Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Сроки реализации: годы.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Транксрипт:

Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность, новые возможности для достижения высоких целей, создаёт активную жизненную позицию у детей, воспитывает здоровое поколение.

Основные направления работы: 1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного и воспитательного процесса; 2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей. 3. Рациональная организация образовательного и воспитательного процессов; 4. Организация физкультурно-оздоровительной работы; 5. Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся. 6. Организация сотрудничества учителей, учащихся и родителей в процессе ученического проектирования, включающая приоритетные задачи воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья.

Цель: Сохранение нравственного, психологического и физического здоровья детей. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного и воспитательного процесса ; Основные характеристики направлений деятельности школы «Здоровое поколение»

Спортивные праздники

Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей. Основные характеристики направлений деятельности школы «Здоровое поколение» Все дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста имеют право на обучение в общеобразовательных школах по месту жительства.

ИНКЛЮЗИЯ – ЭТО: вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных образовательных условий.

Инклюзивное образование (от англ. inclusion – включение) Плюсы: Создание в ОУ специальных условий обучения для детей с ОВЗ. Создание в ОУ специальных условий обучения для детей с ОВЗ. Создание гибкой адаптивной образовательной среды Создание гибкой адаптивной образовательной среды Предоставление ученику необходимой психолого- педагогической поддержки профильными специалистами. Предоставление ученику необходимой психолого- педагогической поддержки профильными специалистами. Достижение максимального уровня развития, а также социальной реабилитации ребенка и его интеграции в общество. Достижение максимального уровня развития, а также социальной реабилитации ребенка и его интеграции в общество. Формирование в сообществе (класс, группа, школа) навыков толерантности. Формирование в сообществе (класс, группа, школа) навыков толерантности.Минусы:нет

Рациональная организация образовательного процесса Основные характеристики направлений деятельности школы «Здоровое поколение» Цель: предотвращения переутомления, снятия перегрузки учащихся, нормального чередования труда и отдыха, повышения эффективности учебного процесса.

Индивидуальное занятие с ребёнком на снятие напряжения и тревожности с элементами сухого бассейна. Индивидуальное занятие педагога- психолога с ребёнком с использованием сухого душа Мягкие модули и мягкие пуфы на которых дети могут всегда отдохнуть и расслабиться. В работе с детьми для коррекции и развития мышления, памяти, мелкой моторики используется красочное настенное панно «Ёжик».

Ожидаемые результаты реализации Повышение функциональных возможностей организма учащихся; Формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности; Создание эффективной системы мероприятий, направленных на укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся; Рост профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников. Повышение функциональных возможностей организма учащихся; Формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности; Создание эффективной системы мероприятий, направленных на укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся; Рост профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников.