- 2 «Транскавказтерминалс» (TCT) – дочерное предприятие АО «Грузинская Железная Дорога» - цель компании, обеспечение роста транзитных контейнерных перевозок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Advertisements

Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Транспортно-логистические услуги с 1992 года Аутсорсинг терминальных услуг: возможности и преимущества.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
Международные контейнерные перевозки «БРИАННА ТРАНС» : Международные контейнерные перевозки Первая Украинская Контейнерная Линия UCL1
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
НАШ БИЗНЕС Бизнес-школа Консалтинг Транспортный бизнес Оборудование и IT Дистрибьюция Строим и обслуживаем логистические системы.
Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан.
ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Транксрипт:

- 2 «Транскавказтерминалс» (TCT) – дочерное предприятие АО «Грузинская Железная Дорога» - цель компании, обеспечение роста транзитных контейнерных перевозок по корридору «Бассейн Чёрного моря - Центральная Азия». -Беспрерывное улучшение инфраструктуры: Строительство и Модернизация Контейнерных Терминалов Инвестиции в Контейнерный Парк Цель и Деятельность -Внедрение новых логистических услуг : Принцип « Одного Окна» Стандартизированные Экспедиторские Услуги Контейнерный Блок Поезд -Возможности перевозок в Казахстане: Логистические услуги Готовность к инвестициям в инфраструктурные проэкты

Текущие Параметры (сентябрь 2012г.) : - Пропускная способность до 26,000 и 28,000 TEU/год соответственно; - 3 контейнерных крана; - Подъездные ЖД пути общей длинной 1,300м; - 2 контейнерных погрузчика (ричстакер); - Хранение рэф. контейнеров в Тбилиси (15 слотов); - 2 собственных тепловоза (ЧМЭ-3). 3 Терминальная Инфраструктура ТСТ в Грузии Запланированные параметры (близжайщие 6 месяцев): - Пропускная способность - до 55,000 и 61,000 TEU/год соответственно. - 4 контейнерных крана; - Подъездные ЖД пути общей длинной 1,700м; - 2 контейнерых погрузчика (ричстакер); - Хранение рэф. контейнеров в Тбилиси и Поти (45 слотов); - 3 собственных тепловоза (ЧМЭ-3); - Контейнерный парк – 1,100 TEU. Тбилиси (площадь – 4 га) Поти (площадь- 8 га) Дополнительные преимущества : - 6 км от центра Тбилиси в промышленном районе города; 3км от порта Поти - Таможенный склад и оформление - Хранение грузов

Принцип « Одного Окна» Поти-Тбилиси-Поти 4 Дополнительные Услуги: - Онлаин заказ на перевозку авторизованного пользователя Регистрация контракта\оформление заказа в офисе клента Автоматизация бизнес-процессов компании на базе собственного решения - Информационно- Расчетной Системы (GRIS)

Стандартизированные Экспедиторские Услуги 5 Стандартизированные Сервисы по Фиксированным Тарифам Название сервиса 1 Поти - Поти (Груж. Поти – Тбилиси – Доставка на склад – порожный Тбилиси – Поти ) 2 Поти – Тбилиси (Груж. Поти – Тбилиси – Доставка на склад) 3 Поти – Тбилиси (Груж. Поти – Тбилиси) 4 Тбилиси - Поти (Груж. Тбилиси - Поти ) 5 Поти – Тбилиси (Порожный Поти – Тбилиси) 6 Тбилиси - Поти (Порожный Тбилиси - Поти) 7 Тбилиси - Поти Експорт (Порожный Тбилиси – погрузка на склад - Груж. Тбилиси – Груж. Поти) Начато внедрение стандартизированных сервисов по направлениям «Турция/Украина – Закавказье».

Контейнерный Блок Поезд 6 Поти-Тбилиси- Поти Поти-Баку- Поти Поти-Ереван- Поти Поти- Актау-Поти Расписание (в обоих направлениях) Ежедневно2 раза в неделю Ежедневно Время Курсирования в одно направление 10 ч.36 ч.30 ч. терминал Отпр./ назн. Терминалы в Поти Терминал в Кишли Терминал в Ереване

7 Динамика Контейнерного Оборота Поти-Тбилиси (импорт в единицах \ Доля Рынка %) снижение Тарифов ГЖД Запуск Блок-поезда Поти-Тбилиси новый сервис– «одно окно»

8 Главный Оператор Субоператор 1 TCT (Poti – Gardabani – Poti) Субоператор 2 Silk Road (Beiuk Kiasik - Baku– Aktau- Baku – Beiuk Kiasik) Субоператор 3 Оператор Казахстана (Aktau – Almaty – Aktau) POTI (GEORGIA) ALMATY (KAZAKHSTAN) Стандартизированные сервисы и тарифы на участке Поти-Алматы-Поти

Контейнерные маршруты 9 Использование контейнерного парка ГЖД под управлением TCT по направлениям «Турция/Украина-Казахстан»; Возможность использования контейнерного парка КТЖ.

Тарифы на участке Поти-Алматы-Поти 10 USD / 20 контейнерUSD / 40 контейнер Название сервиса TCT+ Silk Road Оператор Казахстана (прогноз) Всего (прогноз) TCT + Silk Road Оператор Казахстана (прогноз) Всего (прогноз) 1 Поти - Поти (Груж. Поти –Баку–Актау – Алматы Алматы (Порож.) - Актау – Баку - Поти ) Поти –Алматы импорт (Груж. Поти – Баку –Актау – Алматы) Алматы - Алматы (Алматы груж. –Актау – Баку- Поти- Баку – Актау - Алматы) Алматы – Поти экспорт (Алматы Груж. – Актау -Баку- Поти) Алматы – Поти (Порож. Алматы–Актау-Баку- Поти) Поти – Алматы (Порож. Поти – Баку – Актау – Алматы)

11 Главные Предпосылки Успешности Проэкта Инфраструктура Инфраструктура с запасом пропускной способности в Грузии; Готовность к инвестициям за пределами Грузии для увелечения пропускной способности корридора. Логистика Блок-поезд; Контейнерный парк; Принцип «Одного окна»; Сервис «до двери»; Стандартизация процесса перевозок и тарифов; Конкурентные Цены; Оптимальное время перевозок.

12 Результаты реализации проэкта Реализация данного проэкта обеспечит интенсификацию контейнерных перевозок маршрута Поти-Актау-Поти. Интенсификация контейнерного потока на маршруте Поти- Актау-Поти обеспечит готовность Транскавказской части корридора для осуществления проэкта Silk Wind. Source: TRACECA/Kazakhstan

Благодарим за внимание 13 Head office Tamar Mepe str. 15, Tbilisi Tel: