АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГОУ СОШ 5 ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГОУ СОШ 5 ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ учебный год.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Основная образовательная программа основного общего образования.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГОУ СОШ 5 ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ учебный год

Ц ЕЛЬ АНАЛИЗА : на основе оценки состояния образовательного процесса в школе и результатов деятельности педагогического коллектива за отчетный период, определить ключевые проблемы, и пути их решения, определить цель деятельности для нового годового плана работы.

П ЛАН РАБОТЫ ГОУ СОШ 5 НА УЧЕБНЫЙ ГОД СОСТАВЛЕН НА ОСНОВЕ : федерального закона «Об образовании» (ФЗ от ФЗ), типового положения об ОУ, в соответствии с санитарными правилам – 02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений» (Постановление Минздрава России от , зарегистрированное в Минюсте России ), раздел 2.9 «Гигиенические требования к режиму учебно- воспитательного процесса». В 2011 – 2012 учебном году школа насчитывала 613 человек, 28 классов; из них: на 1 ступени 11 классов (226 учащихся); на 2-ой ступени 14 классов (314 учащихся.); на 3-ей ступени 3 класса (70 учащихся). В школе работало 5 групп продленного дня (125 учащихся): в начальной школе-4 группы; в средней школе - 1 группа.

Д ИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА ПО ГОДАМ

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школы

А НАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Н А УЧЕБНЫЙ ГОД СТАВИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : расширять применение личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся; реализовывать принципы здоровьесбережения в учебно-воспитательном процессе; продолжить деятельность учителей МО в работе экспериментальной (инновационной) площадки, организовывать публикацию творчески работающих учителей; совершенствовать работу ГПД, продолжать работу по формированию здорового образа жизни и безопасной среды в ГПД; изучать и использовать в учебно-воспитательном процессе исследовательскую и проектную деятельность; организовать работу со способными и одаренными детьми; повышать информационную компетентность педагогов, изучать и внедрять новейшие технологии обучения для активации инновационной деятельности и достижения более высоких результатов педагогического мастерства по введению ФГОС; создавать условия для повышения качества знаний учащихся, используя инновационные технологии; формировать и закреплять традиции школы.

У РОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПО МАТЕМАТИКЕ ПРИ 100% ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ( В ДИНАМИКЕ ЗА 3 ГОДА )

У РОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ 100% ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ( В ДИНАМИКЕ ЗА 3 ГОДА )

У РОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПО ЧТЕНИЮ ПРИ 100% ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ( В ДИНАМИКЕ ЗА 3 ГОДА )

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : Продолжить работу по научно-методическому и нормативно-правовому обеспечению введения ФГОС начального общего образования. Продолжить работу по внесению изменений и дополнений по результатам внедрения ФГОС и апробации программ. Особое внимание уделить оптимизации процесса развития личности одаренного ребенка в условиях не только учебной, но и внеурочной деятельности. Продолжить систему работу по предупреждению неуспеваемости учащихся через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечению учащихся во внеурочную деятельность. Продолжить работу по формированию преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой. В связи с введением системы внешнего контроля образовательных достижений учащихся, продолжить системную диагностику выполнения требований к уровню подготовки учащихся, обозначенных в программах. Продолжить реализацию принципов здоровьесбережения в учебно–воспитательном процессе. Создавать условия для повышения качества знаний учащихся, используя инновационные технологии.

А НАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ II И III СТУПЕНИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Н АША ШКОЛА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ БОЛЬШОЙ В РАЙОНЕ «З ЮЗИНО ». Э ТО ВОЗЛАГАЕТ БОЛЬШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ. К АЧЕСТВО – ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, А РЕШЕНИЕ МНОГИХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Н ОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАЧЕСТВУ СТАЛО УЖЕ РЯД ЛЕТ НАШЕЙ ГЛАВНОЙ РАБОТОЙ, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ МНОГИЕ ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, КАК ПО ОТДЕЛЬНЫМ КЛАССАМ, ОТДЕЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ, ТАК И ПО ВСЕЙ ШКОЛЕ.

