1 Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Амурской области за 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Advertisements

1 О новом формате работы в рамках Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу Социально-экономическое развитие.
Правительство Кировской области Докладчик – Кузнецов Алексей Борисович, заместитель Председателя Правительства Кировской области.
О работе Правительства Хабаровского края по выполнению Указов Президента РФ от 07 мая 2012 г. за 9 месяцев 2015 года.
Докладчик: начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Школьников Игорь Александрович О результатах оценки эффективности деятельности.
Работы выполнена : студенткой II курса МИУ Вартановой Дианой Давидовной Преподаватель : Занко Т. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области О внесении изменений в оценку эффективности деятельности органов.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Министр экономики Республики Татарстан М. Р. Сафиуллин Министерство экономики Республики Татарстан 8 апреля 2009 года.
Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу Социально-экономическое развитие.
Оренбургская область приступила к реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение.
О результатах мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Челябинской области за 2009 год Областное совещание при Губернаторе.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Капитальный ремонт многоквартирных домов с 2014 года. Новые правила и требования законодательства 10 декабря 2013 года 1.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-март 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Информация о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, муниципальных районов.
Транксрипт:

1 Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Амурской области за 2008 год

2 Нормативная правовая база по формированию доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа госвласти) субъекта РФ о достигнутых значениях показателей за отчетный год и их планируемых значениях на 3-х летний период 1. Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». 2.Указ Президента РФ от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» (в редакции Указа Президента РФ от ). 3.Постановление Правительства РФ от «Об утверждении правил выделения грантов субъектам РФ в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ». 4. Постановление Правительства РФ от «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 июня 2007 г. 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ».

3 Указ Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Направления оценки: 1. Экономический развитие: - макроэкономическое развитие; - занятость и доходы населения; - развитие малого и среднего предпринимательства; - агропромышленный комплекс; - создание благоприятных условий для развития предпринимательской активности) 2. Здравоохранение и здоровье населения 3. Общее образование 4. Начальное и среднее профессиональное образование 5. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем 6. Жилищно-коммунальное хозяйство 7. Дорожное хозяйство 8. Обеспечение безопасности граждан 9. Организация государственного и муниципального управления

4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВРП на душу населения, тыс.руб. Объем производства ВРП Амурской области, млрд.руб.

5 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в сопоставимых ценах

6 АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

7 ЗАНЯТОСТЬ И ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

8 РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

9 ЗАНЯТОСТЬ И ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ Среднемесячная номинальная начисленная зарплата работников

10 ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН ЖИЛЬЕМ Основные проблемы в сфере жилищного строительства Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств в 2008 году составила 18,4% и увеличилась к 2007 году на 1,9 % В 2008 году ввод жилья в области составил 0,2 кв.м. в расчете на душу населения Темп роста доходов населения значительно отстает от темпа роста цен на жилье Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения за 2008 год осталось на уровне 2007 года и составило 27 %

11 Организация государственного и муниципального управления Объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений по данным годовой отчетности снизился более чем на треть с 784,1 млн.руб. в 2007 году до 175,5 млн.руб. в 2008 году Доля расходов консолидированного бюджета Амурской области, формируемых в рамках программ (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) в 2008 году составила 69,0% В 2008 году положительно оценили деятельность органов исполнительной власти Амурской области – 24,7 % от числа опрошенного населения (в 2007 году – 56,9 %)

12 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Более половины предприятий ЖКХ в Амурской области работают с отрицательным финансовым результатом Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными в 2008 г. составляла 1,9 % (в 2007 г. – 2,1 %) В 2008 году 14,4 % от числа опрошенного населения было удовлетворено предоставленными жилищно-коммунальными услугами

13 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Медленно внедряются современные методы управления многоквартирными домами Низкая оборудованность жилых домов приборами учета расходования коммунального ресурса Значительный износ основных фондов приводит к потерям коммунальных ресурсов Проблемы

14 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

15 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ (показатели культуры, физической культуры и спорта)

16 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ Материнская смертность обусловлена хронической соматической патологией, не обращением беременных женщин за медицинской помощью из числа мигрирующих социально дезадаптированных групп населения Младенческая смертность В структуре младенческой смертности преобладают состояния, возникающие в перинатальном периоде и врожденные аномалии В структуре смертности в трудоспособном возрасте на первом месте внешние причины (несчастные случаи, травмы, отравления), втором – сердечно-сосудистые заболевания 2007 год

17 ОБРАЗОВАНИЕ Несмотря на увеличение расходов на образование, разрыв между оплатой труда работников общеобразовательных учреждений и оплатой работников, занятых в сфере экономики, остается высоким: в 2007 году – 37,4%, в 2008 году – 38,9% Население ощущает существенные позитивные сдвиги в сфере образования, что подтверждается высоким процентом населения, удовлетворенного качеством общего образования: в 2007 году – 65,1 %, в 2008 году – 67,0 %

18 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В 2008 году ситуация в сфере обеспечения безопасности граждан несколько улучшилась Количество зарегистрированных преступлений за 2008 год сократилось на 11,9% и составило единиц Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу за 2008 год сократилась на 0,8% и составило 46,8% 18,4 % населения удовлетворены деятельностью органов исполнительной власти Амурской области по обеспечению безопасности граждан Более половины опрошенного населения (59,9%) считают, что проживают в регионе с высоким уровнем криминогенности.

19 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Темпы снижения уровня ДТП соответствуют установленным программными мероприятиями показателям обеспечения безопасности дорожного движения На территории области отсутствуют участки улично-дорожной сети, работающие в режиме перегрузки В 2008 году нормативные затраты на содержание 1 км региональных дорог Амурской области составляли 52,1 тыс.руб. или 26 % от норматива на содержание федеральных автомобильных дорог Доля протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям Улучшение состояния муниципальных дорог связано с выполнением программ по развитию улично-дорожной сети муниципальных образований при софинансировании за счет средств областного бюджета в размере 75 %

20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!