МОУ «Староутямышевская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Advertisements

Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Экстернат Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» Типовое Положение об общеобразовательном учреждении Устав ОУ Положение о получении образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:14 человек, получили аттестат – 9 человек, не получили – 5 человек, с «Золотой медалью» – 2.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Правила приема в 10 класс МОУ «СОШ 76» Заместитель директора по УР Коковина В.П.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа «Ключевская основная общеобразовательная школа»
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
Транксрипт:

МОУ «Староутямышевская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад

1 Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в соответствии с классификацией образовательных учреждений относится: - тип – общеобразовательное учреждение; - вид -средняя общеобразовательная школа; - статус – муниципальное. Лицензия, аккредитация. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана на срок до года. Аккредитация выдана на срок до года.

Характеристика контингента обучающихся. Количество классов – 11. Количество учащихся – 76 человек: - в начальной школе 4 классов, 25 обучающихся; - в основной школе 5 классов, 37 обучающихся; - в средней школе 2 класса, 14 обучающихся. Средняя наполняемость классов 7 обучающихся

Структура управления и самоуправления. В соответствии с Уставом школы органом самоуправления является Педагогический Совет школы. В течение года проведено 5 заседаний педагогического совета. Рассмотрены вопросы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса (учебные планы, расписание уроков, организация индивидуального обучения больных детей на дому, организация питания школьников, организация и проведение государственной (итоговой) аттестации).

Органом общественного управления является родительский комитет школы, избираемый из числа членов родительских комитетов классов в начале каждого учебного года. В течение учебного года проведено 4 заседания родительского комитета школы. Рассмотрены вопросы соблюдения санитарно-гигиенического режима, организации питания учащихся, контроля за работой школьной столовой, оказания помощи в проведения ремонта школьных помещений. Орган ученического самоуправления «Совет школьной Думы» Методические объединения учителей – предметников

Директор Управляющий совет Зам.директора по УВР Учителя- предметники Руководители МО Общественность Педагогический совет Зам.директора по ВР Зам.директора по ВР Классные руководители Классные руководители Детская организация Родительский комитет

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. В соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности школа реализует следующие образовательные программы: Основные общеобразовательные программы: 1 Начальное общее образование -4 года (1-4класс) 2 Основное общее образование - 5года (5-9 класс) 3 Среднее (полное) общее образование 2 года (10-11 класс) В Дополнительные образовательны услуги 2011 учебном году в школе работали на бюджетной основе кружки: Тел курке-суз для 1-4 классов Умелые руки для 5-8 классов Русское слово для 8-9 и классов Математика для классов Юный Физик для 8-9 классов 2 Особенности образовательного процесса.

Организация изучения иностранного языка. В соответствии с учебными планами иностранный язык (английский) изучается со 2 класса. Учитель английского языка соответствует по должности «учитель» и стаж работы 2 года, педагогический 14 лет.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности С целью удовлетворения потребностей школьников и их социализации в школе работают кружки по интересам: Танцевальная «Непоседы» Компьютерная «Графика» Спортивная «Теннис» Для детей на базе школы организованы спортивные секции по общефизической подготовке, спортивным играм: Волейбол

Характеристика внутришкольной системы оценки качества. Начальная школа. В 1 классах аттестация не проводится. Во вторых классах – учащиеся аттестуются со второй четверти. В течение учебного года проводится: - текущая аттестация (по текущим оценкам, результатам контрольных, результатов техники чтения, оценки практических и творческих работ); - аттестация по итогам четверти; - итоговая аттестация (осуществляется на основе оценок за четверти по данному курсу и годовых контрольных работ). При аттестации активно используются тестовые материалы. Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках, классных журналах и в портфолио, отмечаются грамотами, благодарственными письмами родителям.

Основная школа. В течение учебного года проводится: - текущая аттестация (проводится по текущим оценкам, результатам тестирования, контрольных, практических, лабораторных и творческих работ); - аттестация по итогам периода (осуществляется на основе оценок за четверть ); - итоговая аттестация в переводных 5 – 8 классах осуществляется на основе оценок за периоды обучения по данному курсу, годовых контрольных работ и результатов промежуточной аттестации; - итоговая государственная аттестация за курс основной школы проводится согласно Положению и инструкциям МО и Н РТ по четырем предметам: обязательные предметы математика и русский язык, 2 предмета – по выбору учащегося. В учебном году учащиеся 9 классов проходят государственную итоговую аттестацию по математике и русский язык в форме ГИА, по остальным предметам – в традиционной форме. Выбор экзаменов выпускниками 9 классов в учебном году: география обществознание 9 чел. Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках, классных журналах, личных делах, портфолио отмечаются грамотами, благодарственными письмами родителям. По результатам итоговой аттестации учащиеся 5 – 8 классов могут быть награждены Похвальными листами «За особые успехи в учении», а выпускники 9 –х классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают аттестат об основном общем образовании.

Средняя школа. текущая аттестация (проводится по текущим оценкам, результатам тестирования, контрольных, практических и творческих работ). Используются также и такие формы текущей аттестации учащихся как: зачёты, олимпиады, творческие отчёты, доклады учащихся на конкурсах; аттестация по итогам полугодия (учитываются результаты всех видов текущей аттестации); государственная итоговая аттестация проводится в формате ЕГЭ. Учащиеся сдают обязательные экзамены по русскому языку и математике. Остальные экзамены – по выбору учащихся. В учебном году учащиеся выбрали предметы: физика 2 чел. Обществознание 7 чел. Успешно прошедшие итоговую аттестацию выпускники 11 – х классов получают аттестат о среднем (полном) общем образовании, а также могут быть награждены золотыми и серебряными медалями и Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Продолжительность и режим занятий Продолжительность и режим занятий определяются годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, утвержденными директором с учетом заключения органов санитарного надзора, мнения педагогического совета и Управляющего совета. В школе установлен следующий режим занятий обучающихся: занятия проводятся в одну смену; начало занятий – 8:30 часов; введена 5-дневная учебная неделя в 1классе; для обучающихся 2-11 классов – 6-дневная учебная неделя; продолжительность уроков – 45 минут; перемены между уроками: два – продолжительностью 15 минут, остальные – 10 минут; в первом классе в целях облегчения процесса адаптации применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: - в 1 четверти – 3 урока 35-минутной продолжительности; - со 2 четверти – 4 урока по 35 минут каждый; Начало занятий дополнительного образования часов.

Материальная база Для организации учебно-воспитательного процесса школа имеет: 13 кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенные необходимым оборудованием на % ;кабинет биологии оснащен мультимедийным проектором -приспособленный спортивный зал, оборудованный необходимым для ведения занятий оборудованием; -спортивную площадку; -компьютерный класс с 4 компьютерами, 1 интерактивная доска, принтером, сканером и доступом в Интернет; -столовую, обеспечивающую горячим питанием учащихся школы; -библиотеку с достаточным фондом учебной и художественной литературы; -столярно-слесарную мастерскую, оснащенную необходимым оборудованием; -автобус;- учебно-опытный участок; Школьная библиотека – является культурным и информационным центром школы, который призван способствовать созданию оптимальных условий для решения образовательных и воспитательных задач школы, обладающая достаточным количеством литературы

Условия для занятий физкультурой и спортом Физкультурно-оздоровительная работа: организация динамических часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности проведение школьных спортивных соревнований, участие в районных соревнованиях оздоровительный лагерь на летних каникулах организация спортивных секций, оснащение спортивным инвентарём и оборудованием экскурсии Основное внимание с 2008 уч. году мы уделяли реализации проекта «За здоровый образ жизни». Педагогический коллектив стремится, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами образовательного учреждения, обеспечивала возможно более полное и всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера с обязательной организацией мониторинга: -данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в школе; -динамика чрезвычайных ситуаций; -уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;

Состав администрации Директор школы – Хуснутдинова Руфия Масхутовна Зам. директора по УР – Галимова Гульнара Хазиповна Зам. директора по ВР – Бадертдинов Ильдус Габделхакович Педагог организатор – Газизова Минзиля Минсалиховна Преподаватель-организатор ОБЖ- Хуснутдинов Шаукат Хайдарович

Состав учителей 16 человек, из них: 13 – с высшим образованием 3 – со средне- специальным образованием 3 – учителя первой категории 8 – учителя соответствует по должности «учитель»

Возрастной состав учителей

Качество знаний

5 Социальная активность и внешние связи учреждения. Определённую помощь школе оказывает местное самоуправление.

