ТЕМА: «Статистический анализ основных причин, влияющих на успеваемость студентов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фото приложение объекта расположенного по адресу: МО, г.Яхрома, ул. Конярова, д. 5.
Advertisements

Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Фото приложение объекта расположенного по адресу: МО, г.Дубна, ул. Октябрьская, д. 21.
Сложение и вычитание в пределах 20. Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Учитель просит нас назвать обитателей леса. Учитель просит нас назвать обитателей.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРОФИЛАКТИКА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Заместитель Министра здравоохранения и социального развития РФ А.Л. Сафонов РОССИЯ.
Наш девиз: Наши планы Объявление ФИ ученико в даты
НАЗАД ВПЕРЁД ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В данном разделе находятся практические задания для выполнения. Внимание! Прежде чем начать работу, подключите графический.
«Обыкновенные дроби». Нам нужно учить математику.
Воронцов Алексей Борисович, кандидат педагогических наук, ген.директор Открытого института «Развивающее образование» Федеральный государственный стандарт.
Клещина Екатерина Викторовна ГБОУ ЦО 1476 ВАО г. Москва.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
МОУ Выездновская СОШ Арзамасского района Исследовательская работа на тему: на тему: Влияние магнитного поля Земли на здоровье человека Работу выполнил.
Тема урока: Обобщение по теме «Доли». Цель урока: Совершенствовать знания по нахождению доли от числа и числа по доли.
Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический.
Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
1 Цели психологической подготовки руководителя: Формирование готовности к выявлению, анализу и разрешению проблемных ситуаций в жизни коллектива, сотрудников.
К уроку географии в 6 классе. Автор презентации учитель географии МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области» Сергеева Тамара Николаевна.
Транксрипт:

ТЕМА: «Статистический анализ основных причин, влияющих на успеваемость студентов»

Руководитель: Беккер М.С. Участники кружка Студенты группы 220ф

Цель исследования – выявить состояние этой проблемы на данный момент времени, в нашем колледже среди студентов

Выбрать(обвести значение или подчеркнуть) основные причины влияющие на успеваемость. Нехватка времени Большая нагрузка и большой объем Тоска по родным Болезнь Транспорт Недосыпание, усталость Семейные проблемы Непонимание материала, который преподаёт преподаватель. Неудобное расписание Плохая память Высокие требования Непонимание со стороны преподавателей Пропуски занятий без уважительной причины Страх перед преподавателем

В задачу исследования входило провести анкетирование среди студентов и собрать как можно больше информации по данной проблеме с помощью социологического опроса Объектами исследования явились студенты II, III,IV курсов Предметом исследования послужили основные причины, влияющие на успеваемость студентов

Вариант ответа Уч. год Нехватка времени 50 % Большая нагрузка 86% Тоска по родным 16% Болезнь 6% Транспорт 18% Недосыпание, усталость 47% Семейные проблемы 15% Непонимание материала, который преподаёт преподаватель 20% Неудобное расписание 16% Плохая память 20% Высокие требования 26% Непонимание со стороны преподавателей 12% Пропуски занятий без уважительной причины 1% Страх перед преподавателем 7%

Хронокарты суток Будний день (проживают в городе) Статьи затрат времени Часы суток Всег о часо в Быт х х х х 2,5 Аудиторн.уче ба х хх ххххх ххххх 7 Сам.работа х хх 2,5 Прогулка х 0,5 Развлечения х 0,5 Транспорт х х 1 Сонхххххх хх 8 Другое х х х 2

Будний день (проживают в не города) Статьи затрат времени Часы суток Всег о часо в Быт хх х х 2 Аудиторн.уче ба х хх ххххх ххххх 7 Сам.работа хх х 2,5 Прогулка х 0,5 Развлечения х 0,5 Транспорт хх х х 3 Сонхххх х хх 6,5 Другое х х х 2

Выходной день. Статьи затрат времени Часы суток Всег о часо в Быт хх хх хх х х х 4 Аудиторн.учеба 0 Сам.работа хх хх хх 2,5 Прогулка хх хх хх хх 2 Развлечения х хх хх х хх хх х 4 Транспорт 0 Сонхххххх хх ххх хх 9,5 Другое х х х х х 3

Хронокарты одного часа самостоятельной работы. Операции Всего минут Изучение конспектахх 10 Чтение литературы хх 10 Конспектирование х 5 Подготовка и отработка практических навыков и умений ххх 20 Отдых х 5 Запоминание хх10