС второго поколения: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена, апрель Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 2012 г., диплом I степени Белова Е.В. Web-квест мотивирует учащихся на решение следующей проблемной ситуации: Маша хочет в свой день рождения отвезти ребят в Пальмовую оранжерею, где они смогут погулять по «тропическому лесу» и … Необходимо ответить на вопрос: «Сколько денег необходимо Маше для реализации своих планов и как эффективно распланировать время, чтобы всё успеть».

Деятельность учащихся на уроке направлена на решение следующего основополагающего вопроса: «Как стать грамотным»? Цель. Определить, что такое орфограммы, их виды. Поиск заданий, способных помочь закрепить полученные знания. Технологической составляющей урока служит технология решения проектных задач, опирающаяся на компетентностно- деятельностный подход к обучению. Деятельность учащихся на уроке направлена на решение следующего основополагающего вопроса: «Как стать грамотным»? Цель. Определить, что такое орфограммы, их виды. Поиск заданий, способных помочь закрепить полученные знания. Технологической составляющей урока служит технология решения проектных задач, опирающаяся на компетентностно- деятельностный подход к обучению. Презентовано Городской семинар «Одаренное поколение: наука и практика – от эксперимента к системе. Применение технологии решения проектных задач в НШ», проводимый в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО, ноябрь 2011 Презентовано Городской семинар «Одаренное поколение: наука и практика – от эксперимента к системе. Применение технологии решения проектных задач в НШ», проводимый в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО, ноябрь 2011 Результаты инновационной деятельности Дебердеева Т.К. Уроки «СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ОРФОГРАММ» с мультимедийной поддержкой, русский язык, 3 класс Секрет словаря Безударные гласные в корне ЧУ-ЩУ

Анонс Презентовано Городской семинар «Одаренное поколение: наука и практика – от эксперимента к системе. Применение технологии решения проектных задач в НШ», проводимый в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО, ноябрь 2011 Презентовано Городской семинар «Одаренное поколение: наука и практика – от эксперимента к системе. Применение технологии решения проектных задач в НШ», проводимый в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО, ноябрь 2011 Результаты инновационной деятельности Краснова Е.И. Урок «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА» с мультимедийной поддержкой, история Санкт-Петербурга, 3 класс Технологической составляющей урока служит технология решения проектных задач, опирающаяся на компетентностно- деятельностный подход к обучению. Деятельность учащихся на уроке направлена на решение следующего основополагающего вопроса: «Чем интересен Петроградский район»? Цель. Выделить известные исторические места района. Поиск интересных сведений, способных помочь больше узнать и заинтересовать историей города.

Перспективы развития ОЭР

1) Продолжить формирова- ние ВМК на базе модели Proffнавигатор 2) Обеспечить наличие элек- тронного аттестационного портфолио у всех членов ПМК 3) Организовать и провести городской семинар «Форми- рование метапредметных компетенций методом Интел- лект-карт» 4) Продолжить дессимиля- цию педагогического опыта на конкурсных мероприятиях разного уровня Сайт P r o f f н р о т а г в иа Перспективы развития ОЭР