ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ от 27.08.2012г. НА БАЗЕ МБОУ МО г. Нягань «ГИМНАЗИЯ» Лысых Любовь Ивановна педагог-психолог МБОУ «Гимназия» г. Нягани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Advertisements

Тема: «Основные направления развития инфраструктуры дошкольного образовательного учреждения» Заведующая Доброходова Надежда Сергеевна.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ИП Ляшенко Ирина Викторовна г. Нижневартовск 1 Программа «Здоровый малыш» по уходу и присмотру за неорганизованными детьми от 3 до 4 лет (физкультурно-
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Транксрипт:

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ от г. НА БАЗЕ МБОУ МО г. Нягань «ГИМНАЗИЯ» Лысых Любовь Ивановна педагог-психолог МБОУ «Гимназия» г. Нягани «ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ И УЧАЩИХСЯ ШКОЛ»

Более 35 работников дошкольных образовательных учреждений и педагогов школ города решали важные вопросы, касающиеся здоровьесбережения детей на базе МБОУ МО г. Нягань «Гимназия» работала дискуссионная площадка

*«Организация модели по социализации воспитанников детских садов и учащихся школ; внедрение модели сохранения психологического здоровья детей», *«Как создать благоприятную образовательную среду для детей?», *«Как обеспечить оптимальный двигательный режим, полноценное качественное питание в условиях образовательного учреждения?» Рассматривались актуальные вопросы здоровьесбережения:

Задача сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных, а физкультурно-оздоровительное направление - приоритетным направлением в дошкольных учреждениях и образовательных учреждениях. Предлагаем продолжить целенаправленную работу в этом направлении. Домрачева Ольга Михайловна - зам. директора по УВР МАДО УМО детский сад 9 «Белоснежка». «Условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников детского сада в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ).

В режимные моменты предлагаем ввести дошкольным учреждениям такую инновационную форму образовательной работы как оздоровительно-игровой час, оборудовать тренажерные залы. Тархова Наталья Анатольевна - воспитатель МАДОУ 4 «Веснянка». «Оздоровительно- игровой час как инновационная форма повышения двигательной системы детей дошкольного возраста».

Изыскать финансовую возможность для оборудования в дошкольных учреждениях и оборудовать помещения для коррекционно- развивающих занятий с детьми подготовительных групп для успешной реализации программы «Год до школы». Кущий Ирина Дмитриевна - педагог- психолог МАДОУ «детский сад 6 «Березка». Профилактика синдрома хронической неуспешности у детей старшего дошкольного возраста

В связи с большим количеством детей, имеющих заболевания пищеварительного тракта, в школах желательно организовать диетическое питание. Комбинату социального питания рассмотреть варианты решения данной проблемы. Жданова Татьяна Николаевна – методист МБОУ МО г.Нягань «СОШ 6». «Создание условий для полноценного качественного питания детей».

Предлагаем использовать на уроках различные приемы и методы, ориентированные на сохранение и укрепление здоровья детей: начинать любой урок с «благопожеланий», использовать прием «направления» вместо «исправления и противодействия злу насилием», постоянно открывать учащимся «мир вечных ценностей». Аникович Лариса Викторовна – МБОУ «Гимназия» (учитель русского языка, литературы, МХК, словесности). «Создание комфортных условий обучения, влияющих на психологическое здоровье учащихся».

Полиехов Владимир Николаевич - МБОУ «Гимназия» (преподаватель шахмат, технологии). «Шахматы как инновационный и здоровьесберегающий предмет в организационной модели реализации внеурочной деятельности ФГОС ООО» Организовать интернет-центры для проведения занятий с детьми по шахматам с привлечением преподавателей Югорской шахматной академии.

Лысых Любовь Ивановна (педагог- психолог МБОУ «Гимназия»). «Обеспечение психолого- педагогической поддержки учащихся в рамках модернизации образования и внедрения ФГОС ООО» В ОУ города продолжить целенаправленную работу по профилактике наркомании, вредных привычек, суицида. Пропагандировать здоровый образ жизни. Продолжить работу по сохранению психологического здоровья детей и педагогов – созданию сенсорных комнат психологической разгрузки в условиях внедрения эффективных технологий в ряду современных требований образования России - введения ФГОС.

Надеемся на поддержку и понимание наших предложений.