Ремонтные комплекты ГРМ и привода агрегатов. Привод ГРМ и дополнительных агрегатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водяные помпы SKF системы охлаждения двигателей легковых автомобилей.
Advertisements

А В Т О М О Б И Л И Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
KDP Натяжные и вспомогательные ролики. Натяжные и поддерживающие ролики для японских и корейских автомобилей.
©SKFSlide 1 [Code] SKF [Organisation] Коммерческая презентация по наборам ГРМ Февраль 2012.
Автосервис «АвтоПрайд» занимается диагностикой и ремонтом автотранспортных средств. Рассмотрев предпочтения потребителей услуг автосервисных предприятий,
Идея Подушка по индивидуальному дизайну. Подушки Материалы: подушки изготавливаются из плюша, полиэстер, искусственного меха Наполнение: синтетическое.
А В Т О М О Б И Л И viki.rdf.ru Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
ООО «ЭрСи-Сервис» Официальный дилер Chrysler Jeep Dodge.
Центровка шкивов ременных передач. Выверка цепных передач. Приборы для лазерной центровки шкивов.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Мое хобби – автомобили.
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для сталелитейной промышленности.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
1 Использование информационно-справочных массивов и электронного документооборота при урегулировании убытков в ОСАГО.
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Интернет магазин для полноценной оптово-розничной торговли автозапчастями Украина 2013 г. Демонстрационный сайт: Текдок.рф.
Москва, Автомобили с пробегом: итоги 2013 года и тенденции рынка Андрей Измалков, Менеджер по автомобилям с пробегом, Фольксваген Груп Рус.
Транксрипт:

Ремонтные комплекты ГРМ и привода агрегатов

Привод ГРМ и дополнительных агрегатов

Факторы - Все более высокие температуры и обороты двигателя - Все более компактные шкивы двигателя - Возросшее количество дополнительных агрегатов - Автопроизводители рекомендуют замену ремня вместе с роликами - Последствия разрыва ремня

Материалы ремней Все комплекты SKF содержат ремни из HSN – соответствие требованиями автопроизводителей HSN – насыщенный бутадиенакрилнитрильный каучук

Зубчатый ремень: x 25.4 HSN = gates 5321 XS 58 = код профиля зуба 094 = число зубьев 25.4 = ширина ремня HSN = высокотемпературный материал Multi-V (Поликлиновый): 6PK = no of v teeth Идентификакция ремней

Повреждения ремней Загрязнение ремня – утечка масла/диз.топлива/жидкости Надорванный зуб – слишком большое натяжение Износ стороны или кромки – поврежденные ролики Износ гадкой стороны - Слишком большое натяжение

Поликлиновые ремни Доли на европейском рынке Основные производители ремней

Ролики VKM

Не просто подшипник! Учитывается особенность двигателя Специальные уплотнения Специальная смазка Соответствие нагрузке и сроку службы

Конструкции натяжителей

Сложная установка на двигатель Долгое время установки правильного натяжения Монтаж зависит от температуры Вероятность плохого натяжения ремня – возможно соскакивания зуба Автоматические натяжители Решаемые проблемы:

Внутренняя пружина + фрикционная шайба Конструкции автоматических натяжителей Пружина + гидравлический демпфер

- Повреждения из-за вибрации - дизели - Износ пружины – автоматические натяжители - Утечка смазки и проникновение загрязнений из-за износа уплотнений - Износ дорожки пластикового обводного ролика - Износ зубцов из-за наслоений материала ремня Причины замены роликов

Повреждения роликов

Наборы роликов и ремней VKMA для привода агрегатов VKMC для ГРМ с демпфером VKMA для ГРМ VKMC для ГРМ с вод. помпой

Загрязнения ремня - подтекание масла/смазки/топлива/жидкости Износ/повреждения роликов - перекосы Преждевременный выход из строя подшипника ролика – слишком большое натяжение Деградация смазки из-за ее подтекания - износ уплотнений подшипника Износ пружины автоматических натяжителей Причины замены ремней и роликов

.1.. VW/ AUDI.2.. FIAT GROUP.3.. PEUGEOT.4.. FORD.5.. OPEL/VAUXHALL.6.. RENAULT/VOLVO.7.. ROVER.8.. BMW/MERCEDES Идентификация ремонтных комплектов для Европейских автомобилей VKM 1… - ролик - натяжитель VKM 2… - обводной ролик VKM 3… - обводной ролик поликлинового ремня VKMA 0.. – зубчатый ремень и ролики ГРМ VKMA (поли-)клиновый ремень и ролики

Идентификация ремонтных комплектов для азиатских/ японских автомобилей VKM 7……- ролик - натяжитель VKM 8….. - обводной ролик VKMA 9….. - зубчатый ремень и ролики ГРМ.0.. DAEWOO.1.. TOYOTA.2.. NISSAN.3.. HONDA.4.. MAZDA/KIA.5.. MITSUBISHI/HYUNDAI.6.. SUZUKI.7.. DAIHATSU.8.. SUBARU.9.. ISUZU

Плакат - каталог Время установки Частота замены Значения натяжения

TENSICHECK VKN 100 A TensiCheck

Pole Position - Современные факторы ременного привода - Возможности для бизнеса -Технический обзор - Монтаж и демонтаж - Новости о ремнях и роликах - Часто задаваемые вопросы - Аргументы к замене водяного насоса -Анализ проблем и неисправностей - Полезные советы и замечания - Монтаж на примере VW - Прибор проверки натяжения ремня - Дополнительная информация об SKF

Экономия времени Исключение риска неправильного натяжения Проверка работы автоматического натяжителя Исключение рекламаций и недовольства Привлечение клиентов Правильный подход к замене ролика и ремня