Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ 4 2010 – 2011 уч. год. 2010 – 2011 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель музыки: Щукина Л.Н. Учитель музыки: Щукина Л.Н. Урок-показ в 4-ом классе Урок-показ в 4-ом классеГ.Удомля МОУ УНОШ2 2008Г.
Advertisements

БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля УНОШ г.
Представление работы вокального объединения «Музыкальная капель» и танцевального коллектива «Искорка». Руководитель Перепада Галина Владимировна, учитель.
Тема: Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ. АЛЯБЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1787 – 1851)
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ. АЛЯБЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1787 – 1851)
Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ – 2011 уч.год – 2011 уч.год.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ2 2009г.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: музыкальный руководитель Кошелева Д.К Детский сад 52.
Музыкальный калейдоскоп Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ Виконала студентка 2-а курсу ІППМ Сметанюк Світлана.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Назовите русские народные инструменты:. Гусли Свистульки.
Цели: Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся Прививать любовь и интерес к музыке Развивать интеллект и находчивость.
. Сергей Васильевич Рахманинов « Я – русский композитор, и моя Родина наложила отпечаток на мой характер и на мои взгляды. Моя музыка - это плод моего.
Д. Б. Кабалевский сказал, что « Народная песня, как сказочный источник живой воды, давала композиторам силу и вдохновение, учила их красоте и мастерству,
Русская музыка всегда была неразрывно связана классической литературой, а русская опера все время ориентировалась на Пушкина.
Музыкальный калейдоскоп Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
МОУ СОШ 5 Гилева Т.И. Тренировочный тест Композитор и его произведение Назови композитора, чье произведение «Вокализ» (первая исполнительница А.Нежданова)
Транксрипт:

Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ – 2011 уч. год – 2011 уч. год.

Закрепить умения различать интонационные особенности русской народной песни. Выявить уровень музыкальных знаний. Развивать интеллект и находчивость. Формирование навыков коммуникативного поведения. Цели урока:

Нигде так явственно не выражается характер народа, как в его музыке! В.Ф.Одоевский

- Народные песни! Какие они разные! Если в песне слышна неприкрытая грусть- Грустью, кажется, полнится воздух. Если удаль теснит молодецкую грудь Пляшут вечер и синие звезды. И старушка Земля все никак не поймет, В чём же кроется тайна России. То ли песня прекрасна, а то ли народ, Распевающий песни такие (В.Гин)

Назовите жанры русских народных песен:

БЫЛИНЫ ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРУДОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ КОЛЫБЕЛЬНЫЙ ЛИРИЧЕСКИЙ ПЛЯСОВОЙ ЧАСТУШКИ

Назовите русских композиторов, которые брали начало из народного творчества:

М. ГЛИНКА М. МУСОРГСКИЙ

П. ЧАЙКОВСКИЙ Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ

А. БОРОДИН А. ДАРГОМЫЖСКИЙ

С. РАХМАНИНОВ Р. ЩЕДРИН

И. ДУНАЕВСКИЙ Д. ШОСТАКОВИЧ

С. ПРОКОФЬЕВ Д. Кабалевский