Маркетинговые метрики Дворяшина Марина Михайловна Презентация курса (13.09.2012)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Транксрипт:

Маркетинговые метрики Дворяшина Марина Михайловна Презентация курса ( )

Метрики – что это? Метрики – количественные показатели, индикаторы, которые используются для поддержки принятия маркетинговых решений: от объяснения событий на рынке, диагностики их причин и прогнозирования до вклада функции маркетинга в прибыль (рост) компании. Позволяют производить сравнения наблюдений, полученных в разное время или в разных местах.

Тема 1. Основные концепции метрик. Области применимости метрик. Концепция MPM (Marketing performance measurement and management). Маркетинговая аналитика и маркетинговые метрики. Activity-based metrics, operations performance metrics. Структурный подход: маркетинговые метрики и KPI (Key Performance Indicators).

Тема 2. Исследования аналитических инструментов, классификация аналитических инструментов Bain&Co: Rudimentary implements, Specialty tools, Blunt instruments, Power tools. Проблема настройки инструментальных средств. Подбор метрик для разных целей, программ, проектов.

Тема 3. Портфель маркетинговых метрик. Соответствие портфеля метрик бизнес-модели и стратегии компании. Концепция бортового табло (Dashboard). Ценность активов (Asset Valuation), Размещение ресурсов (Resource Allocation), Эффективность маркетинговых программ (Program Effectiveness), Сопровождение продаж и маркетинговые исследования (Sales Tracking and Market Research). Проблема сбалансированности измерений (outputs vs outcomes; short term vs long term; suboptimization vs global optimization; lagging vs leaders indicators).

Тема 4. Метрики, связанные с рынком: Доля рынка (компании, товара, марки). Относительная доля рынка. Индекс развития категории. Показатель проникновения на рынок. Доля расходов потребителей марки. Метрики, связанные с потребителями: Иерархия «осведомленность- поведение». Удовлетворённость потребителя, желание рекомендовать и искать. Индикаторы удержания потребителя, стоимости привлечения потребителя. Ценность потребителя (CLV – Client Lifetime value).

Тема 5. Метрики управления продажами: продуктивности сбытовой деятельности сбыта, эффективности сбыта, характеристики затрат на сбыт. Маржа, контрибуция, затраты на маркетинг. Индикаторы конкурентного бенчмаркинга: рекламоемкость, затратоемкость продаж. Примеры методик конкурентного бенчмаркинга.

Тема 6. Метрики в управлении комплексом маркетинга: Дистрибуция: охват дистрибуции, доля полки, показатели оборачиваемости товарных запасов. Товарная политика: индикаторы пробных и повторных покупок, индикаторы каннибализации брендов, марочный капитал; маркетинговый и финансовый подходы к измерению марочного капитала; альтернативные методические подходы к оценке марочного капитала. Управление ценообразованием: ценовая премия, показатели эластичности, оптимальной цены. Управление стимулированием сбыта: базовый объем продаж, решения по скидкам для обеспечения безубыточности акций, коэффициент возврата купонов.

Тема 7. Метрики в продвижении товара: реклама и медиа- планирование: контактная аудитория. Навигационные метрики (navigational metrics), оценочные метрики (evaluative metrics). Затраты на контакт, охват, GRP. Метрики исследовательских компаний, Интернет-метрики.

Формы работы Лекции Семинары Мастер-классы представителей консультационных и исследовательских компаний Подготовка групповых проектов