«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на 2011-2014г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
« Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает ». Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Цель: Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального возрождения. Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Транксрипт:

«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена Борисовна классный руководитель МБОУ «СОШ 13» Вахитовского района г. Казани

За последние десятилетия у молодежи идет резкое отторжение патриотического самосознания, уважения к своей стране, Родине. Взгляды большинства молодых людей направлены за границу. Поток информации из-за рубежа действует неадекватно на неподготовленный, с социально- психологической, моральной точки зрения, контингент. Молодежь утрачивает чувство долга перед своим Отечеством. «Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился». Тема патриотизма ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских. Воспитание патриота и гражданина неразрывно связано с изучением русской культуры, формированием православной культуры, правовой культуры и физической культуры. Современному обществу нужны социально - активные граждане, готовые посвятить свою профессиональную деятельность на благо Родины.

Формирование правосознание и воспитание гражданской ответственности Подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности. Воспитывать физическую культуру учащихся, и формировать потребность в здоровом образе жизни. Создать условия для развития познавательных интересов, развития творческой активности Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну Развитие общественной активности учащихся, воспитание в них сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости: Воспитание у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, в общественных местах, дома.

Принцип целостности в воспитании Принцип воспитания творческой личности ребенка Принцип опоры на классное ученическое самоуправление Принцип воспитания умения проявлять самостоятельность в принятии и реализации решений для достижения цели.

ЭтапыСрокиклассЗадачи этапа 1 этап2010 – 2011 г Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления. 2. Формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям. 3. Формирование у учащихся начальных навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования. 4. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни. 2 этап г – 2013 г Формирование стремления к развитию совершенствованию своих творческих способностей. 2. Создание условий для появления активности в организации жизни класса. 3. Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования. 4. Формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек. 3 этап2013 – 2014 г Формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам. 2. Формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции. 3. Формирование стремления более глубокого самопознания, поощрение попыток самосовершенствования. 4. Формирование сознательного выбора здорового образа жизни.

7

8

9 Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность Формирование навыков здорового образа жизни и потребность к самообразованию, воспитанию своих морально - волевых качеств. Воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения,ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, в общественных местах, дома.

Формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии; Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения Воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы