Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Advertisements

О проекте: Услуги по развитию бизнеса с помощью взятия на себя части бизнес-процессов. Смесь из продаж, маркетинга, переговоров, развития связей, управления.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
BtoB программа вывода обновленной линейки масел Shell Helix Клиент: Shell Подготовлено: GET FRESH Период проведения: апрель 2010.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Транксрипт:

Stack Group Серия макетов в прессу

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий и лица, принимающие решение в сфере IT. Маркетинговые цели: сохранение лидирующего положения на рынке; расширение аудитории за счет новой целевой группы. Коммуникационные цели: информировать новую целевую группу (средний и малый бизнес) о Stack Group, о том, что предлагаемые Stack Group решения подходят для их бизнеса. повысить лояльность у существующих клиентов

КРЕАТИВНЫЕ ЦЕЛИ Реализация в новой креативной идеи ключевого преимущества дата-центров Stack Group – надежность. Донесение до ЦА идеи, что для успешности бизнеса нужны правильные IT-решения (data-центры).

КРЕТИВНОЕ РЕШЕНИЕ Решение В основе креативной идеи – отражение конкретного бизнеса (или отрасли) непосредственно через изображение продукта этого бизнеса или отрасли. Акцент на дата-центры, как основу для обеспечения бизнеса, передан через визуальную форму, силуэт и пропорции серверной стойки – основного образа дата-центра.

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Общий макет

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Макеты по различным видам бизнеса

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Макеты по различным видам бизнеса

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ Кампания показала высокую результативность: Рост звонков от новых клиентов в офис 35% Рост посещаемости сайта 45% Рост заявок на сайт с вопросами к специалистам. Рост конверсии обратившихся в компанию в потенциальных клиентов (стадия переговоров, обсуждение контрактов).

ПОЧЕМУ РАБОТА ДОСТОЙНА ПОБЕДЫ Вся реклама IT-индустрии скучная и одинаковая, счастливые и серьезные дяденьки в галстуках и тетеньки (иногда) в деловых костюмах около компьютеров или ноутбуков. Мы постарались сделать рекламу выделяющееся, запоминающейся и при этом полностью раскрывающую суть сообщения. Нам кажется, что эту рекламу хочется рассматривать, читать, и судя по промежуточным результатам кампании креативное решение эффективно. Несмотря на то, что это концепция провокационна, она не «притянута за уши». Вы с нами согласны?!