Почему иногда надо бить себя по рукам. Илья Микодин Flash-разработчик Аргомедиа flashader.ru me@flashader.ru 0/12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда школы приняла участие в игре «Что? Где? Когда?» 7 мая 2013 года город Балтийск.
Advertisements

КОРПОРАЦИЯ «ПАРУС» Казарезов Алексей Владимирович Центр Корпоративных решений Коммерческий Директор Внедрение ориентированное на результат.
Конкурс « Лоцманы книжных морей » Москва, 2017 г..
Команда заняла 3 место.
Внеклассное мероприятие «Устами младенца» Кузнецова О.Г.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В РАЗРАБОТКЕ Вредные советы ДОКЛАДЧИК «СОВЕТЧИК» АЛЕКСЕЙ АКИМОВ.
Устами младенца. Порядок проведения игры 1. Участники : 2 команды по 3 человека – ученики 7-11 классов 2. Ведущие : учителя математики и физики в роли.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
В этой игре принимает участие команда ГОУ гимназии 1573 «220 вольт», в составе 15 человек.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
{ Лидерство в тестировании: 5 шагов Александр Орлов Happy-PM.com, Stratoplan.ru.
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет.
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Математический лабиринт (1 класс). В игре принимают участие два человека (две команды). Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек.
6 « Б » Лит ДВФУ Наступило время подготовки ко дню учителя. И у нас сначала планировалась маленькая сценка из нескольких учеников. Но потом вдруг решили,
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Юзабилити сайтов в домашних условиях Юлия Рубцова.
22 мая состоялся «Интеллектуальный марафон», принимали участие студенты 1 курса.
Транксрипт:

Почему иногда надо бить себя по рукам. Илья Микодин Flash-разработчик Аргомедиа flashader.ru 0/12

Omsky Ludum Dare #25 Чемпионат скоростной разработки игр Любой язык, любой фреймворк, команда до пяти человек, 48 часов на то, чтобы сделать готовую игру на заданную тематику. В чемпионате принимали участие 13 омских команд. Наша, по итогам голосования, заняла первое место. Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 1/12

Этапы разработки проекта: 0. Подготовительный 1. Собственно разработка 2. Подготовка к релизу 3. Рефакторинг и патчи Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 2/12

Проекты бывают или идеальные, или те, которыми уже пользуются Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 3/12

Кого волнует эволюция? Решили сделать игру без лишних тонкостей. Ставка была на законченность игры, разнообразие арта и чистое, ничем не замутнённое веселье. Играть предстояло за скучающее божество, которое решило вмешаться в процесс эволюционной борьбы и подправить результаты в свою пользу. Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 4/12

Чтобы начать, надо ответить на вопрос «что?» Вопрос «как?» может оставаться без ответа вечно Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 5/12

Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 6/12

На что забивать не стоит: 1. Начало и завершение работы блока 2. Планирование монотонной работы 3. Разделение ответственности 4. Сон Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 7/12

Невозможно реализовать всё Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 8/12

Подготовка к релизу: 1. Не стремитесь добавить лишнего. 2. Реализуйте только то, что успеваете. 3. Чините только критичные баги Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 9/12

Иногда лучше иметь десять ошибок, чем одну Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 10/12 Особенно, если десять синтаксических, а одна «программа не работает»

Выпуск проекта Можете себя поздравить вы только что выпустили проект. Теперь можно расслабиться и позволить себе сделать то, чего вы избегали: рефакторинг, правка багов, реализация дополнительного функционала. Или начать делать новый проект Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 11/12

n Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 12/12