Д ИНАМИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ГБОУ СОШ 5 ЗА ПЯТЬ ЛЕТ

П ОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ В ДИНАМИКЕ ЗА 3 ГОДА

И ТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД классКлассный руководитель % качества классКлассный руководитель % качества 5 «А»Чехович Н.В.708 «А»Пронякина Л.Н.33 5 «Б»Митрохина С.А.338 «Б»Афаеасьева Т.В.66 5 «В»Щербакова А.И.548 «В»Федорова О.Ю.28 6 «А»Бочканова С.А.609 «А»Михалктна Е.А.29 6 «Б»Гайдукова Т.А.359 «Б»Мехтиева И.В.32 6 «В»Чулкова Е.Г.219 «В»Дубинец Т.В.30 7 «А»Харитонова Е.В.2010 «А»Малахова О.А.23 7 «Б»Рябова И. А.2811 «А»Чехович Н.В «Б»Шмайлова И.М.59

У СПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ

П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ Учитель, предмет Бочканова С.А. Русский язык Литература Гайдукова Т.А. Русский язык Литература Михалкина Е.А. Русский язык Литература Харитонова Е.В. Русский язык Литература

С РЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ

П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИКТ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ Учитель, предмет Щербакова А.И. Математика Алгебра геометрия Шмайлова И.М. Математика Алгебра геометрия Митрохина С.А. Математика Алгебра Геометрия ИКТ Колганова О.Ю. ИКТ

П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИКТ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ Учитель, предмет Пронякина Л.Н. Математика Алгебра геометрия Еркина Т.А. Математика ИКТ Чулкова Е.Г. Математика Алгебра геометрия

С РЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИКТ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ

П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ Учитель, предмет Белая С.П Васильева Е.В Михайлова С.О Змий Л.И Кинах Л.С Хуснулин Р.А

П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ предмет История (5-9) Обществознание (6-9) История (10-11) Обществознание (10-11)

С РЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ

П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ Предмет Биология 5-9 классы классы Химия 5-9 классы классы География 5-9 классы 10 классы Экономика Физика 5-9 классы классы Технология Физкультура ОБЖ

С РЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ФИЗИКЕ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ

С РЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ФИЗКУЛЬТУРЕ И ОБЖ В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ

А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГБОУ СОШ 5 В УЧЕБНОМ ГОДУ

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ - повышение качества и обобщение опыта воспитательной деятельности за счет разработки и внедрения документационного сопровождения проводимых мероприятий в школе и за ее пределами; дальнейшая диагностика и мониторинг воспитательного процесса по различным направлениям в течение года позволяло выявлять его достижения и недостатки, развивая успех или своевременно корректируя свои планы и действия.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Гражданско-патриотическое Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Культурно-массовое Нравственно-правовое Учебно-познавательное Трудовое (общественно-полезное)

Д ИНАМИКА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Показатели учебный год учебный год учебный год учебный год Количество мероприятий/ участий в году Кол-во учебных дней в году 210 (35 недель) 204 (34 недели) 196 (33 недели) 186 (31 неделя) Срок реализации 1 мероприятия 4,5 дня2,5 дня1,5 дняок. 2,5 дня Частота мероприятий в неделю 1,5Около 242,5

С СЕНТЯБРЯ 2010 Г. В ПОЛНУЮ СИЛУ ЗАРАБОТАЛО УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ : Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Культурно-массовое Нравственно-правовое Учебно- познавательное Трудовое (общественно- полезное)

П РИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ соревнованиеуровеньместо Футбол «Золотая осень»Зюзино Допризывная молодежь (осеняя Спартакиада)Зюзино3место Допризывная молодежь (весенняя Спартакиада)Зюзино1 место Фестиваль боевых искусств «Шестеро смелых»Зюзино1 место Выставка «Рождественские мотивы»округ5 призеров Спортивно-творческий конкурс «А ну-ка девушки»город2 место Безопасное колесо(апрель)Зюзино3 место Районные соревнования по летнему биатлонуЗюзино3 место в личном зачете Военное двоеборьеокруг2место Военно- спортивная игра «Молодежный щит России»округ3 место «Колесо пожарной безопасности»Зюзино1 место Гиревой спорт(район)Зюзино2 место в личном зачете Городки (район)Зюзино3 место Военно-спортивные+ игры, посвященные Дню ПобедыЗюзино3 место Быстрые шашкиЕвропаЧемпион Европы Славянов Н. 8Б

П РИЗЕРЫ КОНКУРСОВ ( УЧЕБНЫЙ ГОД ) уровеньконкурсрезульта т победители городскойКонкурс детских рисунков «Мы рисуем улицу» грамотаРыбаков 2а федеральныйЧетвертый Открытый Чемпионат России по универсальному марафону среди образовательных учреждений Грамота школе Команда учащихся 4-х классов ОкружнойЯрмарка идей на Юго-ЗападедипломыСазонова А., Киселева А., Насретдинов К. – 4 а Команда 1а Городской16 Олимпиада при МИРЭА3 грамоты, Диплом II степени Кузнецов О. (4а) Черкесова О. (2а) Соколова С. (3а) Доценко В. (1а)

