Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Advertisements

Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. Исследователи Установочное исследование - GFK Украина – География исследования: Города Украины – Генеральная совокупность:Городское.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Транксрипт:

Украинская Ассоциация Интернет Рекламы

2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.

3 Распределение бюджетов

4 Пирог 2010

5 Игроки

6 Предпочтения *по данным «Nirvana Media»

И все это на таком тонком рынке. Its amazing млн. грн. 280 млн. грн.

Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Потребелние других медиа

Интернет занимает 3е место по стоимости 1000 контактов Источник: AITI/Carat, Журналы Газеты Радио Интернет Интернет ТВ Наружка фокус охват $

Что с аудиторией? Она выросла. Все города 50+ Все города, 2010

Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Состав аудитории по типу населенного пункта

Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Состав аудитории по регионам

Место доступа к Интернет. Динамика для городов 50+ Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2010): 224 N2 (города , 2010): 721 N3 (города , 2010): 609 N4 (все города 50+, 2010): 1554

Возраст Пользователи Непользователи Среди всего городского населения 73% пользователей составляют люди до 40 лет Социально-демографические характеристики. Пол и возраст. Все городское население 70% непользователей – люди старше 40.

= респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Life stage.

ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Занятость. Все городское население

Спасибо.