Формирование ключевых математических компетенций у учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» Девиз: «Думай, голова, - картуз куплю.»
Advertisements

Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Повторение Девиз: «Думай, голова, - картуз куплю.»
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Закрепление навыка сложения и вычитания десятичных дробей; Применение полученных знаний при решении.
Урок математики в 5 классе. 1. Решите примеры, зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название.
Проект « Десятичные дроби ». Пригодятся ли знания и умения выполнять действия с десятичными дробями в дальнейшей жизни? Пригодятся ли знания и умения выполнять.
Проект « Десятичные дроби ». Пригодятся ли знания и умения выполнять действия с десятичными дробями в дальнейшей жизни? Пригодятся ли знания и умения выполнять.
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
Фестиваль открытых уроков « Как я формирую компетентности у учащихся на уроке математики в 1 классе » МОУ «Сережская ООШ» Лопатина Т. В.
5 класс Устный счет по теме «Десятичные дроби» Учитель математики Митряшина Е.И. МОУГСОШ, г.Калязин.
Действия с десятичными дробями 0,5 0,5+2,3. Девиз урока.
Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Презентация по математике Тема : «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 6 класс. Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина.
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: Выработать умение складывать,
Паноптикум Решите примеры. Отбросьте в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово 1) 7,4 +3,2 = 2) 18,6.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Транксрипт:

Формирование ключевых математических компетенций у учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Актуальность готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических задач.

Ключевые слова математический компетенций : искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

Продуктивные методы и приемы: Элементы УДЕ (решение прямых и обратных задач) Проблемная ситуация Игровые моменты Приемы пед. техники «Бортовой журнал», «Мозговая атака» Примеры – цепочки Элементы КСО (групповая и парная работа )

Первой дробью, с которой люди познакомились, была половина. В Древнем Египте дроби изображались так

Задание 6 7,4+3,2= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 18,6+4,2= 50,2-20,2= 4,2+2,06= 7,5-0,7= 3-0,4= 6,26210,65,35,222,822,66,08 ОЖГУЕПРА 6,8307,576,268,22,682 КСВХЛМЬ Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32м+4дм8см+7см =…м

Задание 3 а) 32+18=5; в) =4; б) 3+108=408; г) 63-27=603. Расставь запятые так, чтобы получился верный ответ.

Задание 2 «Царь-колокол», памятник литейного искусства 18 века. Отлит в гг. русскими мастерами И.Ф. и М.И. Маториными. Во время пожара 1737г от «Царя-колокола» отвалился кусок в 11,5 т и вес колокола стал 190,424т. Каким весом был отлит «Царь-колокол»?

Задание 2 «Царь-колокол», памятник литейного искусства 18 века. Отлит в гг. русскими мастерами И.Ф. и М.И. Маториными. Во время пожара 1737г от «Царя-колокола» отвалился кусок в 11,5 т и вес колокола стал 190,424т. Каким весом был отлит «Царь-колокол»?

Результаты: Потребность к познанию нового Умение находить и отбирать нужную информацию Умение анализировать, сравнивать, выделять главное Решать проблему Умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным Умение сотрудничать