Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
Advertisements

ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Михайлова.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
«Создание условий для успешной реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 57 «Соловушка» Киселева Маргарита.
Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения.
Транксрипт:

группа 17

В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на эмоциональный лад и обеспечивающая гармоничное отношение между ребёнком и окружающим миром.

Мы планировали развивающую среду с учётом возраста наших детей. Нам удалось создать условия соответствующие познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей. При построении среды мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых зон и уголков, открытых стеллажей, не загромождающих помещение, в группе созданы условия для разных видов детской деятельности ( игровой, продуктивной, двигательной и познавательно - исследовательской ).

Предметная среда в группе предоставляет ребенку п раво выбора деятельности, возможность максимально активно проявлять себя. В соответствии с принципом и ндивидуального подхода в группе предусмотрены зоны для художественного творчества, персональных выставок и творческих работ детей.

Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению, для самостоятельной игры.

Для развития речи нами созданы серии сюжетных картинок, альбомы для рассматривания, картотеки « домашние и дикие животные », « спорт », « растения », « птицы », « жители океана ». « народно - прикладное искусство » и другие, различное лото, дидактические игры, детская библиотека с подборкой книг по программе старшего возраста, любимыми произведениями детей и т. д.

В патриотическом уголке имеется материал для старшего возраста : Кукла в русском национальном костюме, глобус, карта России, портрет президента РФ, оформлены альбомы « Моя Россия » ( где собран материал : труд человека, военная техника, природа Сибири ). Так же подобран наглядный материал с фигурками животных разных климатических зон Земли. В уголке социального развития хранятся фотографии, семейные альбомы.

Уголок театрализации с различными видами театров, ширмами, элементами костюмов. Музыкальный уголок с различными видами музыкальных инструментов, необходимыми элементами костюмов, текстами песен и портретами композиторов. В группе создан уголок где подобрано множество игр, для развития мелкой моторики рук мышления и внимания : пазлы, сенсорные коробки и т. д.

Математический уголок с раздаточным материалом, комплектом цифр, занимательный и познавательный математичес - кий материал : Счетные палочки, линейки ; логические игры : « Танграм », « Колумбово яйцо », « Вьетнамская игра », « Волшебный круг », авторская игра Никитина « Собери квадрат » и другие. Экспериментальный уголок с природным материалом, сыпучими материалами, ёмкостями разной вместимости календарём природы, опрыскивателями, комнатными растениями.

Уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками раскрасками, трафаретами, пластилином для лепки, детскими музыкальными инструментами, портретами детских писателей и композиторов. Для сюжетно - ролевых игр в нашей группе имеются необходимые атрибуты в соответствии с возрастом и половой принадлежности детей. « Семья », « Детский сад », « Военные », « Строители », « Поликлиника », « Мини - маркет », « Библиотека », « Почта », « Юный железнодорожник », « Зоопарк » и другие.

В группе имеется необходимый спортивный инвентарь, а так же имеется выносное спортивно - игровое оборудование для организации двигательной активности воспитанников на участке детского сада.

В нашей группе мы большое внимание уделяем изучению с детьми правил дорожного движения и основ безопасности жизнедеятельности, а так же здоровьесбережению детей.

Для родителей оформлены информационные уголки, из которых они узнают о жизнедеятельности группы и проводимых мероприятиях. Имеются уголки детского творчества выставки работ детей для родителей. Всегда рады видеть вас в нашей группе!