© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва 20-21 апреля 2010 г. Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
Advertisements

Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
© МИМ ЛИНК Управление знаниями в программах корпоративного обучения Жаворонкова Н.М год.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Магистратура МИРБИС Магистерская программа МАРКЕТИНГ Научный руководитель программы К.э.н. доцент Лукина А.В.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Подготовила: студентка института учета и финансов, 4 курс дневной формы обучения направления подготовки «Финансы и кредит» Чирва Екатерина Научный руководитель:
© МИМ ЛИНК Новое поколение программы МЕНЕДЖЕР-ПРОФЕССИОНАЛ.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Смирнова Валентина Григорьевна к.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой «Управление знаниями» «Управление знаниями» в программах подготовки.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Транксрипт:

© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление знаниями в учебных программах Школы бизнеса ОУ и МИМ ЛИНК В.Н. Голубкин – проректор МИМ ЛИНК по международным программам высшего образования, доктор технических наук, профессор

© мим линк, 2010 Третий уровень программ МВА Школы бизнеса ОУ и МИМ ЛИНК В823 Managing Knowledge RS10 «Управление знаниями в организациях» Книга 1 «Знание в современных организациях» Книга 2 «Интеллектуальный капитал» Книга 3 «Управление знаниями и инновации» Книга 4 «Управление знаниями на практике» RS8 «Стратегическое управление человеческими ресурсами» Книга 3 «Человеческие аспекты управления знаниями и инновациями» Дисциплина «Управление знаниями»

© мим линк, 2010 Целевая аудитория Курсы предназначены для специалистов по нематериальным ресурсам и инновациям, руководителей среднего и высшего звена, сферой ответственности которых является выбор и успешная реализация стратегии развития организаций в современном контексте экономики знаний

© мим линк, 2010 Управление знаниями Способность организации создавать, преобразовывать, распространять, сохранять и использовать знания, создавая на их основе новые товары, услуги и процессы для удовлетворения потребителей и обеспечения устойчивого конкурентного преимущества

© мим линк, 2010 Основная цель дисциплины Повышение качества стратегического мышления слушателей на основе приобретения необходимых знаний и навыков применения инструментов стратегического менеджмента знаний в практике своих организаций

© мим линк, 2010 Видение, основанное на знании В создании потребительской ценности все другие ресурсы зависят от знания, и знание может дать преимущество, делая организации способными использовать другие ресурсы более эффективно. О рганизации существуют для того, чтобы способствовать приобретению, созданию, использованию и передаче знаний, а преимущество получают за счет скорости и эффективности создания и передачи знаний

© мим линк, 2010 Путь к успеху и процветанию Освоение новых знаний и навыков, актуальных в контексте экономики знаний Обучение, основанное на реальной практике студентов Обучение в сотрудничестве и обмен управленческим опытом представителей различных компаний и отраслей Обучение на опыте ведущих мировых компаний Использование передовых обучающих технологий

© мим линк, 2010 Дистанционное обучение с поддержкой (blended learning) Самостоятельное изучение интерактивных материалов Тестирование Тьюториалы и дневные школы в активных формах Тренинги Консультации тьютора Работа в Интернет-конференции Письменные задания Практические учебные ситуации Сообщество практики Рефлексия

© мим линк, 2010 Доступ к наилучшим/ новейшим идеям Ускоренный доступ к знаниям Улучшенное распространение знаний Знание того, кто чем занимается Новые подходы Новые идеи Ускоренное решение проблем Ускоренное обучение новичков Сокращение дублирования/ «изобретения» известного Улучшение/ускорение инноваций Улучшение обслуживания потребителей Сокращение потерь знаний Повышение производительности Выгоды для участников управления знаниями Промежуточные выгоды Выгоды для организации Выгоды управления знаниями

© мим линк, 2010 Вырабатываемые мета-навыки Учиться самостоятельно и в сотрудничестве для непрерывного обучения в течение всей жизни Работать в команде, в том числе – виртуальной Отзывчивость к внешним изменениям Стремление и восприимчивость к инновациям

© мим линк, 2010 Инновации в обучении Цели и предназначение – развитие стратегического мышления и выработка управленческих навыков Содержание – курсы на основе современных достижений теории менеджмента знаний и обобщения практики ведущих мировых компаний Процесс – открытое дистанционное обучение с поддержкой Организационная форма – международная сетевая структура