Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16 ноября Международный День толерантности. Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
Advertisements

16 ноября Международный День толерантности Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
Совет Старшеклассников ГОУ школы 591 Санкт-Петербург 2009 год.
tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
Жить вместе на одной планете, оставаясь разными..
tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений.
- Prezentacii.com-. Что значит быть терпимым? Что такое толерантность? tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут.
Толерантность Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир.
Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир. Толерантность.
Tolerance «…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов.
Толерантность. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Взаимопонимание - путь к миру!. «Если я чем – то на тебя не похож я этим вовсе не оскорбляю тебя, а напротив одаряю»
МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕ КУЛЬТУРУ МИРА»
Классный час по теме: «Быть современным – быть толерантным»
tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
16 ноября Международный День толерантности. Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Транксрипт:

Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Великий народ должен помогать ему сохранять себя, свой язык, свою культуру.

Прощение Сотрудничество Соучастие

Цель: Воспитание Человека-Мира, Человека-Планеты, гуманного, доброго, культурного, образованного, миротворца, патриота, способного принять, понять, уважать ближнего, духовно богатого, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию и осознанию необходимости толерантного отношения к миру, как единому целому. В области обучения: Научить партнерству и сотрудничеству Формировать уважение, принятие других культур Развитие творческого потенциала учащихся, самостоятельного мышления, нравственных, духовных этических ценностей В области психического развития: Формировать способность поставить себя на место другого Формировать доминанту самосовершенствования личности, уважения права быть иным Развивать духовность, общечеловеческие качества В области воспитания: Формировать уважение человеческого достоинства Воспитывать уважение прав других Создать среду, формирующую терпимость к другим верованиям, поведению и традициям В области социализации: Формировать готовность мириться с чужим мнением Способствовать принятию другого таким, какой он есть Воспитывать отказ от доминирования, причинения насилия ЗАДАЧИ

Целевые аудитории: Педагогический коллектив Ученическое сообщество Родительский коллектив «Семья» Шефская общественность Образовательные учреждения посёлка Социальные партнеры Представительства национальных общин

Механизм реализации Проекта: Координатором проекта является заместитель директора по воспитательной работе, который осуществляет работу под руководством директора школы Собеседование с участниками и выявление их возможности включиться в Проект Создание групп по интересам Проведение конференции с целью обсуждения с педагогами, родителями и учащимися идей Проекта, особенностей его развертывания, их участия в нем. Проведение конкурса индивидуальных творческих работ педагогов и учащихся. Регулярное информирование педагогов, общественности, учащихся и родителей о ходе реализации Проекта через выступления на совещаниях, педсоветах, родительских собраниях, on-line интернет- конференциях, в СМИ. Создание специального информационного источника Проекта в рамках школьного сайта и его функционирование

Описание проекта: Проект является не только учебным, но и внепредметным делом, затрагивает учебную и внеклассную жизнь школы. Деятельность учащихся и педагогов в Проекте может быть индивидуальная, парная или групповая. Толерантная страна Толерантная личность Толерантная семья В моей России: власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах; народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны; все граждане – патриоты своей страны, свободные, уважающие права свои и других, ценящие добрососедские отношения, мир и согласие, право каждого быть самим собой; страна сотрудничает с другими странами мира, сохраняя мир и дружбу во всем мире. Я: терпимый и терпеливый; считающийся с чужими мнениями и интересами; умеющий решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; приветливый и заботливый, вежливый и деликатный; уважающий окружающих, их традиции и вероисповедания и уважаемый ими; уважающий права свои и других, умеющий слушать и слышать; заботливый, сострадающий, поддерживающий, понимающий патриот своей школы, города, России, заботящийся о процветании; человек, берегущий природу, культуру; трудолюбивый, успешный, счастливый, достойный, адаптированный, конкурентоспособный; Определяя тематику работы в Проекте, мы отталкивались от вопросов: В моей семье: все терпимые и терпеливые к другим национальностям; пропагандирующие здоровый образ жизни; любящие, уважающие, понимающие, поддерживающие друг друга; окружающие друг друга заботой; внимательные, отзывчивые, интересующиеся планами и заботами друг друга; успешные, независимые, счастливые.