Почему иногда надо бить себя по рукам. Илья Микодин Flash-разработчик Аргомедиа flashader.ru 0/12
Omsky Ludum Dare #25 Чемпионат скоростной разработки игр Любой язык, любой фреймворк, команда до пяти человек, 48 часов на то, чтобы сделать готовую игру на заданную тематику. В чемпионате принимали участие 13 омских команд. Наша, по итогам голосования, заняла первое место. Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 1/12
Этапы разработки проекта: 0. Подготовительный 1. Собственно разработка 2. Подготовка к релизу 3. Рефакторинг и патчи Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 2/12
Проекты бывают или идеальные, или те, которыми уже пользуются Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 3/12
Кого волнует эволюция? Решили сделать игру без лишних тонкостей. Ставка была на законченность игры, разнообразие арта и чистое, ничем не замутнённое веселье. Играть предстояло за скучающее божество, которое решило вмешаться в процесс эволюционной борьбы и подправить результаты в свою пользу. Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 4/12
Чтобы начать, надо ответить на вопрос «что?» Вопрос «как?» может оставаться без ответа вечно Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 5/12
Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 6/12
На что забивать не стоит: 1. Начало и завершение работы блока 2. Планирование монотонной работы 3. Разделение ответственности 4. Сон Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 7/12
Невозможно реализовать всё Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 8/12
Подготовка к релизу: 1. Не стремитесь добавить лишнего. 2. Реализуйте только то, что успеваете. 3. Чините только критичные баги Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 9/12
Иногда лучше иметь десять ошибок, чем одну Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 10/12 Особенно, если десять синтаксических, а одна «программа не работает»
Выпуск проекта Можете себя поздравить вы только что выпустили проект. Теперь можно расслабиться и позволить себе сделать то, чего вы избегали: рефакторинг, правка багов, реализация дополнительного функционала. Или начать делать новый проект Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 11/12
n Илья Микодин. Почему иногда надо бить себя по рукам 12/12