Применение инновационных технологий в образовательной школе Заместитель директора по экспериментальной работе, Лауреат гранта Мэра Москвы, Высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Advertisements

Физические качества Быстрота Сила Гибкость ВыносливостьЛовкость.
12 девочек 14 мальчиков Оксана Васильевна Онищенко среднее профессиональное образование, I квалификационная категория.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Тема: Динамика развития физических качеств у девушек при занятии спортивной борьбой Автор: Нейман Татьяна Владимировна тренер-преподаватель.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Мир глазами субкультур. Девушка 14 лет, стаж – 1 год Девушка 16 лет, стаж – 1год Юноша 16 лет, стаж – 1,5 года Девушка 13 лет, стаж – 1 год.
МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 7 АПРЕЛЯ – 30 ИЮНЯ 2014 ГОДА.
Васенин Георгий Андреевич, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, лауреат Гранта Префекта 2007, лауреат Гранта Мэра Москвы 2010.
© Фокина Лидия Петровна Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» г. Гая Оренбургской.
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
«В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ » «Движение -
ИТОГИ ОТЧЕТА ФОРМЫ 5-ФК учреждений дополнительного образования детей физкультурно - спортивной направленности за 2011 год Совещание директоров ФЕВРАЛЬ.
Некрасова Анастасия 6 Б класс. Выявление характеристик физических качеств и их взаимодействие между собой. Характеристика основных методов и средств развития.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Транксрипт:

Применение инновационных технологий в образовательной школе Заместитель директора по экспериментальной работе, Лауреат гранта Мэра Москвы, Высшая квалификационная категория, Васенин Г.А.

Тренажер «Агашина»

Устройство тренажера «Агашина» тренажер в механизм защитный сборе тренажера корпус

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня

Оценка эффективности применения тренажера «Агашина»

Исходные показатели физических качеств (девочки) (мальчики)

Итоговые показатели показатели физических качеств (девочки) (мальчики)

Сравнительные показатели показатели физических качеств Группа «А» (девочки) Группа «Б» (мальчики)

Выводы Показатели «А» группы значительно выросли относительно исходного уровня: сила - юноши на 12%, девушки на 9%, ловкость - юноши на 15%, девушки на 12%, выносливость - юноши на 15%, девушки на 11%, гибкость - на 16%,быстрота - юноши и девушки на 18%. В «Б» группе положительная динамика значительно меньше: ловкость - юноши на 4%,девушки на 8%, сила- юноши на 12%, девушки на 3%, выносливость - юноши на 13%,девушки на 9%,гибкость - юноши на 14%, девушки на 5%,быстрота - юноши на 11%.девушки на 4%. Следовательно, учащиеся лет, работая с тренажером Агашина, в среднем увеличили показатели силы, ловкости, выносливости на 15 – 20% относительно исходного уровня. В «Б» группе положительная динамика значительно меньше: ловкость - юноши на 4%,девушки на 8%, сила- юноши на 12%, девушки на 3%, выносливость - юноши на 13%,девушки на 9%,гибкость - юноши на 14%, девушки на 5%,быстрота - юноши на 11%.девушки на 4%. Следовательно, учащиеся лет, работая с тренажером Агашина, в среднем увеличили показатели силы, ловкости, выносливости на 15 – 20% относительно исходного уровня.

Спасибо за внимание