Содержание 1. Общая характеристика МБДОУ и условий его функционирования: - краткая характеристика МБДОУ; - режим работы МБДОУ; - обеспечение безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Advertisements

«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Транксрипт:

Содержание 1. Общая характеристика МБДОУ и условий его функционирования: - краткая характеристика МБДОУ; - режим работы МБДОУ; - обеспечение безопасности. 2. Информация о потребителях образовательных услуг: - распределение воспитанников по группам; - социальный паспорт семей воспитанников. 3. Организационная структура управления МБДОУ. 4. Контроль качества образования в МБДОУ. - внутренний контроль; - внешний контроль. 5. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса: - материально-техническая база; - кадровое обеспечение; - повышение квалификации педагогических кадров. 6. Финансово - экономическое обеспечение функционирования и развития МБДОУ: - распределение объема средств МБДОУ на текущие расходы; - отчет о привлечении и расходовании внебюджетных средств. 7. Информация о состоянии здоровья воспитанников: - данные о заболеваемости; - распределение детей по группам здоровья; - показатели физического развития детей; - показатели физической подготовленности детей. 8. Содержание воспитательно-образовательного процесса: - в группах общеразвивающей направленности; - в группах компенсирующей направленности. 9. Результаты воспитательно-образовательного процесса. - информация по результатам выпуска воспитанников специализированных групп; - информация по результатам выпуска воспитанников, получавших коррекционную помощь на логопедическом пункте; - итоги диагностического обследования на готовность к обучению в школе; - участие в конкурсах. 10. Социальная активность и социальное партнерство МБДОУ. 11. Работа с родителями. 12. Перспективы развития МБДОУ в учебном году.

1. Общая характеристика МБДОУ и условия его функционирования Краткая характеристика МБДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 41 «Золотая рыбка» г. Рубцовска Алтайского края основано в 1966 году. Юридический адрес: , Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Красная, 89, т , Сайт: ds41rub.alted.ru.; Учредитель: Администрация города Рубцовска Алтайского края. Свидетельство о государственной аккредитации: 413, ГА от 21 апреля 2009 г. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: 589 серия А от 20 июля 2011 г., действительна бессрочно. Устав МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 41 «Золотая рыбка» утвержден постановлением администрации города Рубцовска 2310 от г. Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение. Вид учреждения: комбинированное учреждение. Категория:

Здание дошкольного образовательного учреждения было построено Рубцовским машиностроительным заводом. В сентябре 1992 года детский сад был переведен в ведомство муниципалитета и года зарегистрирован в администрации города Рубцовска как «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 41 «Золотая рыбка». Постановлением администрации города Рубцовска 2310 от г. учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 41 «Золотая рыбка». Здание типовое с централизованным водоснабжением, отоплением, канализацией, имеются хозяйственные постройки, участки для игр детей, физкультурная площадка и площадка для обучения детей правилам дорожного движения. По проекту МБДОУ рассчитано на 220 мест. Содержание деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения строится с учетом положений нормативно- правовых документов, современных тенденций развития дошкольного образования, программно- методических требований, психолого-педагогических и гигиенических требований к организации, содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Режим работы МБДОУ В детском саду функционируют 11 групп с 12-ти часовым пребыванием дошкольников с понедельника по пятницу с 7.00 до Организовано пятиразовое питание (предусмотрен второй завтрак). Обеспечение безопасности В МБДОУ обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников: - разработан Противодиверсионный паспорт (антитеррористической защищенности), согласован с начальником УВД г. Рубцовска, начальником отдела УФСБ по г. Рубцовску и начальником отдела по делам ГО и ЧС г. Рубцовска; - установлена кнопка экстренного вызова милиции, заключен договор на обслуживание с ООО «Фора»; договор на охрану учреждения заключен с филиалом ФГУП «Вневедомственная охрана» МВД России; - проводятся все необходимые мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, охране труда, профилактике травматизма. Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, разработаны и реализованы планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда, назначены ответственные по пожарной безопасности, члены эвакогруппы в случае ЧС. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются.

2. Информация о потребителях образовательных услуг Распределение воспитанников по группам В учреждении функционирует 11 групп, которые посещает 226 детей. Количество групп и воспитанников по возрастам представлено в таблице. ГруппаКоличество групп Возраст, лет Количество детей 1Группа раннего возраста Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Группа для детей с общим недоразвитием речи Группа для детей с заиканием Итого11226

Группы общеразвивающей направленности сформированы по возрастному принципу. Комплектование групп осуществлялось комиссией по комплектованию при муниципальном казенном учреждении «Управление образования» города Рубцовска. Группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) формировались с учетом возраста и речевого диагноза. Комплектование групп осуществлялось заведующим в соответствии с Положением о порядке комплектования групп компенсирующей направленности на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» и с согласия родителей (законных представителей).

Социальный паспорт семей воспитанников Социальный статус семей по роду деятельности Социальный статус семьиКоличество семей Процент от общего количества семей рабочие 12856,6 служащие6729,6 предприниматели229,7 безработные52,2 другие41,9 Распределение семей по количеству детей в семье Количество детей в семьеКоличество семей Процент от общего количества семей семьи с одним ребенком13861,1 семьи с 2-мя детьми7332,3 многодетные семьи94 семьи, у которых данный детский сад посещают два ребенка 62,6

Распределение родителей по уровню образования Социальный статус семей по составу

Материальное положение семей Детей граждан, имеющих: статус вынужденных переселенцев, находящихся на временном проживании, в социально опасном положении, имеющих официальный статус безработных – нет.

3. Организационная структура управления МБДОУ На основании Устава в МБДОУ разработана линейно-функциональная структура управления, представленная пятью горизонтальными уровнями управляющей системы. Первый уровень – общественный (МКУ «Управление образования»). Второй уровень – административный (заведующий, Совет МБДОУ, заместители заведующего, медицинский персонал, инженер по охране труда и технике безопасности, родительский комитет МБДОУ). Этот уровень определяет стратегические направления развития МБДОУ. Третий уровень – профессионально – педагогический (Совет педагогов, совещание педагогических работников, творческие группы, методические объединения педагогов, родительские комитеты групп, ПМПк). Четвертый уровень – педагоги, сотрудники, родители. Пятый уровень – воспитанники. Процесс привлечения педагогов в управление МБДОУ проходит через делегирование полномочий от администрации к руководителям служб: медицинской, психологической, логопедической, методической, хозяйственной. Демократизация управления расширяется через активное привлечение к управлению органов самоуправления, родительского комитета. В МБДОУ соблюдаются исполнительская и финансовая дисциплины: - имеется номенклатура дел; - регистрируется входящая и исходящая документация; - осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций); - распределены обязанности между заведующим и заместителями заведующего по воспитательно- методической и административно-хозяйственной работе; - обеспечивается целевое расходование средств, предусмотренных сметой; - имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей. В МБДОУ имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса: - Устав МБДОУ; - договор с учредителем; - договоры между родителями (законными представителями) и МБДОУ. Документация ведется в соответствии с Перечнем документации дошкольного образовательного учреждения.

4. Контроль качества образования в МБДОУ Внутренний контроль Контроль в учреждении является двумерной матрицей, одним измерением которой служит перечень элементов контрольной деятельности, а вторым измерением – перечень основных направлений жизнедеятельности МБДОУ (его подсистемы). Оценка эффективности контроля проводилась по следующим направлениям: - реализация принципов контроля в МБДОУ; - реализация условий контроля в МБДОУ. По результатам анализа выявлено, что коэффициент эффективности контроля в МБДОУ составил 70% и 78,6%, что свидетельствует о реализации контроля на допустимом уровне, однако указывает на наличие резервов реализации контроля как функции управления. Внешний контроль В период с г. по г. проведена проверка территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г.Рубцовске. Указанные в предписания нарушения – устранены. В период с по г проведена плановая проверка территориальным отделам Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Рубцовске. Указанные в предписании нарушения (десятидневное меню составлено без учета рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий (1-3 года, 3-7 лет); отсутствуют технологические карты приготовляемых блюд; маркировочные ярлыки не хранятся до окончания реализации продукции) – устранены проведена плановая проверка территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Рубцовске. В ходе проверки нарушений не выявлено.

5. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса Материально – техническая база МБДОУ В МБДОУ созданы условия для развития и оздоровления детей: изолированные физкультурный и музыкальный залы с достаточным количеством наглядного, дидактического и спортивного оборудования обеспечивают полноценное развитие детей по данным направлениям; 2 кабинета для занятий детей речевых групп с учителями-логопедами; логопедический пункт; кабинет педагога-психолога; методический кабинет, обеспеченный литературой, наглядными пособиями, демонстрационным материалом, играми, оборудованный аудио- и видеотехникой. К факторам риска, влияющим на качество воспитательно-образовательного процесса можно отнести следующее: - при стопроцентной укомплектованности учебно-методическими комплектами, рекомендованными авторами программ, процент укомплектованности методическими пособиями, рекомендованными авторами программ (Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Основы безопасности детей дошкольного возраста // Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина) составляет 64,4%; - процент укомплектованности наглядно-дидактическими пособиями составляет 75%. Кадровое обеспечение По состоянию на года в учреждении работало 3 руководящих работника и 24 педагога. Администрацией учреждения проводится анализ кадрового обеспечения с целью изучения и оценки обеспеченности учреждения трудовыми ресурсами; определения и изучения показателей профессионального, квалификационного уровня кадров; выявления резервов повышения эффективности трудовой отдачи. Источниками информации для анализа являются приложение к лицензии на образовательную деятельность, «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (форма 85-К), «Отчет по труду», «Отчет о движении рабочей силы, рабочих мест», некоторые данные бухгалтерского учета. Данные по кадровому обеспечению представлены в таблице.

Обеспеченность педагогическими кадрами п/ п ПоказательИндикаторЗначение индикатора 1 Обеспеченность ДОУ руководящими кадрами Соотношение фактического количества руководящих работников к количеству по штатному расписанию 100 % 2 Обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами Соотношение фактического количества занятых ставок педагогическими работниками к количеству ставок по штатному расписанию воспитатели – 87% музыкальный руководитель – 91% инструктор по физической культуре – 100 % педагог-психолог – 100 % учитель – логопед – 100 % 3 Образовательный уровень руководящих работников % руководящих работников, имеющих высшее образование 100 % % руководящих работников, имеющих среднее специальное - % руководящих работников, обучающихся заочно -

4Образовательный уровень педагогических работников в разрезе каждой специальности % педагогов, имеющих высшее образование 29,2 % воспитатели – 16,7 % музыкальный руководитель - инструктор по физической культуре - педагог-психолог % учитель – логопед % % педагогов, имеющих среднее специальное педагогическое 70,8 % воспитатели – 77,8 % музыкальный руководитель – 100 % инструктор по физической культуре – 100 % педагог-психолог - учитель – логопед -