П РИЗЕРЫ КОНКУРСОВ ( УЧЕБНЫЙ ГОД ) уровеньконкурсрезультатпобедители ГородскойЛитературный конкурс «Лоцманы книжных морей» грамотаКоманда учащихся 3- 4-х классов МеждународныйИнтернет- проект «Глобальная школьная лаборатория» 4 место среди 400 школ Команда «Енотики» 4в окружнойДорогами 1812 годаIКоманда 11а окружнойВожатый и его команданоминант Команда 8-10-х классов ГородскойСмотр-конкурс вожатских комнат III Команда 8-11-х классов федеральныйОлимпиада для младших школьников Результаты будут в сентябре Команда учащихся 2-х классов

В УЧЕБНОМ ГОДУ В ШКОЛЕ РАБОТАЛО 19 КРУЖОК ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ : Художественно-эстетическое (бисероплетение, «Квиллинг» (бумагопластика), танцевальная студия, история театрального костюма, фольклорный ансамбль «Потешки», «Юный гитарист», жонглтрование) Гражданско- патриотическое («История родного края») Физкультурно-спортивное (волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, туризм, спортивные игры, военно-прикладные искусства) Научно-техническое (знай и люби русский язык, компьютерная графика, искусство презентации, логомиры)

А НАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : Создание социально-психологических условий для успешного обучения, воспитания и развития учащихся через взаимодействие с педагогами, родителями, оказание им помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации. Обеспечение преемственности между начальным и средним звеньями школы. профилактика и коррекция личностного развития учащихся. Психологическое обеспечение процесса профессионального и личностного самоопределения учащихся.

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА СПЕЦИАЛИСТЫ ШКОЛЫ ПРОВОДЯТ : индивидуальную и групповую психологическую диагностику; выявление детей группы риска возникновения школьной дезадаптации (ШД) и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми группы риска появления ШД; индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми; консультирование педагогов и родителей (законных представителей); занятия с детьми, нуждающимися в логокоррекции Кроме того: Деятельность «Совета по профилактике» помогает поддерживать образовательный процесс на должном уровне Оказывается содействие ученикам, состоящим на внутришкольном учете по организации отдыха во время каникул, досуга и т.д.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМАТЕ ГИА И ЕГЭ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В ФОРМАТЕ ГИА-9 предметклассуспеваемостькачествоучитель Русский язык9А10076Михалкина Е.А. 9Б10076Гайдукова Т.А. 9 В10065Михалкина Е.А Математика9А100 62Митрохина С.А. 9Б100 72Щербакова А.И. 9 В95 35Чулкова Е.Г

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В ФОРМАТЕ ГИА-9 В ДИНАМИКЕ ЗА 2 ГОДА

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ предметклассуспеваемостькачествоучитель Русский язык11А10077Бочканова С.А. 11Б10095Бочканова С.А Математика11А9173Шмайлова И.М. 11Б10077Шмайлова И.М. 9675

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ В ДИНАМИКЕ ЗА 2 ГОДА

П ОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТУ, ПОЛУЧЕННОГО НА ЕГЭ В ДИНАМИКЕ ЗА 2 ГОДА

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТУ, ПОЛУЧЕННОГО НА ЕГЭ В 2012 Г. ( ШКОЛА, М ОСКВА )

А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ : Обеспечение условий для успешного внедрения ФГОС второго поколения; развитие комфортных психолого-педагогических условий в школе, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; развитие методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов, особенно, молодых специалистов, с учетом результатов педагогического мониторинга и основных направлений развития школы; развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся на всех ступенях обучения; развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогов через методическую работу в школе; развитие единой системы мониторинга здоровья и ЗОЖ всех субъектов образовательного процесса; обобщение и описания опыта применения методик учета эффективности образовательного процессах, разработанных специалистами школы.

