Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Транксрипт:

Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель. Участники проекта: дети старшей группы (18 человек, возраст: 5-6 лет) Продолжительность проекта: 3 недели.

Цель проекта: развитие творческого потенциала детей, коммуникативных навыков в процессе участия в театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: -познакомить с историей куклы и кукольного театра; -совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в процессе драматизации произведения; -продолжать знакомить с приёмами вождения кукол; -учить детей изготавливать кукол и театральные декорации, используя разнообразные техники (папье-маше; рисование с помощью ладоней, трафаретов; аппликация). Развивающие: -совершенствовать просодическую сторону речи (выразительность): высота, темп, сила голоса, тембр; -развивать мелкую моторику руки ребёнка; -развивать творческие способности, память, внимание, эстетическое восприятие. Воспитательные: - воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, чувствовать себя полноправным участником событий; -совершенствовать коммуникативные навыки; - воспитывать доброту, заботливое отношение к младшим детям; -формировать положительное отношение детей к театрализованным играм, приобщать детей к театральной культуре.

Проектные мероприятия. 1 этап: выбор темы. После оформления книги сказок воспитатель читает детям сказки из книги по их выбору. Затем спрашивает: «Дети, кого бы вы ещё хотели познакомить с вашими сказками?» (ответы: маму, папу, сестрёнку, брата, друзей, малышей в детском саду). «Как мы можем познакомить? Что нам можно для этого сделать?» (дать почитать книжку, самим рассказать, показать театр) Какой способ вы хотите выбрать?

Результат творческого проекта «Сочиняем сказки»

Проектные мероприятия. 2 этап: подготовка к проекту. Деятельность воспитателя: * Беседа «В гостях у кукольного театра». * Познавательные рассказы воспитателя «Виды кукол в театре». *Чтение познавательной литературы о животных. Деятельность детей: * Рассматривание «Книги сказок» и выбор сказки для драматизации. *Выразительное чтение и определение характеров героев сказки. * Игры и этюды см. Приложение 1. * Выбор вида кукол для театра. *Чтение познавательной литературы о животны х

Автор сказки «Сказка о медведях» Аня Берглезова.

Проектные мероприятия. 3 этап: реализация проекта. Деятельность воспитателя: * Пишет сценарий для драматизации по выбранной сказке см. приложение 2. * Организация работы по изготовлению кукол и декораций: - предоставляет различный материал; - обучает детей изготовлению кукол способом «папье- маше»; * Обучение детей действиям с куклой. * Помощь в распределении ролей. * Организует постановку - репетицию спектакля.

Деятельность детей на 3 этапе. Изготовление кукол.

Изготовление декораций.

Изготовление пригласительных билетов совместно с родителями.

Проектные мероприятия. 4 этап: презентация проекта.

Результат проекта. -сценарий сказки для драматизации «Сказка о медведях» -изготовленные куклы и декорации -обогащение знаний детей о кукольном театре, театральных куклах, о способах получения и распространения информации -подборка игр и этюдов для развития исполнительских навыков детей -совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей в театрально-игровой деятельности -совершенствование коммуникативных навыков -совершенствование изобразительных умений и навыков детей