Многозначные числа Урок13. 1.Запиши числа от 5898 до 5903. 5.899, 5.900, 5.901, 5.902.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 сентября. Классная работа.. Увеличь каждое число на 13 и запиши ответы в порядке возрастания
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
1. У стола 4 ножки. Сколько ножек у 100 столов? 2. В одной шишке 80 семечек. Сколько семечек в 1000 шишек? 3. Увеличьте числа в 10 раз? 276, 2760,
19 октября. Классная работа. Сложение и вычитание многозначных чисел.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Устный счет к уроку математики
Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Математика – Алгебре класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
В три овощных магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
10 сентября. Классная работа.. Назовите компоненты = – 15 = × 3 = : 5 = 25 Работаем устно слагаемое суммауменьшаемое вычитаемое.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
1,000, , , ,000 64,000 32,000 16,000 8,000 4,000 2,000 1,
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Транксрипт:

Многозначные числа Урок13

1.Запиши числа от 5898 до , 5.900, 5.901,

2.Запиши число, в котором 8 единиц первого класса и 2 единицы второго. Увеличь его на , 2108

3.Запиши число, состоящее из 91 тысячи и 4 единицы. Увеличь его на ,

4.Запиши числа в порядке возрастания: , 7090, 7900, 9007, 9070, 9700

5.Запиши число, в котором 12 единиц второго класса. Уменьши его в 100 раз , 120

6.Подчеркните количество всего десятков в числах:

В первый день в садик привезли 16 кг вишни, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 19 кг меньше, чем в первый и во второй вместе. Сколько кг вишни завезли в третий день?

I – 16 кг II - ?, в 2 раза б. III – ?, на 19 кг м., чем

1)16 2 = 32 (кг) – II 2) = 48 (кг) – I и II 3) 48 – 19 = 29 (кг) Ответ:

За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день собрали 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько кг моркови собрали в третий день?

I – 1/3 II - ?, на 110 кг б. III – ост.? 900 кг

1)900 3 = 300 ( кг) – I 2) = 410 ( кг) – II 3) = 710 ( кг) – I и II 4) 900 – 710 = 190 (кг) Ответ: