Кривая производственных возможностей Упражнения Содержание материала 1. Упражнение 1. 2. Самопроверка упражнения 1. 3. Упражнение 2 (для самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4. Главные вопросы экономики. Тема: Главные вопросы экономики.
Advertisements

Прибыль предприятия (фирмы).. Цель урока: Ввести понятия: Ввести понятия: «прибыль»; «прибыль»; «точка безубыточности»; «точка безубыточности»; Ознакомиться.
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
1039. Необходимо изготовить 1000 одинаковых деталей. Заполните таблицу и, используя ее данные, составьте три пропорции. Производительность труда (количество.
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Интересно о полезном: проценты в нашей жизни 6 класс математика.
МАТЕМАТИКА В ПЕДИАТРИИ. СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Прибавка в массе по месяцам: 1 мес ,0 г 2 мес ,0 г 3 мес ,0 г 4 мес ,0 г 5 мес ,0.
Выручка (доход) предприятия (фирмы).. Проверочная работа Вариант 1 Как обозначаются постоянные издержки? Как обозначаются постоянные издержки? Как обозначается.
Издержки предприятия (фирмы).. Проверим домашнее задание: 1. Выберите предприятие и определите издержки: 1. торговый бутик; 2. автозаправка; 3. мойка.
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
Альтернативная стоимость и кривая производственных возможностей © Горшкалева Т.Л. учитель географии и экономики МОУ Болтинской СОШ.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
Нахождение числа по его дроби. Вычислите: Решите задачу: Белочка за зиму съела запаса орехов. Сколько орехов заготовила белочка на зиму, если съела 240.
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
Презентация урока для интерактивной доски по экономике (10 класс) на тему: Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Концепция модернизации российской системы образования Государственный университет- Высшая школа экономики.
Транксрипт:

Кривая производственных возможностей Упражнения Содержание материала 1. Упражнение Самопроверка упражнения Упражнение 2 (для самостоятельного выполнения).

Задание. Рассчитайте альтернативную стоимость производства 1 пары носков и 1 пары варежек для каждого члена семьи. Постройте КПВ каждого члена семьи. Постройте КПВ всей семьи. Таблица. Производительность членов семьи за год. ответ Условие задачи. За год мама может связать либо 250 пар варежек либо 300 пар носков, бабушка 210 и 350 пар соответственно, а дочь – 150 и 300 (см. таблицу). ВарежкиНоски Мать Бабушка Дочь Член семьи

варежкиноски Мать Бабушка Дочь Альтернативная стоимость 1-ой пары: варежекносков 1,2 5/65/6 5/35/3 0,6 2 0,5 КПВ членов семьи Производительность членов семьи за год. далее Ответ. Показывает: от вязания какого количества пар носков должен отказаться член семьи, чтобы связать 1 пару варежек. Показывает: от вязания какого количества пар варежек должен отказаться член семьи, чтобы связать 1 пару носков. Вязание варежек дочерью обойдется семье дороже всего: потери составят 2 пары несвязанных носков. Самые «дорогие» носки у матери, т.к. «стоят» они 5/6 пары несвязанных варежек.

КПВ семьи носки варежки носки Мать Бабушка Дочь Альтернативная стоимость 1-ой пары варежекносков 1,25\6 5\30,6 20,5 610 пар варежек, 0 носков 950 пар носков и 0 пар варежек 460 пар варежек (мать и бабушка) и 300 пар носков (дочь) 650 пар носков и варежек Ответ. Продолжение. У дочери самая высокая альтернативная стоимость варежек. Ей и предстоит первой переходить на вязание носков. + =460 + Теперь к дочери присоединиться бабушка, а мать продолжит вязать варежки. далее

Упражнение варежки КПВ семьи носки а г б в Ответьте на вопросы: 1. Почему КПВ семьи представляет собой ломаную линию, а КПВ члена семьи – прямую? 2. Какое решение будет более рациональным: выпускать продукцию в объеме, соответствующем т. «в» или т. «г»? 3. Что Вы можете сказать об объеме выпуска, соответствующего т. «а»? 4. Может ли семья выпускать продукцию в объеме, соответствующем т. «б»? Если «да», то при каких условиях, если «нет», то почему?