% педагогов, имеющих среднее специальное непедагогическое 4,3 % воспитатели – 5,5 % музыкальный руководитель - % педагогических работников, обучающихся заочно 8,7 % 5Уровень квалификации руководящих работников % аттестованных руководящих работников 100 % % руководящих работников, имеющих высшую квалификационную категорию 33 % % руководящих работников, имеющих первую квалификационную категорию 67 % % руководящих работников, повысивших квалификацию в течение 5 лет, не ниже установленной нормы 67 %

6Уровень квалификации педагогических работников % аттестованных педагогических работников в разрезе каждой специальности по категориям 75 % воспитатели – 66,7 % музыкальный руководитель % инструктор по физической культуре % педагог-психолог % учитель – логопед % высшую квалификационную категорию 16,7 % воспитатели – 11,1% музыкальный руководитель - инструктор по физической культуре - педагог-психолог - - учитель – логопед - 67 %

% педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию или аттестованных на соответствие занимаемой должности 16,7 % воспитатели – 22,2 % музыкальный руководитель - инструктор по физической культуре - педагог-психолог - учитель – логопед - % педагогических работников, повысивших квалификацию в течение 5 лет, не ниже установленной нормы 50 % 7 Наличие курсовой подготовки % руководящих работников, прошедших курсовую подготовку 100 % % педагогов, прошедших курсовую подготовку 29,2 % % педагогов, прошедших курсовую подготовку по реализуемым программам 29,2 %

8Средний разряд работников при оплате труда по ЕТС (в том числе средний разряд педагогических работников и средний разряд работников непедагогических специальностей – помощник воспитателя, младших воспитатель) Средний разряд педагогических работников 11,9 Средний разряд непедагогических работников (помощник воспитателя, младший воспитатель) 3 9Наличие и количество педагогических работников, имеющих почетные звания, ведомственные и правительственные награды % педагогов, имеющих Почетное звание 8,3 % % педагогов, имеющих Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ 8,3 % % педагогов, имеющих Почетную грамоту Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 20,8 % % педагогов, имеющих Почетную грамоту муниципалитета 25 %

Анализ обеспеченности учреждения трудовыми ресурсами, изучение показателей профессионального и квалификационного уровня кадров, свидетельствуют о наличии достаточных резервов, обеспечивающих эффективность трудовой отдачи. Однако факторами риска можно считать следующее: - укомплектованность МБДОУ воспитателями составила 81,8% от требуемой нормы; - наличие большого процента воспитателей (50%), чей педагогический стаж в должности воспитателя ДОУ - менее 5 лет; - наличие большого процента воспитателей (22,2%), чей возраст старше 55 лет; - приток педагогических кадров (учителя начальных классов), недостаточно знающих специфику работы с детьми дошкольного возраста.

Повышение квалификации педагогических кадров Повышение квалификации педагогов предусмотрено в каждом виде деятельности; это важнейшее условие развития МБДОУ организуется в следующих формах: - курсы повышения квалификации; - аттестация специалистов; - участие в «Неделе педагогического мастерства – 2012» (воспитатель группы компенсирующей направленности для воспитанников с заиканием - Василенко И.И.); - Советы педагогов, совещания педагогических работников, информационно-практические занятия, открытые просмотры, консультирование (индивидуальное по запросу педагога и групповое), обмен опытом (наставничество); - изучение новинок и нетрадиционных подходов в теории дошкольного воспитания, ярмарки педагогических идей; - участие в работе городских методических объединений и др. Всего педагогов Курсы повышения квалификации ( учебный год) Аттестовано в 2012 году Получают образование в высших учебных заведениях Квалификационная категория высшаяпервая соответствие занимаемой должности

6. Финансово-экономическое обеспечение функционирования и развития МБДОУ Финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание воспитанников. Виды расходов Код показателяУтверждено на 2011 год всего (тыс. руб.) «Заработная плата», всего в год - в месяц (с января по май) - в месяц (с июня по декабрь) ,2 333,9 353,8 «Прочие выплаты» - компенсация на методическую литературу21237,2 «Начисление на оплату труда» (34,2%) ,0 «Услуги связи»22114,6 «Транспортные услуги»222 «Коммунальные услуги» - отопление - освещение - водоснабжение и канализация ,2 597,2 311,5 60,5 «Услуги по содержанию имущества» - вывоз мусора - услуги управляющих компаний - обслуживание инженерно-технологического оборудования (МУП «РТС») - стирка белья 22565,5 6,8 58,7 «Прочие услуги» - медицинские осмотры 22646,5 «Прочие расходы» - все виды налогов (кроме ЕСН) ,4 «Увеличение стоимости основных средств»310 «Увеличение стоимости материальных запасов» - питание детей - хозяйственные расходы ,3 Всего расходов:7490,9

Отчет о привлечении и расходовании внебюджетных средств п/п Виды помощиДенежные средства и их расходованиеКроме расходов по денежным средствам Поступило на внебюджетный счет На какие цели израсходованы денежные средства (перечень, сумма) Переданы материальны е ценности Всего на сумму (по разделу 1,2) 1.Благотворительная помощь, добровольные пожертвования родителей, родительского комитета Оформл. документов в БТИ Проездной – Дератизация – Поверка весов – Строй. материалы – Доска маркерная – Тэн для водонагревателя – Тех. Документация – Посуда – Хозяйственные товары – Испыт. ср-тв электрозащиты– Электротовары – Линолеум – Прожарка матрацев – Поверка теплосчётчика Энергодиагностические испытания – Установка антивирусника – Картридж – Электропакетник – Остекленение окон – Весы электронные – Разделочные доски Принтер 3 в 1 – Абон. плата за интернет – Ремонт пола в 3 группе – Итого: Итого:

2. Выполнение соглашений о сотрудничестве на учебный год Детская мебель – Хоз. материалы – Ремонт компьютера – Ремонт сантехники – Электромант.работы – Зарядка огнетушителя – Ванна 2-х секционная, электрокипятильник Стирка ковров – Итого: Итого:

Администрацией МБДОУ уделяется большое внимание укреплению материально-технической базы и обеспечению учебно-воспитательного процесса, однако, без родительских средств невозможно было бы содержать и развивать материально - техническую базу и обеспечивать развитие МБДОУ.

