Что это? - это Проксимальный Маркетинг (Proximity Marketing). Проксимальный Маркетинг- это рассылка рекламных Проксимальный Маркетинг использует беспроводные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Advertisements

Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
СИСТЕМА МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ. Выберите Ваш телефон.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Встречайте! Обновленный сайт Орифлэйм. Главная страница Возможности Наша продукция Для консультантов Об Орифлэйм Обслуживание.
Партнёрское предложение контент для мультиязычных сайтов переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Мы можем Увеличить объем продаж. Раскрутить ваш онлайн магазин. Привлечь посетителей к вашему сайту. Осуществить имиджевую рекламу. Провести маркетинговые.
Транксрипт:

Что это? - это Проксимальный Маркетинг (Proximity Marketing). Проксимальный Маркетинг- это рассылка рекламных Проксимальный Маркетинг использует беспроводные технологии для передачи бесплатных информационных ресурсов на ВСЕ мобильные устройства, находящиеся в зоне действия. информационных ресурсов на мобильные устройства Ваших клиентов. Проксимальный Маркетинг- новый удобный высокотехнологичный вид донесения маркетинговой информации до потребителей.

Как это работает? Сервис «Голубая Вишня» поддерживает большинство мобильных устройств, оснащённых функцией передачи данных Bluetooth.* ЗАГРУЗКА 80% Посетитель получает бесплатный запрос на получение информации по каналу Bluetooth Принять сообщение от ДА нет После подтверждения запроса происходит загрузка содержимого. Посетитель получает и просматривает Ваше сообщение. Ваша реклама теперь ближе к вашим клиентам! * на данный момент ведутся работы по включению поддержки смартфонов IPhone.

Как это работает?

1) Вы формируете перечень рекламного контента для рассылки (изображения, анимации, аудио и т. д.). Примечание: при формировании скидочного купона с ограниченным количеством рассылок необходимо указать желаемое количество отправок купона в день. 2) Мы загружаем, настраиваем и запускаем рассылку. 3) Мы проводим различные промоакции и розыгрыши ценных призов для привлечения внимания посетителей торговых центров.

Где это видано? Опрос Ввиду отсутствия на данный момент подобной услуги на российском рынке, невозможно грамотно оценить активность посетителей в использовании данной услуги, поэтому ниже мы приводим результаты опроса, проведённого среди студентов бирмингемского университета (Великобритания). Возраст респондентов: лет Количество респондентов: 210 человек Соотношение М-Ж среди респондентов: 50:50 Опрос опубликован: Journal of Advertising Research March 2009 Research by Sheena Leek Msc, Ph.d. & George Christodoulides Ph.d

Вопрос«Нет»Нейтрально«Да!» Мне нравится принимать рассылку на мой мобильный телефон 10.4%31.4%58.1% Я считаю плюсом, что могу как принять так и отказаться от рассылки. 1%15,2%83,8% Считаю, что функция Bluetooth в моем телефоне проста в использовании. 27.1%25.2%47.6% Информация о распродажах и получение скидочных купонов являются весомым фактором для согласия в участии в Bluetooth маркетинге. 10.5%29%60.5% Я соглашаюсь на рассылку, потому что она БЕСПЛАТНА. 3.8%31%65.3% Результаты опроса Где это видано?

Вопрос «Нет» Нейтрально«Да!» Я буду включать Bluetooth и принимать рассылку bluetooth-маркетинга. 1,9%33,8%64,3% Самый главный вопрос: Это означает, что 98,1% (196 из 210) Ваших посетителей в возрасте от 18 до 29 лет будут пользоваться нашим сервисом! Предоставьте им такую возможность!

Итоги Мы предлагаем совершенно новый вид сервиса на российском рынке- проксимальный маркетинг «Голубая Вишня», аналоги которого на европейском рынке с успехом функционируют долгие годы.

Тарифы Тариф Количество объектов контента 1 Обновление контента 2,раз 1Желтый254 2Зеленый504 3Бронзовый100Не ограничено Оплата услуги производится ежемесячно согласно выбранному тарифному плану 1 - Промо-контент (содержащий персональные скидки, розыгрыши призов и т. д.) не учитывается. 2 - Дополнение, изменение состава загруженного контента.

Дополнительные услуги Услуга «Навигация» Описание: Отправка схемы торгового центра с отметкой вашего месторасположения. Принцип действия: Посетитель отправляет один из ваших промо- объектов на сервер рассылки Голубая Вишня и в ответ получает изображение схемы торгового центра с отметкой Вашего местоположения на ней.

Контакты Голубая Вишня ИП Сперанский Денис Геннадьевич ОГРНИП: ИНН: Для получения информации о ценах, отправьте запрос на электронную почту Для подключения оформите заявку на сайте в разделе Оставить заявку. Оставить заявку