Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Транксрипт:

Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей 116 Преемственность программ в связи с внедрением ФГТ и ФГОС

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» МАДОУ 116 «Школа 2100» МОУ СОШ 147

Выпускник детского сада Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально- отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Модель компетентностей ребёнка 6-10 лет: Компетентности старших дошкольников Компетентности младших школьников Социально – нравственная. Владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации. Способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения. Любознательный и активный, эмоционально отзывчивый. Регуляторная и личностная компетенции. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способность осуществлять учебную деятельность (целеполагание, планирование, анализ, рефлексию, самоконтроль и самооценку). Любознательный и активный, эмоционально отзывчивый.

Познавательная компетенция. Наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов. Овладевший необходимыми умениями, навыками и предпосылками учебной деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Познавательная компетенция. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Владение умением выполнять инструкции, точно следовать простейшим алгоритмам, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи. Коммуникативная компетенция – умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами. Коммуникативная компетенция. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Компетентность в области физического развития – признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия, умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; развитость сенсорно-моторных и двигательных навыков в соответствии с антропологическими и физиологическими особенностями ребенка.

Выстраивание принципов развития, исходя из уровня развития ребенка в каждом возрасте. Отслеживание дальнейшего развития детей. Анализ возникающих трудностей с выделением предпосылок и условий их преодоления. Реализация системы сопровождения, соотнесение различных позиций.

Выход на новую систему работы, выстраивание принципиально новых траекторий. Развитие человека останавливается тогда, когда он уверен, что он все знает. Педагог должен постоянно находиться в поиске того «как?». Умение сопоставить технологию, решение конкретных задач и собственные амбиции. Развитие у педагога всех способностей и компетентностей, которые он развивает у ребенка.

Образовательное учреждение, Количество поступивших детей выпуска 2011 года 47 детей 881 ребёнок 1141 ребёнок 1471 ребёнок 1482 ребёнка 1161 ребёнок 1664 ребёнка 1702 ребёнка 1731 ребёнок 1421 ребёнок 1832 ребёнка 1271 ребёнок 811 ребёнок 5

Формы работы по преемственности : организация экскурсий в школу, посещения Дней открытых дверей, выступление детских творческих коллективов школ для детей и родителей ДОУ, совместные мероприятия для педагогов школы и воспитателей ДОУ.

Кружковая работа и ПДОУ