Уважаемые, представители SEO-компании! Предлагаем вам принять участие в очередном рейтинге белорусских SEO-компаний 2012. В данной презентации представлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые, представители SEO-компании! Предлагаем вам принять участие в очередном рейтинге белорусских SEO-компаний В данной презентации представлена.
Advertisements

1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ИССЛЕДОВАНИЯ В КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, ведущий эксперт IFORS.
Рейтинг коммуникационных агентств на основе финансовых показателей – подходы и методология 27 ноября 2012.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Создание и продвижение сайта 1.Рекомендации по сайту 2.Контекстная реклама 3.ТОП 10 4.Vkontakte 5.Скока вешать в граммах? Мы помогаем продавать больше!
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Осторожно, опасное "SEO"!
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Транксрипт:

Уважаемые, представители SEO-компании! Предлагаем вам принять участие в очередном рейтинге белорусских SEO-компаний В данной презентации представлена методология рейтинга, описаны основные показатели, используемые при подсчете баллов. Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси

Часть 1. Объективные показатели работы компании 1. Количество лет работы компании в SEO-направлении 2. Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении Часть 2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов) компании, которые реализовывались в период с по г.) *Данные о клиентах будут подвергаться частичной проверке Часть 3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов. Часть 4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по: Оборотам Уровню известности Часть 5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO- компании (PR и ТИЦ). Уровни оценки SEO-компаний

Критерии оценки SEO-компаний Компания Время работы Баллы Количество сотрудников Баллы Суммарное значение Компания 110 лет10248,618,6 Компания 25 лет5103,68,8 Компания 32,5 года2,5155,48 Компания 44 года Компания 51,5 года1,572,54 Часть 1. Как оцениваются объективные показатели Для оценки объективных показателей вводится балльная система от 0 до 10

Критерии оценки SEO-компаний Компания Количество действующих клиентов Баллы Компания Компания 21014,7 Компания 3251,2 Компания 4472,2 Компания 5894,1 ЧАСТЬ 2. Количество реализованный SEO-проектов за год Для оценки объективных показателей вводится балльная система от 0 до 10

ЧАСТЬ 3. Оценка запросов и позиций. Какие показатели учитываются? Позиции по ключевым словам в трех поисковых системах – Yandex, Google, Tut.by (по каждой позиции выставляется балл – от 1 до 10). Статистика запросов по каждой из трех поисковых систем, согласно которой рассчитывает коэффициент популярности запроса (K popular ). Уровень конкурентности запроса. Будет основываться на следующих показателях: Ссылочный бюджет ключевого слова (на основе данных сервиса WebEffector) Стоимость клика в контекстной рекламе по ключевым словам (на основе данных «Яндекс.Директ») Согласно этим критериям будет выведен коэффициент конкурентности (К compet ). Сложность продвижения в разных поисковых системах. Определяется по доли рынка каждой поисковой системы (отдельно в Беларуси, отдельно – в России). Согласно этому показателю выводиться коэффициент поисковой системы (K poisk ) Критерии оценки SEO-компаний

ЧАСТЬ 3. Оценка запросов и позиций Суммарный бал по запросам и позициям рассчитывается по формуле: Компания для участия должна предоставить не менее 1 сайта и 10 запросов, по которым он работает. Максимальное количество сайтов, которое будет учитываться – 10. Внимание! Компания должна предоставить не менее половины от всех запросов – с продвижением на Беларусь. Суммарный балл = B1pos* K1popular * K1compet *K1poisk+B2pos* K2popular * K2compet * K2poisk+…+ BNpos* KNpopular * KNcompet *KNpoisk, где: Bpos – Балл по позиции Kpopular – коэффициент популярности запроса Kcompet – коэффициент конкурентности запроса Kpoisk– коэффициент поисковой системы N – номер запроса, количество запросов Критерии оценки SEO-компаний. ЧАСТЬ 3.

ЧАСТЬ 4. По каким критериям участники рейтинга оценивают своих конкурентов? По обороту По уровню известности компаний Каждому участнику предлагается назвать 5 лидеров по каждому из критериев. Название компании ТОП 5 компаний по обороту ТОП 5 самых известных компаний Критерии оценки SEO-компаний

Согласно условиям участия в рейтинге компания обязана предоставить полный список действующих клиентов, а также указать два основных показателя по каждому из них: ТИЦ сайта PR сайта Суммарный балл по этому блоку показателей высчитывается по формуле: Суммарный Балл = (100 * тИЦ / sum(тИЦ) * PR / sum(PR)) / 2, где: - тИЦ - суммарный тИЦ проектов компании; - sum(тИЦ) - суммарный тИЦ проектов всех компаний в рейтинге; - PR - суммарный PageRank проектов компании; - sum(PR) - суммарный PageRank проектов всех компаний в рейтинге. ЧАСТЬ 5. Как используются данные о действующих клиентах компании?

Поправочные коэффициенты Для того, чтобы каждый уровень оценки SEO-компаний вносил свой вклад в определение лидера рейтинга, нами будут введены поправочные коэффициенты, определяющие вес каждого критерия в суммарном балле по всему рейтингу. ПоказателиВес показателя Показатели по запросам40% ТИЦ/PR5% Количество реализованных проектов 25% Объективные показатели10% Оценки студий и экспертов20% Критерии оценки SEO-компаний

Дополнение для участников В этом году в рамках SEO-рейтинга отдельно будет также составлен региональный рейтинг SEO-компаний – по 6 областям Беларуси. Поэтому мы приглашаем также все региональные компании, реализующие SEO-проекты к участию в рейтинге и гарантируем объективный подход к подсчету баллом с учетом региона той или иной компании. Кроме того, Marketing.by гарантирует конфиденциальность, предоставленной информации SEO-компаниями, и нераспространение ее третьим лицам. Информация необходима для получения максимально объективных результатов рейтинга. Для участия в рейтинге необходимо заполнить анкету и выслать на до 2 ноября 2012

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию можно получить по телефонам: моб (МТС), (velcom) Менеджер проекта: Анна Ходанович