6 Финансово-экономическая деятельность Всего израсходовано финансовых средств за учебный год: 45,2 тысяч руб.

7 Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. При обсуждении доклада принято решение о необходимости сохранения контингента учащихся, о совершенствовании материальной базы школы и о продолжении сотрудничества и укрепления партнёрских отношений с?

8 Перспективы и планы развития. В перспективе ввести федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Выстроить деятельность школы в соответствии с условиями реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа».

ЕГЭ Год /предметЧисло участников ЕГЭ, (в% от общего числа выпускников) Среднее количество баллов по итогам ЕГЭ 2007 год Математика25%33 Русский язык58,349 Биология16, год Математика100%43,66 Русский язык100%56,33 Биология16% год Математика100%43 Русский язык100%48 Биология16%57 Общество48%49,5 Физика8%56 История16%38,5

ЕГЭ и ГИА учебного года годПредметЧисло участников ЕГЭ Средний бал 2011Математика954 Русский язык964 Обществознание753 физика240 годПредметЧисло участников ГИА Средняя оценка 2011Математика83,25 Русский язык82,8

Олимпиада учебный год. 3 место по математике и биологии Багаутдинов И. 9 класс. 4 место по биологии и 6 место по математике Галлямова Р. 11 класс. 5 место по русскому языку Ахметова Т. 11 класс учебный год. 2 место по татарскому языку Салахова Л 11 класс. 4 место по татарской литературе Суфиянова Л. 11 класс. 4 место по обществознанию Казакова Н 10 класс

Олимпиада учебный год 1 место по обществознанию Казакова Н. 11 класс 2мес то по русскому языку 3 место по татарскому языку Галимова Д. 9 кл 5 место по русской литературе Борисова Л. 9 класс 4 место Вагапова А. 11 класс

Олимпиада учебный год 2 место по татарской литературе Имамутдинова Л. 10 класс. 2 место по татарскому языку Галимова Д 11 класс. 3 место по русскому языку Галимова Д 11 класс. 4 место по русскому языку Имамутдинова Л. 10 класс. 4 место русскому языку Суфиянова Г. 9 класс. 5 место татарскому языку Суфиянова Г. 9 класс.

Конкурсы Конкурс «Г.Исхакый» Галимова Д.И 9 кл Конкурс рисунков «Экология» 1 место Сабирова Л.М. 1 класс Конкурс рисунков «Самый счастливый день в моей жизни» 1 место Сабирова Л.М. 1 класс Конкурс поисково-исследовательских краеведческих работ, посвященный 20 - летию вывода войск из Афганистана Суфиянова Г.А., Вильданова А.Р I место Рук -ль:Вильданова Н. Ф. Созвездие (районный этап)Танцевальная группа «Дуслык», Латыпова М.Р. 6 кл Носкова А. 9 кл. Республиканский конкурс «Обоятельная Шурале» Хусаинова Г. 6 класс. Республиканский конкурс рисунков Ахтямов Р. 8 класс 3 место

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Республиканский конкурс «Мой лучший урок» Мингулова Ф.И Районный 2009 сертификат победителя (2 место ) Багаутдинова Р.И. Районный 2009 сертификат участника Республиканский конкурс 2011 « «Наш лучший учитель» Назырова Р.М. Республиканский конкурс 2011 « «Наш лучший учитель» Хуснуллина Г.А Республиканский конкурс«Мультимедейный урок» Мингулова Ф.И Республиканский 2011 сертификат участника Назырова Р.М

.Желаем благополучия и успехов