7. Информация о состоянии здоровья воспитанников Данные о заболеваемости Среднесписочный состав – 226 чел. Общая заболеваемость: всего – 199 случаев, 880,5 на 1000 (в том числе: ясли – 2285,7 на 1000, детский сад – 736,6 на 1000). Острая заболеваемость: всего – 189 случаев, 836,3 на 1000 (в том числе ветряная оспа – 52 случая, 230,1 на 1000). Структура острой заболеваемости: ОРВИ – 120 случаев, острый бронхит – 8 случаев, катаральная ангина – 1 случай, острая пневмония – 1 случай, отит – 3 случая, ветряная оспа – 52 случая, инфекционный гастроэнтерит – 3 случая, коньюктивит – 1 случай, ФРЖ. Заболеваемость детей в днях, 1.в днях на одного ребенка – 7,5; 2.в случаях на одного ребенка – 0,9. Часто болеющие дети: всего - 1 чел. – 0,4%. Дети с отклонениями в состоянии здоровья: всего - 24 чел. – 10,6%, из них имеют хронические заболевания - 7 чел. – 3,1%. Медицинская группа по физической культуре с 6 лет: 1.основная – 194 чел. – 85,8%; 2.подготовительная - 31 чел.- 13,7%; 3.специальная - 1 чел. – 0,5%; 4.освобождены - 0 чел.- 0%. Дети, функционально незрелые к обучению - 0 чел. - 0%. Дети, с нарушениями в состоянии здоровья, вызванными адаптацией к МБДОУ: 1.поступило – 13 чел.; 2.заболело – 12 чел. – 92,3% (воспитанники группы раннего возраста). В группах раннего возраста адаптация протекала в легкой степени у 1 воспитанника (7,7%), в средней степени тяжести у 10 воспитанников (76,9%), в тяжелой степени у 2 воспитанников (15,4%).

В группах раннего возраста адаптация протекала в легкой степени у 1 воспитанника (7,7%), в средней степени тяжести у 10 воспитанников (76,9%), в тяжелой степени у 2 воспитанников (15,4%). Анализ информации по заболеваемости в группах раннего возраста показал, что высокая заболеваемость обусловлена следующими причинами: – из общего количества воспитанников группы раннего возраста 61,5% составили дети со II группой здоровья (8 человек), воспитанники с I группой здоровья – 23,1% (3 человека), воспитанники с III группой здоровья – 15,4% (2 человека); - прогноз на течение адаптации в средней степени тяжести, выставленный врачами поликлиники, оправдался в 92,3%; - 23,1 % воспитанников групп раннего возраста составили дети в возрасте до 2-х лет (т.е. дети, наиболее подверженные заболеваемости в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, вспышек гриппа и ОРВИ); - недостаточная физическая подготовленность детей к поступлению в МБДОУ (низкий уровень сформированности двигательных навыков, двигательной активности); – отсутствие вакцинации против гриппа (все вакцины против гриппа были показаны только детям с 3- х летнего возраста). Нуждаются в оздоровительных мероприятиях – 24 чел %. Распределение детей по группам здоровья По сравнению с прошлым годом увеличилось число детей со II группой здоровья (на 12 человек), уменьшилось число детей с I (на 16 человек) и III (на 12 человек) группами здоровья.

Показатели физического развития детей Количество детейНормаВыше нормыНиже нормы 1. Длина тела Масса тела Формы грудной клетки Количество детей НормаКуринаяВоронкообразная Форма ног Количество детейНормаХ-образныеО-образные Стопа Количество детейНормаУплощеннаяПлоская Осанка Количество детей Норма ЛордозКифозСколиозНарушение осанки

Оценка гармоничности Количество детей Среднее гармоничное Выше среднего гармоничное Ниже среднего гармоничное Выше среднего негармо-ничное Ниже среднего негармоничное Показатели физической подготовленности Всего: Начало года:152 Конец года:153 Виды движений 2 младшая группа детей Средняя группа детей: н.г.- 49 к.г.- 51 Старшая группа детей: н.г.- 51 к.г.- 54 Подготовительная группа детей: н.г.- 52; к.г.- 48 Силадетей% % % % Начало года Высокий Средний Низкий Конец года Высокий Средний Низкий Средний результат по всем группам: На начало года: Высокий результат: 41-27% итого: Средний результат: % % Низкий результат: 0-0% ВСЕГО: На конец года: Высокий результат: 79-55% итого: Средний результат: 63-45% % Низкий результат: 0-0%

Бег на скорость детей% % %Детей% Начало года Высокий Средний Низкий Конец года Высокий Средний Низкий Средний результат по всем группам: На начало года: Высокий результат: 68-45% итого: Средний результат: 76-50% % Низкий результат: 6-5% ВСЕГО: На конец года: Высокий результат: 95-66% итого: Средний результат: 47-34% % Низкий результат: 0-0% Метание мяча вдаль детей% % %Детей%Метание мяча вдаль Начало года Начало года Высокий Высокий Средний Средний Низкий Конец года Конец года Высокий Высокий Средний Средний Низкий000012

Средний результат по всем группам: На начало года: Высокий результат: 44-44% итого: Средний результат: 52-52% 96-96% Низкий результат: 5-4% ВСЕГО: На конец года: Высокий результат: 50-55% итого: Средний результат: 40-44% 90-99% Низкий результат: 1-1% Бег на выносливость Детей%детей% %Детей%Бег на выносливость Начало года Начало года Высокий Высокий Средний Средний Низкий Конец года Конец года Высокий Высокий Средний Средний Низкий Средний результат по всем группам: На начало года: Высокий результат: 42-28% итого: Средний результат:103-69% % Низкий результат: 5-3% ВСЕГО: На конец года: Высокий результат: 62-43% итого: Средний результат: 80-57% % Низкий результат: 0-0% Итого справились и имели высокий результат: На начало года: 140 детей, 93% На конец года: 140 детей, 98%

Средний результат по всем группам: На начало года: Высокий результат: 59-39% итого: Средний результат 87-58% % Низкий результат: 4-3% ВСЕГО: На конец года: Высокий результат: 84-59% итого: Средний результат: 57-40% % Низкий результат: 1-1% Прыжки в длину с места Детей%детей% %Детей%Прыжки в длину с места Начало года Начало года Высокий Высокий Средний Средний Низкий Конец года Конец года Высокий Высокий Средний Средний Низкий Средний результат по всем группам: На начало года: Высокий результат: 44-28% итого: Средний результат: 99-66% % Низкий результат: 7-6% ВСЕГО: На конец года: Высокий результат: 77-54% итого: Средний результат: 64-45% % Низкий результат: 1-1% Прыжки в высоту с места Детей%детей%Детей% %Прыжки в высоту с места Начало года Начало года Высокий Высокий Средний Средний Низкий2435 Конец года Конец года Высокий Высокий Средний Средний Низкий1200

8. Содержание воспитательно-образовательного процесса Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с Образовательной программой МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 41 «Золотая рыбка», разработанной на переходный период на основе программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. В группах общеразвивающей направленности: - Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (средние группы 9, 11; старшие группы 6, 8; подготовительные к школе группы 7, 10); - «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (группа раннего возраста 4, вторые младшие группы 3, 5); - Основы безопасности детей дошкольного возраста // Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. В группах компенсирующей направленности: - Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина (группа 1); - Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. С.А. Миронова (группа 2); - «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; - Основы безопасности детей дошкольного возраста // Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 41 «Золотая рыбка» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: создание условий для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста на следующей ступени образования; - коррекция речевого развития детей; - создание оптимальных условий для физического и психологического здоровья детей.

Цели и задачи деятельности МБДОУ по реализации программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, запросов потребностей образовательных услуг (родителей, школы, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение). Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями реализуемых программ, определена главная цель воспитательно-образовательного процесса – всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства; корректировка и компенсация нарушений речевого развития (для групп компенсирующего вида). При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса положен комплексно- тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности воспитанников. Выбор форм воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ обуславливается возрастными психологическими, типологическими, топологическими и индивидуальными особенностями детей. Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в период с 1 сентября по 31 мая. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности регламентируется образовательной программой, санитарно-эпидемиологическими нормативами и правилами. В летний период МБДОУ функционирует в каникулярном режиме - увеличивается продолжительность прогулок, проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии. Дополнительные бесплатные образовательные услуги определяются возможностями, интересами, потребностями детей и запросами родителей (лиц, их заменяющих) и осуществляются в рамках кружковой работы. В учебном году для воспитанников старших и подготовительных к школе групп функционировали кружки: гимнастический - «Волшебные фигуры», вокальный - «Соловушка», речевой - «Говорушки». В рамках логопедического пункта оказывалась коррекционная помощь 26 воспитанникам с различными речевыми дефектами (ОНР – 18 человек, заикание – 1 человек, ФФН – 7 человек).

9. Результаты воспитательно–образовательного процесса В течение учебного года с целью контроля эффективности работы осуществлялось диагностическое обследование воспитанников. Внедрение диагностической работы в деятельность МБДОУ обусловлено: реализацией личностно-ориентированного подхода, предполагающего построение педагогического процесса на основе индивидуально- психологических особенностей дошкольника, которые диагностируются с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития; необходимостью получения реалистической картины уровня подготовленности к школе, объема усвоенной в период дошкольного детства информации, степенью ее применения в репродуктивной и творческой деятельности; определением эффективности педагогического воздействия, а также профессиональной компетентности педагогов, что возможно лишь с помощью диагностики развития дошкольников до и после проведения воспитательно-образовательной работы. Анализ образовательных результатов в динамике за последние три года показал стабильность результатов обучения, развития и воспитания детей по разделам образовательной программы. В учебном году процент освоения программы составил 90,22.

Результаты освоения образовательной программы по разделам (%) Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что наиболее слабо усвоен раздел «формирование элементарных экологических представлений» образовательной области «Познание». Соответственно, в дальнейшем необходимо уделить пристальное внимание работе по указанному направлению. п/п Познание Познание 77,6088,6 2 Коммуникация65,7792,76 3 Чтение художественной литературы84,3990,66 4 Социализация77,4093,21 5 Труд82, Художественное творчество80,9292,14 7 Музыка67,3690,7 8 Здоровье (формирование культурно-гигиенических навыков) 83,6292,1 9 Безопасность Физическая культура100

Информация по результатам выпуска воспитанников специализированных групп В учебном году коррекционной работой в группах компенсирующей направленности были охвачены 20 воспитанников (заикание различной степени тяжести – 10 человек, общее недоразвитие речи различного уровня – 10 человек). Психолого-медико-педагогической комиссией МБОУ «Центр диагностики и консультирования» отмечены хорошие результаты работы педагогического коллектива, положительная динамика у всех выпускников. Результаты выпуска: из 13 выпускников направлено: - в общеобразовательную школу по традиционной программе – 12 человек; - в группу ДОУ общеразвивающей направленности – 1 человек. Заключение ПМПК о состоянии речевого развития воспитанников на момент выпуска: - речевое развитие соответствует норме – 6 воспитанников; - нерезко выраженное общее недоразвитие речи – 5 воспитанников; - фонетическое недоразвитие речи – 1 воспитанник; - клоно-тоническое заикание легкой степени тяжести – 1 воспитанник. Оставлено (по возрасту) для продолжения коррекционной работы - 7 воспитанников (5 – в группе для детей с заиканием; 2 – в группе для детей с ОНР).

Сведения о динамике развития воспитанников специализированных групп п/п Речевое заключениеДинамикаКоличество воспитанников 1Заиканиеблагоприятная880% неблагоприятная220% 2Общее недоразвитие речиблагоприятная10100% неблагоприятная--

Информация по результатам выпуска воспитанников, получавших коррекционную помощь на логопедическом пункте Коррекционную помощь в рамках логопедического пункта получили 26 воспитанников. Выпущено – 16 воспитанников (61,5%)ВыбылоПереведено в группы компенсирующей направленности Оставлено для продолжения коррекционной работы с чистой речью со значительным улучшениембез значительного улучшения 12 (75%) 4 (25%), из них: - нерезко выраженное общее недоразвитие речи – 1; - фонетическое недоразвитие речи – (3,9%)3 (11,5%), из них: в группу для детей с заиканием – 1, в группу для детей с ОНР – 2 6 (23,1%) Итоги диагностического обследования на готовность к обучению в школе Для изучения психологической готовности детей к обучению в школе использовалась «Экспресс – диагностика готовности к школе» (авторы - Е.К. Вархотова, Н.В. Дятко, Е.В. Сазонова). Получены следующие результаты: - в группах общеразвивающей направленности (количество выпускников - 36 человек): предпосылки учебной деятельности сформированы - 33 чел. (91,7%); предпосылки учебной деятельности сформированы условно - 3 чел. (8,3%); предпосылки учебной деятельности не сформированы - 0 чел. (0%). - в группах компенсирующей направленности (количество выпускников - 13 человек): предпосылки учебной деятельности сформированы - 13 чел. (100%); предпосылки учебной деятельности сформированы условно - 0 чел. (0%); предпосылки учебной деятельности не сформированы - 0 чел. (0%).

Результаты катамнеза выпускников учебного года Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива, оценки характера и времени адаптации ребенка к новым условиям обучения, оценки успеваемости в динамике с целью уточнения характера базовых знаний, данных ребенку в МБДОУ, используется метод катамнеза. Сбор данных организуется через год после выпуска. Количество выпускников учебного года – 32. Из них: 20 - воспитанники группы общеразвивающей направленности 5 (воспитатели Митрошина Л.С., Екибаева Г.Г.), 12 – воспитанники групп компенсирующей направленности (воспитатели Рязанова В.А., Ляпунова Л.К., Горькова Т.К.). На момент выпуска уровень актуального развития воспитанников группы общеразвивающей направленности соответствовал возрастной норме, предпосылки учебной деятельности были сформированы: в полном объеме у 18 (90%) выпускников, сформированы условно у 2 (10%) выпускников (в анамнезе – ЗПР церебрально-органического генеза). В настоящее время дети обучаются по традиционным и гимназическим программам: лицей «Эрудит» - 3 ребенка, гимназия 8 – 5, гимназия 3 – 1, школа 7 – 2, школа 10 – 1, школа 13 – 3, школа 16 – 3, школа 26 – 2. По результатам опроса родителей воспитанников, педагогов образовательных учреждений города: - процесс адаптации всех выпускников протекал легко; - трудности в обучении не испытывают 19 (95%) детей (из них 1 – успевает на «отлично»); - испытывает затруднения в обучении 1 (5%) воспитанник (успевает «удовлетворительно»). На момент выпуска уровень актуального развития воспитанников групп компенсирующей направленности соответствовал возрастной норме, предпосылки учебной деятельности были сформированы: в полном объеме у 11 (91,7%) выпускников, сформированы условно у 1 (8,3%) выпускника. По результатам опроса родителей воспитанников, педагогов образовательных учреждений города: - процесс адаптации 11 выпускников протекал легко; трудности во взаимоотношениях с одноклассниками испытывал 1 ребенок (завышенная самооценка, гиперопека со стороны мамы); - трудности в обучении не испытывают 12 детей (из них 1 – успевает на «отлично»); - испытывает затруднения в обучении 1 воспитанник (успевает «удовлетворительно»).

Достижения воспитанников и педагогов (участие в конкурсах) п/п Участн ики МероприятияРезультат 1Дети Городской конкурс «ШОУ маскарадных костюмов». Номинация «Лучшая коллекция» Диплом, 3 место Игнатенко Иван, Серещенко Валерия, Зайцев Александр, Серкова Виктория, Фадеев Олег 2ДетиГородской конкурс «Новогодняя игрушка»Диплом, 3 место - коллективная работа группы 2 3Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» - 1 тур. Сертификат участника – Кузнецов Вадим Место в ДОУ – 2 Межрегиональный рейтинг - 9 4Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Ланских Светлана Место в ДОУ – 4 Межрегиональный рейтинг Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Прокопенко Екатерина Место в ДОУ – 7 Межрегиональный рейтинг Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Самойлов Иван Место в ДОУ – 3 Межрегиональный рейтинг Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Зеленов Александр Место в ДОУ – 5 Межрегиональный рейтинг- 23 8Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Стреляева Алена Место в ДОУ – 6 Межрегиональный рейтинге- 27 9Дети Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Коблякова Валерия Место в ДОУ – 2 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Сертификат участника – Кузнецов Иван Место в ДОУ – 1 Межрегиональный рейтинг- 7

11ДетиГородской конкурс детских открыток «Разные мамы живут на планете, но мам своих любят все дети на свете» Грамота, за участие – Спицина Юлия 12ДетиГородской конкурс детских открыток «Разные мамы живут на планете, но мам своих любят все дети на свете» Грамота, за участие – Владимирская Анна 13ДетиГородской конкурс детских открыток «Разные мамы живут на планете, но мам своих любят все дети на свете» Грамота, за участие – Головко Андрей 14ДетиГородской конкурс детских открыток «Разные мамы живут на планете, но мам своих любят все дети на свете» Грамота, за участие – Неделько Анна 15ДетиГородской конкурс детских открыток «Разные мамы живут на планете, но мам своих любят все дети на свете», номинация «Моя бабушка», категория «Я и родитель» Диплом, 3 место – Перова Дарья 16ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай», номинация «В царстве бумаги и картона» Диплом 1 степени: Бабкин Максим, Кузнецов Вадим, Кожанов Даниил 17ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Сертификат участника – Бабкин Максим 18ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Сертификат участника – Егошиной Мария 19ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Сертификат участника – Мандров Семен 20ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Сертификат участника – Кузнецов Илья 21ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Сертификат участника – Кожанов Даниил 22ДетиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Сертификат участника – Кузнецов Вадим 23ДетиГородской конкурс исследовательских и творческих проектов «Почемучки в поиске » Диплом участника, Стреляева Алена 24ДетиГородской конкурс исследовательских и творческих проектов «Почемучки в поиске » Диплом, 1 место Заварзина Арина

25ДетиГородской конкурс детского творчества «Хрустальные Россыпи » Участие: Демьяненко Сергей, Фишер Александра, Дягилева Виктория, Кулагина Елизавета, Серкова Виктория, Серещенко Валерия 26ДетиГородской творческий конкурс «Рубцовск - мой город родной», посвященный 120-летию основания заселка Рубцово Пасмурцев Никита, 2 место в номинации «Фото и видеоматериалы», Королев Матвей, 2 место в номинации «Творческий проект». Участники: Загайнова Кристина, Левина Полина, Аверкина Елизавета, Владимирская Аня, Кулько Никита, Ананьева Карина, Митрошина Екатерина 27ДетиВсероссийская благотворительная конкурсная Программа «Наполни сердце добротой ». Конкурсное направление «Рисунки» Работы отправлены в Москву, результаты еще не известны. Головко Андрей, Дудкевич Виктория, Дягилева Виктория, Неделько Анна, Непомнящих Дарья, Овсянникова Олеся, Спицина Юлия, Фишер Александра, Зубов Игорь, Бабкин Максим, Кузнецов Вадим, Загайнова Кристина, Королев Матвей, Ланских Светлана,

Бондаренко Елизавета, Пасмурцев Никита, Тишкин Степан, Самойлов Иван, Владимирская Анна, Фурсова Софья, Сухарев Илья, Кукса Захар 28ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Диплом призера, 3 место Серкова Виктория Место в ДОУ – 1 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Заварзина Арина Место в ДОУ – 6 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Жукова Екатерина Место в ДОУ – 8 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Пасмурцев Никита Место в ДОУ – 11 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Ланских Светлана Место в ДОУ – 11 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Бондаренко Елизавета Место в ДОУ – 11 Межрегиональный рейтинг- 44.

34ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Кузнецов Иван Место в ДОУ – 11 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Бурцева Анастасия Место в ДОУ – 8 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Кузнецов Вадим Место в ДОУ – 12 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Бабкин Максим Место в ДОУ – 10 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Королев Матвей Место в ДОУ – 13 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Загайнова Кристина Место в ДОУ – 12 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Кулько Никита Место в ДОУ – 7 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Владимирская Анна Место в ДОУ – 2 Межрегиональный рейтинг-6. 42ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Самойлов Иван Место в ДОУ – 7 Межрегиональный рейтинг-18.

43ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Стреляева Алена Место в ДОУ – 4 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Умирзакова Алина Место в ДОУ – 7 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Мандров Семен Место в ДОУ – 9 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Левина Полина Место в ДОУ – 6 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Зубов Игорь Место в ДОУ – 3 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Головко Андрей Место в ДОУ – 5 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Игнатенко Иван Место в ДОУ – 11 Межрегиональный рейтинг ДетиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Я в этом мире»- II тур Сертификат участника: Яковлев Семен Место в ДОУ – 13 Межрегиональный рейтинг-48.

51ДетиГородская спортивная «Мини – олимпиада – 2012»Медаль за 1 место -Серещенко Валерия 52ПедагогиФотоконкурс «Остановись, лето!». Номинация «Жара! Какое солнце!» Диплом, 2 место -Василенко И.И. 53ПедагогиГородской конкурс «Шоу маскарадных костюмов». Номинация «Лучшая коллекция» Диплом, 3 место – руководители: Е. В. Устинова, Л. Г. Болотова 54ПедагогиГородской конкурс «Новогодняя игрушка»Диплом, 3 место – Ляпунова Л. К. 55ПедагогиГородской конкурс исследовательских и творческих проектов «Почемучки в поиске » Благодарность, Митрошина Л.С. 56ПедагогиГородской конкурс исследовательских и творческих проектов «Почемучки в поиске » Благодарность Сердюк А.А. 57ПедагогиГородской конкурс исследовательских и творческих проектов «Почемучки в поиске » Благодарность Фроловой С.Ю. 58ПедагогиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Благодарность Фроловой С.Ю. 59ПедагогиКраевая выставка по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай» Благодарность Ляпуновой Л.К. 60ПедагогиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна» - «Знаю, умею, могу!» Грамоты: Галич О.Г., Фролова С.Ю., Рязанова В.А., Кызлакова Т.А., Василенко И.И. 61 Заместитель заведующего по ВМР Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна » - «Знаю, умею, могу!» - 1тур Сертификат организатора Межрегионального детского конкурса «Солнечная страна » на базе ДОУ, Граф О.Ф. 62Заместитель заведующего по ВМР Межрегиональный детский конкурс «Солнечная страна » - «Я в этом мире» - 2 тур Сертификат организатора Межрегионального детского конкурса «Солнечная страна » на базе ДОУ, Граф О.Ф.

63ПедагогиМежрегиональный детский конкурс «Солнечная страна » - «Я в этом мире» Грамота за подготовку призера межрегионального детского конкурса «Солнечная страна » - Ивашина М.А., Кызлакова Т.А. 64Заместитель заведующего по ВМР Городской творческий конкурс «Рубцовск – мой родной город», посвященный юбилею города Рубцовска Благодарственное письмо за работу в жюри Граф О.Ф. 65Музыкальный руководитель – Болотова Л.Г. Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по воспитанию детей дошкольного возраста

10. Социальная активность и социальное партнерство МДОУ В рамках сетевого взаимодействия МБДОУ сотрудничало: - с дошкольными учреждениями города с целью повышения квалификации работников, обмена опытом; - с детскими садами южного микрорайона с целью взаимодействия по направлениям развития ребенка (театрализованное, физическое развитие и т.д.); - с учреждениями дополнительного образования детей в целях расширения спектра оказываемых услуг и повышения качества образования (музыкальная школа, детская библиотека, краеведческий музей, Центр творчества детей и юношества, Рубцовский драматический театр, кукольный театр им. Брахмана, кинопрокат, ДК АСМ, МБОУ «Центр диагностики и консультирования» и др.). В целях обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием осуществлялось взаимодействие с МБОУ «Основная общеобразовательная школа 22». Члены отряда юных инспекторов дорожного движения МБОУ «Основная общеобразовательная школа 22» организовывали сюжетные игры с воспитанниками МБДОУ, проводили викторины, тренировочные занятия и другие мероприятия. В рамках сотрудничества со всеми вышеуказанными учреждениями заключены договоры о взаимодействии.

11. Работа с родителями Работа с родителями направлена на информирование о содержании работы МБДОУ, вовлечение родителей в жизнь воспитанников, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников. Ведется поиск путей сотрудничества; предусмотрена открытость педагогического процесса, индивидуальное ознакомление с диагностическими данными ребенка, создана атмосфера взаимоподдержки и общности интересов. Родители доверяют коллективу и руководителю, довольны их работой. Об этом свидетельствует положительная оценка деятельности специалистов МБДОУ, выявленная в результате анкетирования родителей (законных представителей), проводившегося в апреле 2012 года. Результаты анкетирования родителей от года (всего – 223, из них опрошенных – 223): В отчетном периоде отсутствуют жалобы на качество услуг. Степень удовлетворенности родителей муниципальной услугой составила 125%. Степень удовлетворенности качеством информации о работе учреждения (периодичность, объем, содержание), качеством дошкольного образования детей: - полностью удовлетворены – 218 (97,8%); - частично удовлетворены – 5 (2,2%); - не удовлетворены – 0 (0%). Показатели, обеспечившие наибольшую популярность МБДОУ у родителей: - организация питания (разнообразие) – 158 (70,9%); - санитарно – гигиенические условия – 200 (89,7%); - профессионализм педагогов – 200 (89,7%); - взаимоотношения сотрудников с детьми – 198 (88,8%); - взаимоотношения сотрудников с родителями – 205 (91,9%); - результаты обучения и воспитания ребенка – 188 (84,3%). - результативная работа по коррекции речи – 100%. Активная работа педагогического коллектива с семьями воспитанников обеспечила участие родителей вместе с детьми в городских, межрегиональном («Солнечная страна», г. Омск), всероссийском («Наполни сердце добротой», г. Москва) конкурсах, способствовала получению призовых мест.

Перспективы развития МБДОУ в учебном году Намечены следующие перспективы развития МБДОУ в году: - презентация МБДОУ в рамках плана работы Музея образования на 2012; - участие в краевом конкурсе «Детский сад Алтая»; - повышение педагогического мастерства и деловой квалификации педагогов; - корректировка образовательной программы и внесение изменений в программу развития.

Благодарим за внимание. Любое Ваше мнение о предложенной информации будет важным и полезным для нас в последующей работе. Администрация МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 41 «Золотая рыбка»