в 2010-2011 учебном году школа стала пилотной площадкой по введению ФГОС второго поколения Здание школы размещается по адресу: г. Тула, ул. Литейная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
Advertisements

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская начальная общеобразовательная школа 2 « Организация внеурочной деятельности в н ачальной.
Модульная накопительная система повышения квалификации «ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» (36 часов)
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Анапа, Июль 2010 ПРОЕКТ – прием детей 8.15 – утренняя зарядка 8.30 – урок – завтрак урок – – динамическая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Итоговая работа Исполнители: Гревцева Юлия Сергеевна – учитель английского языка, Нечаева Валентина Николаевна – учитель химии ГБОУ «Школа 2084»
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Санитарно-эпидемиологические.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
Шестилетки в школе Шестилетки Опыт организации обучения детей шестилетнего возраста в условиях общеобразовательной школы.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Транксрипт:

в учебном году школа стала пилотной площадкой по введению ФГОС второго поколения Здание школы размещается по адресу: г. Тула, ул. Литейная, 25.

Нормативно-правовые акты 1.Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПин – 2010) 2.Образовательная программа МОУ-СОШ 10 3.Учебный план на учебный год 4.Устав МОУ-СОШ Заявление родителей о ребенка в школу, заявление на дополнительные внеурочные занятия 6. Приказ директора школы об организации пилотного класса, утверждении режима, расписания 7.Рабочие программы учителей, руководителей кружков, секций, клубов

Пилотный класс функционирует с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Продолжительность урока – 35 минут Среда – облегченный день. Продолжительность перемен в соответствии с СанПин - от 10 минут до 20 минут после 2 и 3 уроков. После 2 урока проводится динамическая пауза, обязательной составляющей динамической паузы является активно-двигательная и физкультурно- оздоровительная деятельность обучающихся (посещение спортзала, прогулка, игры на воздухе и т.д.)

- Для обучающихся пилотного класса организовано 3-разовое горячее питание

медицинское обслуживание, Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за школой, и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания. Состояние физического здоровья и развития учащихся целенаправленно и систематически отслеживают специалисты детской поликлиники 3

Послеобеденный сон, прогулки не менее 1,5 часов, как правило, на воздухе с организованной двигательной активностью детей

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА При организации образовательного процесса учитываются следующие факторы: -оптимизации процесса развития детей через - интеграцию общего и дополнительного образования; -снижения учебной нагрузки школьников за счет создания единого расписания первой и второй половины дня; -возможность проведения дополнительных занятий несколькими преподавателями -возможность деления класса на мини-группы

поляризация образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств (кабинет, информационный центр, читальный зал, компьютерный класс, спортивный зал, помещения для работы групп, для игр, подвижных занятий и спокойной работы); дополнительное образование обучающихся осуществляется в объединениях различного вида: студия, секция, группа, кружок, клуб и др.).

Численный состав объединения не менее 12 человек (кроме коррекционной работы). Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях по выбору, но не более 7,5 часов, так, чтобы общая недельная нагрузка не превышала 27,5 часов часовая программа дополнительного образования. развития и воспитания является продолжением учебной работы во второй половине дня. В МОУ-СОШ 10 функционируют разнообразные кружки, секции, клубы практически по всем направлениям, в которых представлены разнообразные виды деятельности в соответствии с утвержденным учебным планом.

Особое внимание уделяляется тем формам дополнительного образования, которые стимулируют двигательную активность и физическое развитие учащихся, духовно- нравственное развитие и воспитание, эстетическое, гражданско-патриотическое и др. В блоке дополнительного образования максимально учтены запросы социума, а также необходимость развития информационной культуры учащихся, забота о здоровье детей, проектной, коррекционной, деятельности, формирования УУД. Школа уже сейчас является особым социо-культурным пространством, общим местом жизнедеятельности детей и взрослых, в котором образовательная среда оказывается более комфортной и безопасной, чем за ее границами.

Обычными стали экскурсии в музеи, на выставки, прогулки по городу. Учащиеся посещают музеи города Тулы, Калуги, Москвы. Ведется сотрудничество с театрами, музеями, выставочными и концертным залами города В школе 10 каждый найдет занятие по интересам

РЕЖИМ РАБОТЫ ПИЛОТНОГО КЛАССА При определении режима работы и расписания пилотного класса учитывалось -работа по 5-ти дневной рабочей неделе, -длительность уроков в 1 классах (35 минут), -необходимость проведения динамической паузы после второго урока, -длительность прогулок на свежем воздухе не менее 2 часов -дневной сон 1,5 часа, -длительность дополнительных внеурочных занятий не более 1,5 часа в день и не более 7,5 часов в неделю. Форма проведения внеурочных занятий обязательным образом отличается от урочной системы. Внеурочная деятельность реализуется в виде кружков (танцевальный, «Твори, выдумывай, пробуй»), спортивных секций, клубов «Юный эколог», «Юный зарничник» и т.д.) Режим работы строился с учетом возрастных особенностей и обеспечивает баланс между двигательными и статическими занятиями.

В организации внеурочной деятельности обязательный характер носит физкультурно-оздоровительная работа. Она включает в себя подвижные игры на свежем воздухе, спортивные игры, занятия на специально оборудованной площадке, ежедневные прогулки на свежем воздухе. Физкультурно- оздоровительная работа строится с учетом состояния здоровья детей. Начало занятий (урочная деятельность) Урочная деятельность продолжается до Включает в себя 40-минутную динамическую паузу и завтрак – подготовка к прогулке, прогулка на свежем воздухе – – подготовка к обеду, обед – сон – – подготовка к занятиям – занятия – – перемена, подготовка к полднику – полдник – подготовка к занятиям – занятие –прогулка на свежем воздухе Внеурочная деятельность

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ По результатам опроса родителей был определен круг дополнительных занятий, проводимых во внеурочное время: - «Моя малая Родина» - 1 час - «Я и мой мир» - 1 час - «Учимся танцевать» - 2 часа - «Юный эколог» - 1 час - «Твори, выдумывай, пробуй» - 1 час - Народные промыслы Тульского края» - 1 час - «Юный зарничник» - 1 час - ЗОЖ «В здоровом теле - здоровый дух» - 1 час - коррекционная работа - 1 час

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 1-б классе понедельник вторник средачетвергпятница «Я и мой мир» «Юный эколог» ЗОЖ «В здоровом теле, здоровый дух» Коррекционная работа «Моя малая родина» танцы «Твори, выдумывай, пробуй» Народные промыслы Тульского края» «Юный зарничник» Танцы «Учимся танцевать»