В 2010 Г. БЫЛ СОСТАВЛЕН ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА ГГ. ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ : «О ЦЕНКА И САМООЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА » уч.г. «Параметры и критерии оценки и самооценки профессиональной деятельности педагогов и специалистов» уч. г. «Технологии оценки и самооценки профессиональной деятельности педагогов и специалистов школы» уч.г. «Анализ эффективности оценки и самооценки профессиональной деятельности педагогов и специалистов школы»

П ОДТЕМА НА УЧ. Г. «Т ЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ » Цель работы: развитие профессиональной компетентности педагогических работников школы в выполнении оценочной и самооценочной функции управления качеством образовательного процесса. Задачи: Изучение и освоение различных технологий оценки и самооценки в педагогической деятельности Апробация новых технологий в педагогической диагностики Анализ эффективности технологий оценки и самооценки и результатов педагогической диагностики Создание методической папки диагностических материалов оценочной деятельности для педагогических работников

В РАМКАХ РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА УСПЕШНО ПРОШЛИ : 4 тематических педагогических совета; 3 заседания методического совета школы; 8 внутришкольных семинара для учителей и специалистов II и III ступени; Кроме запланированных мероприятий, представители школьной администрации приняли участие: в ноябре 2011 года в VII Всероссийском форуме руководителей образовательных учреждений, в работе Всероссийской конференции образовательных учреждений в апреле 2012 г. и в ежегодном педагогическом марафоне ИД «Первое сентября».

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ГБОУ СОШ 5 НА У. Г. «А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Цель: активизация оценочной и самооценочной функции педагогического коллектива как условие и фактор успешного перехода и реализации ФГОС в школе. Задачи: Анализ и обобщение опыта работы школы по разработке системы оценочной деятельности как механизма управления процессом реализации ФГОС На основе обновления системы оценки и самооценки профессиональной деятельности педагогов и специалистов разработать и ввести новые механизмы регулирования в управлении школой Разработка методических материалов по оценке и самооценке профессиональной деятельности педагогов и специалистов в условиях реализации ФГОС

А НАЛИЗ Э КСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ( ИННОВАЦИОННОЙ ) РАБОТЫ В ШКОЛЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ

В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ШКОЛЕ ПРОВОДИЛАСЬ РАБОТА ПО ТРЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ( ИННОВАЦИОННЫМ ) ПЛОЩАДКАМ : «Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы: социально-педагогический и организационный аспект» - научный руководитель эксперимента кандидат педагогических наук, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ Шклярова О.А. «Реализация компетентностного подхода к воспитанию с использованием материалов воспитательного компонента Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения» - научный руководитель эксперимента кандидат психологических наук, зав. лабораторией оценки качества воспитания Института семьи и воспитания РАО Климин С.В. «Акме-ориентированная система оценки и повышения качества педагогического труда» Научный руководитель эксперимента (исследования) профессор кафедр психологии развития и управления образовательными системами, доктором педагогических наук, кандидатом психологических наук Ярулов А.А.

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ( ИННОВАЦИОННОЙ ) РАБОТЫ ВСЕМ ТРЕХ ПЛОЩАДОК БЫЛИ ИЗЛОЖЕНЫ НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ : Климиной Т.Г. на Международной научно-практической конференции «Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития» Клещевой Т.В. и Рыбиной Г.Л. на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и эффективные управленческие решения»; Клещевой Т.В. на Всероссийской научно-практической конференции «Российский учитель в системе современного образования» Климиной Т.Г. на Всероссийском форуме «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

В УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛИ ОПУБЛИКОВАНЫ : 4 методических пособия - Климина Т.Г. 6 статей в различных сборниках научных статей и трудов: - Маркелова Т.Е.- Климина Т.Г. - Клещева Т.В.- Рыбина Г.Л. Кроме того, подготовлены и сданы в печать: 9 статей: - Маркелова Т.Е. - Полянко Е.З. - Климина Т.Г. - Махотина Н.В. - Клещева Т.В. - Рыбина Г.Л. - Глухов Ф.В.

О ДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ - УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА СЛАЖЕННУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БЫЛО РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. В течение учебного года мы получили: 2 новых компьютерных класса 7 интерактивных досок 15 ноутбуков и др. Продолжила успешно функционировать школьная библиотека, располагавшая в учебном году: Учебной литературы экз. Методической литературы экз. Дидактической литературы 1516 экз. Художественной литературы экз.

Н Е МЕНЕЕ ЗНАЧИМОЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ БЫЛА И АКТИВНАЯ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ, КОТОРАЯ ВЕДЕТ ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ С ЮНЫМИ ЧИТАТЕЛЯМИ, ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ, НО И ПОМОГАЕТ ПЕДАГОГАМ : Проведена перерегистрация читателей на новый учебный год Выбран и утвержден библиотечный актив школы Проводилась работа по сохранности и учету учебного и художественного фонда и своевременная замена учебников ученикам на новый учебный год Оказывалась помощь в подготовке уроков внеклассного чтения Проводились обзоры и выставки книг, тематические беседы, в соответствии с утвержденным планом

Успехов и хорошего настроения !