Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Якутске» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Размещение рекламы на и в Узбекистане.
Новые рекламные возможности на площадках Mail.ru Group Северо-Западный ФО.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Транксрипт:

Зарабатывайте на интернете!

2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно

ИнтернетТВРадиоПрессаНаружная реклама Таргетинг Настройки по географии, полу, возрасту, частоте показа нет Оперативность размещения РКвысокаясредняя низкая Точность измерений Подробная статистика. Возможность менять настройки в ходе кампании. Данные только по итогам кампании Сложно измерить 3 Сравнение различных СМИ

ИнтернетТВРадиоПрессаНаружная реклама Рекламный шумНизкий, на странице не больше 2 баннеров высокий средний Стоимость контакта с ЦА средняянизкаявысокая Интерактивностьестьнет 4 Сравнение различных СМИ

5 На вопрос «Какая реклама Вас меньше раздражает?» 36% респондентов ответили - реклама в интернете, 19% - радио, 19% - телевидение, 26% затруднились ответить. По данным ФОМ, апрель 2011 г.

6 Количество посетителей в Нижнем Тагиле (показатели за май 2012) Mail.ru в неделю Odnoklassniki.ru в неделю

7 Почему именно наши площадки?

Преимущества 8 Таргетинги 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе. 2.Частота: в зависимости от типа РК показываем рекламу посетителю только необходимое количество раз. 3.Время и день недели: если офис не работает в воскресенье, рекламу в этот день нет смысла ставить. 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то незачем его показывать мужчинам. 5.По возрасту: рекламу по увеличению груди не стоит ставить на летних девушек.

Примеры таргетинга

Форматы размещения на проектах

12 Баннерная реклама Баннер 300х300 пикс. на Главной странице портала. Стоимость 80 руб. за 1000 показов без учета наценки за возраст, сезонного коэффициента и НДС.

13 Баннерная реклама Баннер 240х400 пикс. на внутренних страницах Почты. Стоимость 50 руб. за 1000 показов без учета наценки за возраст, сезонного коэффициента и НДС.

14 Баннерная реклама Баннер 200х300 пикс. Стоимость 35 руб. за 1000 показов без учета сезонного коэффициента и НДС. Наценки за возраст на Одноклассниках нет.

Баннер-опросник Размер: 240*400 в и 200*300 в Мой

Новые форматы на проектах Mail.ru Group

Новые форматы Видео-баннер Баннер с потоковым видео Баннер 500х200 на странице «письмо отправлено» (динамика) 17

Видео-баннер Видео может подгружаться только по инициативе пользователя, также пользователь имеет возможность в любой момент остановить и возобновить показ видео. 18

Баннер с потоковым видео Видео начинается автостартом без звука, звук включается по инициативе пользователя. Новые форматы 19 Пример баннера с потоковым видео:

20 формат Стоимость за показов Видео-баннерПотоковое видео Тематические разделы Mail.ru Оdnoklassniki.ru3542 Стоимость размещения* * Цены указаны в рублях, без учета сезонного коэффициента и НДС ** Главная и Почта – наценка за таргетинг по возрасту 15%

21 Внутренние страницы Почты, «письмо отправлено», баннер 500х200 Настройки по географии. Стоимость 50 руб./1000 показов, тех. требования

22 Преимущества: Задействованы все каналы восприятия (визуальный, аудиальный, смысловой). Видео-баннеры могут стать прекрасным дополнением к кампании на ТВ. Единый креатив роликов усиливает эффект от РК, способствует запоминанию продукта. При невысокой стоимости размещения видео-баннеры за счет динамики и звука, привлекают больше внимания. Низкий рекламный шум на странице «письмо отправлено», баннер большого формата 500х200 очень заметен. Эффективен при кампаниях, рассчитанных на широкую аудиторию.

Примеры рекламных кампаний в Нижнем Тагиле

Размещение рекламы в проектах Mail.ru Group в Нижнем Тагиле 8 (3435)